спустя пару лет

Прошло 2 года с момента моей последней записи на данном сайте. Конечно, мои мысли продолжали разбрасываться по блогам и дневникам, и продолжают. А сегодня вспомнился вот этот сайт. Прочитала свои старые заметки - словно побывала в прошлом, снова ощутила всю ту боль. Любовь терзала меня несколько лет. Сейчас этой любви уже нет. А тогда казалось - навечно. было безумно тяжело отпустить эту любовь, но я отпустила. Потому как не в силах была больше терпеть все душевные и сердечные страдания. Методично доставала из своей головы каждую мысль о тебе и безжалостно топила в своих слезах. Не хочу об этом больше вспоминать. Но, если бы ты сейчас дал мне понять о своей любви ко мне, то я даже не знаю как бы отреагировала. Не хочу об этом думать. Все. Теперь тебя нет в моей жизни. Теперь у меня другая Муза - мой милый Ш...


Рецензии