Папа-игроголик

Папа ездит на работу
На машине, на своей.
Мама едет на работу
На метро в толпе людей.

Папа – час, а мама – два
Туда едет и сюда.
Приезжает мама в мыле.
Ей бы лечь да отдохнуть,

Потеряла она силы,
Ей бы хоть часок вздремнуть.
Входит в комнату она,
А картина всё одна.

Метра два родного папки
За компьютером сидит,
Потому что нашим папой
Игромания рулит.

В туалете и на кухне,
На кровати, за столом
Папин мозг от игр пухнет,
Только бы не лопнул он!

Бросил он учёбу в ВУЗе,
И отчислен был тогда.
Да, к такому вот конфузу
Привела его игра.

Наша мамочка родная
Родила сестрёнку мне.
Днём и ночью он, играя,
Равнодушен стал к семье.

Меня водит он гулять,
Когда кончит сам играть.
Дети все уж спать ложатся,
Он меня ведёт кататься.

Я на велике несусь,
Так на папу разозлюсь,
Что сплю ночью беспокойно.
Папочка, играть довольно!

Я, ведь, доченька твоя,
Превращаюсь я в тебя!
Уже стала телеманкой!
Как жить с нами нашей мамке?

Папочка, придя домой,
Ты не в танки, а со мной
Чаще привыкай играть,
Разговаривать, гулять.

И поймёшь, папа, тогда,
Лучший отдых для тебя –
Быть на воздухе со мной
С ясной, светлой головой!
               
   


Рецензии
Да, настоящая драма. А папе не помешало бы обратиться к врачу - уже давно пора.
Если это вообще ещё поможет. Удачи.

Александр Онищенко   21.10.2021 11:00     Заявить о нарушении
Вы правильно подметили, Александр. К сожалению, это беда многих семей. Потом и дети начинают вести себя так же.

Татьяна Арутюнова   21.10.2021 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.