Gates of paradise-9

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
-----------------------------------------------------

Линг захотел чтобы он включил свет в кабине, словно оттого станет легче ушам, но, -
– «Конечно, во всем есть антиподы, на этом и зиждется равновесие вселенной. Только зачем это сразу; кладбище или ад, словно вы меня пытаетесь настроить на волну страха. Или вы решили устроить тут кладбище и для меня? Не знаю в чем я мог так ужасно провиниться перед вами?»;
– «Вы знаете муж науки, если есть ад и рай, то пилот между ними и с этой позиции мне одинаково что та сторона что другая. Это вам ничем не напоминает в ассоциации с расой хо-го? Может раньше и было что пилот служил одному миру, одной системе, и был может горд и преданным этому. Но потом всем стали давать более свободы выбора и пилоту тем паче. Мне кажется первыми дипломатами меж разными мирами были именно пилоты, что способны принимать любой мир сразу, как вы мне говорили и про ту девицу. А как-то даже гулял слух потом, что тот мир станет сильнее, кто сможет собрать у себя всех лучших пилотов. Но появились хо-го и понятие лучший пилот вроде как испарилось, тихо так и незаметно. Не сразу конечно. Вот тут к примеру я и пространство, а вас тут нету, ибо вы как улитка закрылись в себе. Вы имеете силу только в открытом привычном мире где вас признают, так же как и ваши заслуги. Если вам удалось склонить к чему-либо пилота, это вовсе не значит, что он стал вами управляемый, а просто он уступил вам, сделал поблажку. И многие полагают что вот мол пилоты зазнались, зажрались, высокомерие уже кажут, всех к чертям посылают, никого не признают и нет на нас управы. И ведь кто-то активно поддерживал и разогревал это мнение, и всяко на верхах. А кто спасал всегда пассажиров или экипажи экспедиций рискуя своей шкурой, а не спасая только свою задницу, что было как раз проще всего? И потом ни един арбитраж не доказал бы, что это пилот был виновен в гибели экспедиции. Да и мы не дураки, знаем что правлению миров всегда нужны люди вне системы, кто творили бы прецедент и ажиотаж, но которым все списывали бы в силу специфики профессии. Вы ведь тоже по своему пилот, пусть и во вселенной психики, а мне выходит как полный антипод. Ибо вы человек массы, а не пространства. А в психике нельзя опираться на массу, как и в духе или в душе, ибо это величины пространственные. То что я вам сейчас говорю, самые банальные рассуждения пилота в рейде в бесконечной безмолвности вселенной, в бесконечной пустоте вакуума, один на один с вечностью», - запросто выдал Басиль и лингу показалось что пилот пьян, но в тоже время он понимал наоборот, что пилот со всей своей простотой, мудрее всех великих сидящих на планетах миров. Это и есть та неизведанная область психики хомо, которую сидя на планете не откроешь. И как он не имея инженерного образования, смог так просто угнать модуль, что и все системы блокировки оказались беспомощны? А может кто-то и хотел чтобы он убежал, но только один? Это глухое гробовое пространство вокруг навевало только на самые мрачные прогнозы. И только теперь линг это понял, -
– «Да, ты прав, что это пространство само навевает на ощущение кладбища или ада и тем уже давит на психику. И тут веселенькой и легкой беседы никак не получится. И все-таки зачем это все?»;
– «Я уже говорил, что все зависит только оттого, как вы сами настроены это воспринимать. Этому пространству вокруг вас наплевать как вы лично его воспринимаете с кладбищем или с адом, ибо оно такое обыденно и есть. Так же и сам пилот. Если бы я вдавался в такие нюансы, я бы наверное давно уже свихнулся бы. А вот вы например не подумали о том, что весь тот мир, что мы покинули – пациенты психолечебницы, а только пилоты – нормальные психически люди? Ведь девица та, была в шоке не от мира материального, что не могла себе представить, а от психической ауры людей такого мира. А знаете, такой шок очень прекрасное средство и для обмана человека иного мира. Это нам пилотам все побоку и все привычно и более, с того мы от сей паранойи счастья защищены, что одиночки и отшельники. Так не случайно ли мы и вдруг стали таковыми? И почему девица вцепилась именно в меня, хоть я ее так отшивал от себя? А теперь я уверен что в ее отсталом мире, люди все грешники, но они борятся с этим и с того в сто раз живее и натуральнее наших людей. И ваша задача была скрыть это как можно тщательнее от нашего мира, иначе он мог бы и вдруг рухнуть. И вот выходит что в сем мире паразиты уже давно угнездились и очень хорошо, которым самим собственно плевать на этот мир, чем они тоже похожи с пилотами. Паразитам нужно только свое и не более. Это мы дураки вам же служим