Взгляд

Не смотрели ли Вы на человека, когда он делает что-то очень простое, и испытывали некоторое чувство блаженства? Если да, не считали ли Вы его в этот момент по-настоящему прекрасным? Будто то, что он делает сейчас, расслабляет его, он снимает маску, будто он становится самим собой.

Когда, например, человек ведет машину. Он смотрит на дорогу, но ты всем телом чувствуешь что его мысли где-то рядом, летают и ждут своего часа.

Не замечали ли Вы в этот момент, как человек меняется в лице? Если глубоко в душе он печален, то в этот момент его лицо будет полным боли, сожаления, огорчения и печали. Потому что его фальшивая улыбка спала, и он стал собой.

А Вы пробовали поговорить в такие моменты с этим человеком? Я боюсь нарушить его покой в такой момент и просто молча смотрю на него. Я пытаюсь передать ему лишь одно - "Ты прекрасен, ты божественен. Я буду рядом, лишь бы видеть тебя настоящего, потому что я люблю тебя".

Не было ли у Вас желания продлить такие моменты?

Но вся боль заключается в том, что такие моменты заканчиваются. И тогда единственное, что хочется сделать, так это обнять человека.

Я всегда наблюдаю за дорогими мне людьми, и иногда меня не покидает чувство, словно им неуютно под моим взглядом. Я просто отвожу глаза, но после этого я улыбаюсь еще очень долго. Внутри меня словно разливается теплое молоко, мне хочется прижаться к этому человеку и замурлыкать, как кошка.

А не чувствовали ли Вы это чувства по отношению к себе? Будто кто-то смотрит на Вас, не отрывая взгляд? Недавно я испытала это на себе. Секрет в том, что я делала вид, будто не замечаю. Я просто иногда "случайно" касалась этого человека, пытаясь передать всю свою душевную теплоту. Я не знаю, получилось у меня это или нет, но я очень хорошо себя при этом чувствовала.

Попробуйте, вдруг и у Вас получится таким образом лучше понять родного человека, почувствовать его тонкую организацию души.


Рецензии
Надеюсь,этот человек увидит Ваш рассказ и поймёт,или уже понял Ваше отношение к нему.
У меня весь год такое ощущение,что кто-то смотрит на меня)
Удачи!

Бьянка Ангел   05.02.2016 19:02     Заявить о нарушении
Этот человек, к моему большому счастью, знает, понимает и чувствует мое к нему отношение.
Будьте внимательнее, может быть, кто-то очень хочет видеть Вас настоящей и быть рядом с Вами, быть Вам во всем опорой. Не упускайте шанса)
Спасибо.

Рейчел Харт   05.02.2016 20:32   Заявить о нарушении
Спасибо,порой в жизни всё просто,а мы всё усложняем (сами того не подозревая))) прости за вопрос-Сколько тебе лет? (Я жутко любопытна,прям самой стыдно)

Бьянка Ангел   05.02.2016 20:55   Заявить о нарушении
Согласна, мы сами ставим себе границы.
Ничего страшного, любопытство - хорошая черта, как мне кажется. Мне 15 лет)

Рейчел Харт   05.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
Я знала,что ты меня старше.))

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:13   Заявить о нарушении
А сколько тебе лет?

Рейчел Харт   05.02.2016 22:17   Заявить о нарушении
13)всего-то))
И предупреждаю фотка на стене не моя)а то один уже попался)

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:23   Заявить о нарушении
13 лет нормальный возраст, самое время хулиганить)
У меня своя, с подругой вместе. Она тоже очень творческая на самом деле, и как личность очень интересная, но не признает этого. Никак не могу ее переубедить.

Рейчел Харт   05.02.2016 22:34   Заявить о нарушении
Удачи в переубеждении)я тоже свою не могу!)
Хулиганство...не думаю что это моё.Иногда просто тупой совет моральных принципов приехавших из всех княжеств и королевств собирается у меня в голове и начинает отстаивать своё право..и тогда бедная я))вместо того чтобы поддаться зову сердца и ору хулиганства остаюсь сидеть тихо и не показываться )))

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:43   Заявить о нарушении
Валялась сегодня с ней на дороге, прохожие ходят, смотрят на нас как на дурочек. А нам хорошо. Я лежу, описываю ей небо, а она слушает, смеется надо мной, слишком философской. А люди мимо проходят, куда-то спешат и забывают о самом главном.
Не считаю, что я хулиганила, но вела себя явно неадекватно.

Рейчел Харт   05.02.2016 22:46   Заявить о нарушении
)бывает.
Я вот помню урок русского,тема ,,Положительные и отрицательных прилагательные,,или что то в этом роде.И я почти без причина разозлился на училку,когда она сказала нам определять что положительные,а что отрицательное..
По мне так,нет ничего положительного и нет отрицательного. Всё 50 на 50.Просто люди видят всё так,как хотят видеть,и глаза им открыть очень сложно

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:57   Заявить о нарушении
Во всем есть плюсы и минусы. В школе пытаюсь откинуть все свои эмоции, переживания, чувства. Не всегда получается, но пытаюсь себя сдерживать.
В людях тоже есть свои недостатки, но когда любишь, это ведь не так важно.

Рейчел Харт   05.02.2016 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.