Частное счастье, глава 2

***

— Что ей будет понятно? Вот что ей будет понятно, объясни мне!

— Ну, возможно, то, что нравится он ей или нет, — Катерина как всегда спокойно относилась к своей роли переводчика необъяснимых для меня действий других людей.

— Кать, он ей и так нравится. Это же очевидно. Ты же не будешь думать про секс с человеком, который тебе параллелен. И она это знает — не дура же.

— Ну, такую вероятность тоже исключать нельзя. Ань, ну что ты хочешь. Ты сама говоришь, ей 20. Ему сколько — лет 30-35, наверное. Для нее это опыт — не молокосос какой-то рядом, а привлекательный взрослый мужчина, который умеет соблазнять. И действительно, она же не замуж за него собирается, почему не развлечься?

— Это сейчас не собирается. А потом влюбится, и начнутся страдания, терзания, слезы рекой и печальные посты в соцсетях.

— А куда без этого? В этом, возможно, и есть суть. Твои слова! Забыла, как умничала на Новый год?

Я закрыла глаза рукой. Мы обе смеялись. Воспоминания со встречи Нового года долго еще будут поводом для смеха.

— А ведь немного выпила.

— Зато сколько сердец покорила. Саша случаем не объявлялся? Вот на фига ты ему дала левый телефон?

— Ой, да ладно. Он прекрасно нашел меня в «фейсбуке», потому что кто-то держит свой френдлист открытым.

— И что ты ему сказала?

— Ничего. Наше общение ограничилось общими фразами.

— И?

— И ничего. Он младше меня!

— Ты что, из каменного века? Ты сколько это будешь повторять? Пять лет разницы — нашла из-за чего париться. Сейчас такие вещи уже не важны.

— Мне важны! Я хочу, чтобы мужчина был старше или хотя бы одного возраста со мной.

— Позволь напомнить, сколько тебе лет! Мужчины твоего возраста предпочитают Маш. Ты, что, реально хочешь выйти замуж за сорокалетнего старпера?

— Во-первых, не надо сразу про замуж! Это  тоже не так уж обязательно сейчас, если по сторонам посмотреть. Во-вторых, в 40 лет старпером никто не становится.

— Погоди, сейчас угадаю: «Вот, Борис Аркадиевич, ему 53, а он вон какой мужчина»

— Кать, хватит кривляться.

— Ну, так что ты в итоге ответила своей Маше?

— В смысле?

— Ну, она же разрешения спрашивала, — подозрительно улыбаясь и потягивая коктейль, начала Катя.

— Катя, давай, говори, к чему клонишь.

— Да ни к чему особенному, все и так очевидно. Он тебе нравится, вот ты и взъелась на ее легкомысленность. Если они замутят у тебя на глазах, не думаю, что тебе будет комфортно.

— Отвали, — по-доброму огрызнулась я. Комфортно мне уже все равно не будет, если это наваждение никуда не исчезнет.


Рецензии