и по своей воле. И эта девица вам стала подобна атомной бомбе, детонатор которой вы так тщательно старались обезвредить выполняя любые ее капризы, лишь бы очаровать, втянуть в прелести техногенного общества высшей и более развитой по отношению к ее миру расы. Ибо она прибыла из подобного вашему мира, а это похоже не предки боги, а паразиты у нас и у них одни и те же. И паразиты против Асгарда и хо-го тоже их же оружие. Вот вам и вся простейшая логика. Так зачем я вас сюда приволок? Где девица деятель, черт дери!?», - вот это был поворот и очень крутой и прямо без тормозов, что линг вначале очумел растерявшись, - «Как где? Мы ее отправили в Асгард... а куда же еще? Она не адаптировалась, что еще оставалось...»;
– «Черт дери, линг!!! Вы сами лично ее в Асгард отправляли или вам кто-то сказал что ее отправили?», - последовал второй нокаут, и Басиль вдруг спокойно расслабился и мирно потянулся и затем продолжил, - «Вы спрашиваете еще зачем мы тут, на этом кладбище субпространства? Хорошо, поясню детально и популярно. Я уже стал становиться параноиком, ибо у меня началась мания мировой измены, с чего я и напал на аномалию. И это все из-за простой девчонки из отсталого мира от Асгарда. Я знаю что вы следили за мной. Потом идиотский указ ведомства полетов против пилотов, ничем не оправданный но якобы я тому стал виною. Искусственные аномалии как обман и вы линг – деятель сего обмана. А потом все пилоты будут из расы хо-го. Понимаете логику? А у меня фактов на руках кот наплакал. Вы же о расе хо-го куда как более моего знаете. А теперь я оставил зонд в пространстве реального космоса и он ищет все данные по этой расе, но отныне меня никто за это мое любопытство не сможет схватить и упечь в пожизненную психушку. Как и бредовая сама идея закрыть всех пилотов в этом мире Грион. Я не знаю пока, только этот мир, или еще несколько миров решило отколоться от Асгарда, но не официально, а тайно. Якобы поддерживая прежние связи с Асгардом. Вы же сами сказали, хо-го – это по отношению к нашим мирам, а го-хо по отношению к мирам Асгарда. А это разве не раскол, и если убрать или закрыть тут всех пилотов? Ибо пилотам хо-го нагадить чьи задачи выполнять ваши или паразитов. Каждая раса ищет только свои личные выгоды. И вот я простой привычный сим мирам пилот, кому-то вдруг страшно мешаю на ваших верхах страшно - как и приводил примеры с кладбищем или адом. Как мешают его/их планам и все пилоты из-за своего вольного и своенравного характера. А значит, их надо оттеснить в сторону и дать волю пилотам хо-го. Все логично ученый не так ли? Вы же должны знать, что я ответил тому пилоту за бокалом брадо. И зачем мне вам повторяться тогда? Так скажи мне линг, где девчонка таки?»;
– «Ну хорошо, она осталась в нашем мире, но закрыта. Ее можно попытаться вытащить, но ни тебе», - пошел типа на уступки линг, и Басиль сделал жест типа – я так и знал, но потом поглядел на линга, и, - «Это был один из ваших козырей, чтобы побудить меня вернуться на ваш мир? Я бы на него все одно не купился. Вы же меня уверяли, что я хотел откреститься от нее, а не я вас. Я как пилот людей не бросаю, даже если к ним совсем не расположен по духу. Это положение устава у нас как в крови и мы даже поневоле не можем его нарушить. Вам проще было ее сплавить в Асгард, чем делать вид, что ее никогда у вас и не было. Типа Асгард, ничего про нее все одно не узнает, даже если она вдруг исчезнет, как например на этом кладбище субпространства. Не может такого быть, что бы на мирах Агарда не знали, кто там куролесит в мире их потомков и всяко и о пилотах хо-го. Наемные они там или нет это тут роли не играет. Или вы все же сомневаетесь что она из миров Асгарда? А она раз с отсталой расы, все равно дите? Понимаете к чему я веду? Это будет не ваш козырь, а как раз мой»;
– «Но для того, тебе придется меня вернуться в мир Грион, иначе я ни тебе ни ей помочь не смогу!», - открестился линг и Басиль сокрушительно покачал головой, да, как он тут прав, дальше некуда, и, - «Если бы ты хотел ей помочь, ты бы уже помог. Пусть ее даже сожгут и труп развеют по ветру, но есть живой свидетель – я. А в Асгарде, во-первых обмануть невозможно, а во-вторых, пилоту куда как больше поверят, чем у вас. Вершители вашего мира наверное уже строчат в Асгард, что сбежал сумашедший пилот, свихнувшийся в аномалии. Потому я и пилот, что подумал и об этом досуге. Мы же вроде разумные люди и можем обо всем договориться, не так ли? Так вот вам отсюда никуда уходить и не надо. Я сейчас через зонд налажу связь с миром Грион, ваше дело только ввести код. Нас тут по зонду никак не обнаружат, а коли и обнаружили бы, то ничего сделать бы не смогли»;


Рецензии