Гороскоп писателя - Близнецы

Здравомыслящие, рассудительные, рациональные, последовательные, открытые.

Близнеца вдохновляют собственные ДОСТИЖЕНИЯ и УСПЕШНЫЙ ОПЫТ

Близнец рад рассказать о своей удаче: как он своими руками отремонтировал машину, как спас утопающего, как устроился на высокооплачиваемую работу. Он любит свой опыт и оформляет его в виде пошаговых инструкций для другого - для своего брата близнеца. Спасать надо так-то и так-то, устраиваться на работу надо там-то и там-то. Все люди для Близнеца братья: берите мои знания и применяйте их.
Близнец не просто герой своих произведений, но он говорит: это было со мной, я пишу это для вас, воспользуйтесь моим опытом. Речь Близнеца изобилует числительными, процентными выражениями, перечислениями, точными указаниями. В отличие от Тельца он не наслаждается своими переживаниями, не приукрашивает их, но оформляет их, как познания и советы - как правильно себя вести, как найти спутницу жизни и т.д. Чувства для Близнеца не имеют ценности, причины для него не важны, он ищет и подсчитывает только результаты и следствия.
В своих рассказах Близнец идет от описания ситуации прямехонько к цели, не отклоняясь и не блуждая. С намерением показать читателю путь - и в этом есть определенное занудство. Причем путь начинается где-то во внутреннем переживании - внутри себя - и заканчивается в чем-то внешнем, как это действительно произошло. У Близнеца нет убеждений, нет веры, но есть одни доказательства, и эти доказательства заменяют ему истину.

"Один мой знакомый порекомендовал мне программу, я установил эту программу на компьютер и сказал ему, что она никуда не годится. А потом я увидел, что там есть одна кнопка, которую я раньше не заметил, и..."

Рекомендуемый жанр: инструкции, руководства, истории успеха

Следующий знак: Рак http://www.proza.ru/2016/02/05/2196 


Рецензии