Кино

  Сидя с чашкой чая у окна, ты понимаешь, как спокойна и безмятежна сейчас твоя жизнь. Облакотившись на подоконник, ты посмотришь вниз на людей, что куда-то постоянно бегут. Машины, заполонившие все двора, как муравьи топчутся друг за другом в узких тропинках-дорожках. Детская площадка под твоим окном, где совсем недавно после школы ты проводил своё время, пустует. Лишь редко увидишь на этой прекрасной площадке какую-нибудь бабушку с собачкой, но не более того.
  Вот, как обычно, какая-та женщина, из дома напротив с пятого этажа, вытряхивает пыль из огромной бардовой простыни. На редких деревьях, растущих около окна, сидят воробьи и смотрят на меня так же внимательно, как и я смотрю на тех людей внизу.
  Мне нравится представлять, что вот эта дама, в желтом берете и с большой красной сумкой, спешит на свидание к своему другу-однокласснику. Мне нравится представлять, будто люди герои немого кино, что каждый играет свою волшебную роль. Я же, конечно, и зритель и рассказчик. Как же прекрасно, вот так сидеть и придумывать иные судьбы людям, которые не знают, что возможно где-то на шестом этаже сижу я и придумываю для них другую, красочную жизнь.


Рецензии
Надюша, удачи Вам. Всё хорошо. Иногда придумывать интересные жизни и другим и себе даже полезно.

Сурова Мария   23.02.2016 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.