Полёт к Созвездию Весы...

Посв. Ослепительно-красивой Музе-Гетере Диане Захаровой ...

 ... Рядом с красивой женщиной стыдно быть посредственностью и всегда хочется прыгнуть выше головы. /Автор Неизвестен/

<публикуется частями>

Часть 1: Контакт 4 рода.

Среди ночи, его разбудил какой-то странный свет в комнате. Диана лежала возле него обнажённая, укрытая одеялом, положив руку ему на грудь. По-началу он, подумал, что это ему снится. Он вскрикнул. Диана перевернулась на бок и отвернулась от него.
- Нет. О, боже !
Перед ним стояла красавица в прозрачной белой одежде, как древнегреческая Богиня и улыбаясь манила его кистью руки.
Покрывшись потом и испытывая одновременно благоговение и страх он вдруг собрался с мыслями и произнёс:
- Скажите, а что означает сей жест ?
Диана ровно дышала.
Я кашлянул сел на кровати, откинул одеяло, приподнял одну бровь в недоумении задав вопрос, показав на спящую Диану:
- А как же она ?
- Успокойся, с ней НИЧЕГО не случится, - спокойно ответила девушка в белом.
- Поцелуй её на прощание.
Я почесал затылок:
- Галография !!!
- А это кто такой ?, - испугано процедил я.
- Это Гельмикс, - сказала гостья указывая на гуманоида серого цвета с чёрными раскосыми глазами.
- Не бойся. Он не причинит тебе вреда. Он нем от природы. А общается по средствам телепатии ...
- Хочешь банан ?, - задал вопрос я Гельмиксу и потянулся к столику, где были фрукты.
Диана перевернулась на другой бог и вздохнула.
- Обжора, как тебе не стыдно !, - сказала моя античная гостья.
Лицо худощавого Гельмикса по-началу выразило обиду. Затем он облизнулся.
- Спасибо, - сказал мне мысленно Гельмикс и принялся очищать банан.
Я коснулся плеча Дианы губами. Сонная она от меня отмахнулась. Я протёр закисшие глаза и подал руку моей античной гостье.
По стене забегали электрические разряды и открылся портал с виду похожий на зеркальный тёмный матовый экран.
Гельмикс долго разглядывал мою комнату. Его заинтересовала косметичка Дианы и занавески у окна. Он почему-то, решил прихватить с собой чашку с фотоизображением Дианы.
- Не обращайте внимания. Он - клептоман, - пояснила мне гостья.
- Идёмте, - сказала она нам обоим.
Она взяла мою руку и мы переместились с ней и Гельмиксом абсолютно в другое помещение, словно вошли в троллейбус или вагон метро. 
Мы оказались в светлом помещении, похожим на военную базу или что-то вроде этого.
- Как Вы сделали ЭТО ?
- С помощью Мигратора. Она показала мне такой странное похожее на КПК устройство.
- Вы так можете в любую точку пространства переместиться ?
- Не совсем. Только туда, где есть квантовая сеть. Мы практически полностью опутали её вашу планету. Эх, Земля. Голубая жемчужина Вселенной ...
Чёрт возьми, она ослепительно красива, - подумал про себя я.
- У нас культ красоты, - как бы прочла она мои мысли.
- Где мы сейчас находимся ?
- На глубине 11 000 Метров. В Марианской впадине.
- Значит о том, что НЛО есть и они ныряют под воду ...
- Да, - не дала мне договорить моя античная гостья.
- Значит ... Вильям Милтон Купер был прав ?
Она вдруг увидела, что я начала бояться её.
- Прав. Не бойся ...

<...>

- Ты опять меня боишься ?, - как-то растеряно задала она вопрос.
Я пожал плечами.
- Бояться надо только глупых женщин.

<...>

Рукописи частично потеряны, сожжены и разорваны ...

<...>

- А те что живут за силовым полем, кто они ?
- Это дикари. Они не приняли идеализм нашего общества. Отвергли культ красоты ...
- Многие из них до сих пор промышляют убийствами, грабежом и разбоем.
- Вы их ...
- Да.
- То есть силовой купол Вы построили специально, чтобы защититься ?
- Совершенно верно.


<...>

- Приветствую, - прошипел Найкроф, - я буду вашим гидом по достопримечательностям нашего города.

Найкроф был тоже серый гуманоид, руки у него были длинные и пальцы всё время
шевелились, словно ромашки в поле, которые колыхал ветер. В его чёрных как дёготь глазах отражались фотонно-кварцевые лампы или что-то вроде этого. Я поймал себя на мысли, что не взял смартфон с фотокамерой ...

<...>

(Окончание).

- Я думала, ты никогда не вернёшься со слезами на глазах, - лепетала Диана.
- Я вернулся. Но не знаю, стоит ли тебе рассказывать, то что видел. Возможно, ты сочтёшь меня сумасшедшим.
- Расскажи. Пожалуйста ..., - всхлипнула она.

Эпилог:

Диана что-то готовила на кухне, а я дописывал "Звёздное небо" на ассемблере. Вдруг она вскрикнула и я услышал как она повалилась на пол. Я бросил всё и ...
Увидел, как Гельмикс принёс её ко мне на руках. Она обняла его за шею, видимо, подумав, что это я ...
Гельмикс посмотрел на меня, немного похлопал глазами и нырнул в матовый экран на стене с электрическими разрядами. "Похищение Европы", - мелькнуло у меня в голове и я нырнул в экран за ним следом ...

Дата начала работы над произведением: Январь 2016 - 202...

Последняя правка 25 Июня 2021 г.

(Продолжение следует).


Рецензии