Витаколлекторы

- И че ты делал в Уральском бантустане? – лениво спросила, развалившаяся в узком кресле служебного пепелаца, миниатюрная Змейка. Спросила не разжимая губ, по внутренней Сети. Просто так сидеть в наблюдении несколько часов, пялясь в раскаленное летнее мосвабадское марево, ей было невыносимо скучно вот она и добадывала И Вана.
- Как че? Службу тянул – И Вану не хотелось отвечать (проклятая колымага здесь даже кондиционер не заправлен!), но не ответить он не мог – по сроку службы не полагалось, а Змейка фемина опытная – старший в группе, если че…
- Ать-два, он встал, а ты  на плечо положил? – продолжала приставать девушка: Наверное, много туземок попортил? Или ты у нас политкорректный?
- Да, ты… - к удовольствию девушки стажер-витаколлектор густо покраснел: Ты бы знала какие они вонючие! Мы их живыми редко видели.
- Это как?
- А так. С запада - мы, с востока - косорылые братья, а посередине - они. Тузы они знаешь какие тупые? У них чипов нет, в сеть до сих пор  вручную выходят. За Уральскую республику в своих сетях постят. Спецы выход засекают, координаты. Звуком или лазером отработают, а потом мы заходим, зачищаем. Бабы, дети - лежат все. Мужики - покрепче, очухаются и бежать. А там их китаезы встречают. У них без гуманизма…
- Так ты, воин, с бабами воевал? – скривилась Змейка.
- Ну…- хотел было возразить И Ван, но тут их разговор прервали: Отставить базар! – прогремел в голове голос командира: Сколько раз говорил – во время операции полное молчание! А ты, молодой, учти – еще раз союзников косорылыми или китаезами назовешь, лично тебе чип в сраку засуну! А старшего витаколлектора Змееву вынимать заставлю. Теперь слушать сюда! До объекта полкилометра. Приближается к дому. Вам повезло, эта дура чип слежения вынимать не стала. Повторите задачу старший витаколлектор Змеева!
Змейка, неожиданно вытянувшись в кресле пепелаца, отчетливо проговорила: «Проследить перемещение объекта и произвести выемку чипа омоложения с уведомлением о  трехдневной оплате. Уровень насилия – оранжевый, с применением спецсредств».
- Ну и ладушки – внезапно подобрел голос командира в голове И Вана.: С этой минуты полное молчание в сети. До объекта четыреста метров. Удачи.
Девушка, еще минуту назад полностью расслабленная, неожиданно собралась и мягоньким ласковым голоском, что всегда выдавало в ней высшую степень концентрации, обратилась к стажеру: «Ваня, переходи в режим. Я пошла. Как только она на тебя выйдет, гони ее на меня».
Пока Змеева окольными путями обходила должницу, петляя узкими переулками старого города, И Ван, строго следуя инструкциям, перевел пепелац в режим Стелс ( двигатель аппарата загудел сильнее, потребляя удвоенную дозу энергии), прикрепил к поясу табельный тазер и выскочил в жар летнего мегаполиса буквально навстречу приближавшейся на самодвижущемся тротуаре жертве.
- Стоять! – азартно и, насколько возможно, свирепо заорал он: Витаколлекторское агенство «Харон»!
Крикнул и замялся. Заходящее летнее солнце, казалось, насквозь просвечивало легкий сарафан должницы. И Ван не смог бы вспомнить, когда в последний раз встречал женщину в платье. И там, на Урале и здесь в Москвабаде, следуя нынешней моде унисекс, традициям ислама и просто удобству, женщины носили либо длинные до пят балахоны, либо комбинезоны. Такое вот чудо попадалось не часто и не поощрялось. Даже Змейка (которая по-настоящему нравилась И Вану) выглядела занюханной туземкой с Уральских гор, по сравнению с этой гурией.


Рецензии