Мужу посвящается

В мыслях моих ты всегда молодой,               
Березовой рощей бежишь ты за мной,               
А я убегаю, не очень стараясь...               
И снова в тот лес я  во сне возвращаюсь.               

Я вижу тебя в той рубашечке кремовой:               
Стоишь средь березок смущенный и бледный.   
И  я   уж готова к тебе пасть в объятья,               
Но просыпаюсь опять и опять я...            
               
Сидим на траве мы,плечами касаясь,               
Тебе одному, как всегда улыбаюсь..               
В ответ ты мне даришь цветочек ромашки.         
А я все смотрю и смотрю на рубашку...
               
Запомнилась мне почему-то рубашка,
Напоминает тебя мне ромашка...               
В мыслях моих ты всегда молодой,
Березовой рощей идешь ты со мной...


Рецензии
И я вспоминаю мужа всегда молодым и красивым, и все помнится и невозможно забыть...

Татьяна Борисовна Смирнова   13.10.2022 21:45     Заявить о нарушении
И это - правда.
Спасибо за прочтение. Добра, здоровья на долгие годы.

Нина Бурунова   14.10.2022 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.