И восстанет отец на сына, брат на брата... Бисмарк

Прошел бы мимо, вот только больно и горько мне от того стало, нестерпимо горько.

“В Раду внесли постановление о прекращении безвизового режима с Россией” [1] и [2]

Мне стало очень больно. У меня в Харькове живут родственники: двоюродная бабушка, тетка – ее дочь, брат – внук бабушки... Да и вообще, украинцы ведь братья, славяне. Братский народ. А тут такое. Я понимаю, начали строить стену, теперь бетонируют. Раз уж так пошло – доведут до конца, если не уберут их раньше. И мы, словно, в свое время ГДР и ФРГ, один народ, одна, исторически, народность – будем навеки разделены невидимой стеной отчуждения и ненависти, которую у нас по обе стороны от баррикад так умело культивируют. Мне пишут знакомые оттуда, что это может быть и не примут, что может не дойти до голосования... Но больные на голову фанатики славятся удивительным по силе упрямством... Не внесут сейчас – внесут потом. А как же горько порою ото всего этого становится.
Отто Фон Бисмарк, глядя на Землю из котла с кипящей смолой, или, прохаживаясь неспешно по облаку, улыбнулся и стал поглаживать свои усы:
- Молодцы, ребята. Наконец-то до них дошло, что нужно сделать, чтобы развалить Русский мир, чтобы его свести на нет. Петро, а ты не такой уж и клоун, как о тебе говорят. Молодец. - пронеслись мысли импульсами в его душе.
Да, “молодец”, еще какой...
_______________________________
[1] - http://tass.ru/obschestvo/2644051
[2] - http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=58085


Рецензии
Действительно больно,мой дорогой!Больно и тупо!А написано-здорово!

Елена Пытьева   07.02.2016 15:56     Заявить о нарушении
Не то слово, но, думаю, все будет хорошо! Не смогут до конца нас разделить...

Юрий Пытьев   07.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.