Если бы я была кошкой

            (песня)
Если бы я была кошкой,
Я бы много спала,
Играла бы немножко
И мебель когтями драла
Взбиралась бы вверх по шторам,
Роняла бы вниз карниз,
С котами орала бы хором,
Переходя на визг!

Но я человек, а не кошка,
Мебель когтями не рву,
Только душу немножко,
Тому, кого я люблю.
И хвостиком я не виляю,
Нет хвоста у меня.
И никого не кусаю, если не тронут меня.

А, если б была я собакой,
Я бы виляла хвостом,
Бежала б, как дура, за палкой,
Брошенной за кустом.
И если б была я кусачей,
То всюду, в любой сезон
Носила б намордник собачий
И гадила бы на газон!
 
Но я человек, а не кошка.
И не собака я.
От каждой из них понемножку
В характере есть у меня.
И хвостиком я не виляю,
Нет хвоста у меня.
Ни на кого не залаю,
Если не дразнят меня!

Кот машет хвостом, когда злится,
Собака виляет тогда,
Когда она веселится,
И преданно смотрит в глаза.
А люди хвостов не имеют,
Но образно, говоря,
Вилять хвостом так умеют,
Что просто позорят себя!

Но я человек, а не кошка,
И не собака я.
От каждой из них понемножку
В характере есть у меня.
И хвостиком я не виляю,
И образно не хочу!
Когда другие виляют,
Я просто смотрю и молчу.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Теперь мы все про вас знаем. Хорошо, что пока молчите, а то может случиться и так:

И хвостиком я не виляю,
И образно -не хочу!
Когда другие виляют,
Когда-нибудь покалачу. )))
Удачи,

Алла Гиркая   20.03.2020 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, что прочли, и за отзыв с юмором.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   20.03.2020 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.