Скромность

 По скромности своей  думал , что в подлунном мире единственным настоящим поэтом являюсь Я .
 Нет , конечно слышал и про Пушкина и других , но они были давно , а вот в настоящее время .
 Только Я . Скучно быть одному , да ничего не поделаешь . Это судьба !

  Так я думал до сегодняшнего дня .
 Чёрт меня дернул прочитать рассказ одного автора , а он (нехороший человек)
 вставил в свой рассказ стих В.Вишневского .

  Трудно , очень трудно , признаваться всегда трудно .

 Я НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЭТ , вот ведь оно как .

  Скажу больше , этот Вишневский пишет стихи лучше меня .

  Вот его творение .

  Палач не знает продыха
  Но, всё же , чёрт возьми
  Работа-то на воздухе
  Работа- то с людьми

 Вроде бы , всего четыре строчки , но в них и взмахи топора , и пот стекающий
 со лба палача , и ужас жертвы , и прочее ,прочее , прочее .

  Краткость это не сестра таланта , это мать его .

  Короче , я теперь не первый и не единственный .
  Одно утешает - от скромности не умирают !


Рецензии
Забавно, но всегда найдутся люди, которые лучше нас и хуже. Вопрос лишь в том, к кому тянуться. Довольствоваться превосходством над низшими или пробиваться к свету, исходящему от лучших.А четверостишие действительно отличное.

Эмануэль Горчь   11.03.2016 04:44     Заявить о нарушении
В поле ростки подсолнуха все тянутся к свету , пока не созреют и не станут клонится к земле . Вырастают все разные , на что влияют тысячи или более того
причин .
Спасибо за отклик !

Дмитрий Житков   11.03.2016 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.