Сказка четвертая. Луч Исцеления

Дрова нервно потрескивали в печи,словно это они более всего нуждались в Воскресении или просто ждали другой встречи...
- Семь братьев даны нам в виде Ра-дуги...Красно-розовый Луч Любви,Синий Луч Воли Бога,Оранжево-золотой Луч Воскресения...,-считала я про себя...,-Что-то они не по порядку приходят...К тому же Пламя Воскресения призналось,что дано нам первым,но именно Голубой Луч считается первым среди Пламен...Все так запутано..синий и голубой - это одно и то же Пламя...
И,словно в ответ мне,пламя в печи стало переливаться всеми цветами радуги,но явно с преобладанием зеленого. Он стал заполнять собой все пространство вокруг,как бы оттесняя или отдаляясь от других.
- Ну ,здравствуй!- кто-то дотронулся до моего лица.
- Здравствуй,-оглянулась я.-А кто ты?
- Я то,что дает здоровье всему в мире,Пламя Исцеления.
- Ой,а у меня ничего не болит.В нашем роду никто никогда не болел.
- Да,физически не болели,это так..но вот твой прадед,не давший учиться твоему деду,потому,что решил,что все горе от ума...Болеет,увы,обсалютно все..даже деньги...Вот и стали пропадать деньги в вашем роду,ведь прадед и их обвинил тоже в своих несчастьях..в ссылке в Сибирь...Эта опасность быть богатым и умным отразилась на трех поколениях...не тела болели,а дела...
- Да...наслушалась я этих рассказов от бабушки с дедушкой...а почему ты не исцелил их?
- Они не хотели обо мне слышать...
- Но возможно,они,как и я,ничего о тебе не знали.
- Ты забываешь,мы все- одно,ведь ты выслушала моих братьев-сестер,значит,готова услышать и меня.
- Я понимаю,что вы все цвета Радуги.Но почему вы приходите не по порядку?
- Я Зеленый Луч Исцеления и по порядку пятый.
- Но пятый в радуге Голубой!!!
- Все не так просто,и ты пока не сможешь этого понять.
- Маленькая еще...
- Ну,почти..,-Лучик снисходительно улыбнулся.- А вот почему к тебе приходим в таком порядке,могу объяснить. Но сначала скажу,что все мы в разной мере несем Любовь и Исцеление,то есть в каждом Луче это заложено. Луч Любви тоже исцеляет,это и так понятно.Голубой Луч сообщает и подпитывает Любовь,а я исцеляю все.Первым ты узнала Пламя Любви,это ближе твоему пониманию и твоим чувствам. Это Пламя расширило твою Любовь и возможности восприятия.
Вторым пришел голубой Луч усилить твою веру и только третьим смогло придти Воскресение.Ты бы не приняла его раньше.Чтобы принять нужно верить и доверять.
И вот после всех этих встреч ты почти отвергла меня,сказав,что всегда здорова и нечего исцелять. Иногда людям нужны болезни,чтобы обрести веру. Не бойся,я не напущу на тебя хвори и напасти. Наоборот. И начнем с денег. Скажи,почему ты,сделав важное открытие в 14 лет,скрыла его от людей?
- Я боялась,что это им может навредить.
- Нет,не только это. Вспомни первое,что ты тогда почувствовала.
Я мысленно перенеслась в тот момент...и вдруг ощутила,что,поняв,что за открытие я сделала,увидела,как слава и деньги обрушиваются на меня и испугалась этого!!!Я даже как-то согнулась,ощутив себя под их тяжестью...
- Вот то-то и оно...подтвердил Лучик.- Так чего же ты на самом деле испугалась? Славы? Нет,денег,которые она принесет...И ты утверждаешь,что ты не больна?
Мне вдруг стало больно как никогда,но не телу,а душе.
- Да,твоя душа помнит о боли рода...о деньгах...об учебе...ты ведь в семи университетах училась от боли...а не из любви к учебе...
- Ну уж нет...я всегда любила учиться и в школе была среди лучших...и гением даже называли...-защищалась я.
- А стоило ли тебе читать всего Евклида вместе с трудами Лобачевского чуть ли не с пеленок,сделать открытие,и не одно,затем все уничтожить...Обмануть ожидания тех,кто этого ждал! Нас,например,твоих Ангелов...Но не вини себя,просто пойми причину этого...Ты задала вопрос о Бессмертии в пространство,и я пришел ответить:Без Исцеления нет Бессмертия.
- Спасибо...ну и что мне теперь делать...,вздохнула я безнадежно.
- Пойдем со мной.
- Опять лететь куда-то? Нет уж,видишь,сушу мои крылышки,-съязвила я,-давай выкладывай здесь все и исцеляй.
- Вот поэтому тебе нужно посетить Храм Исцеления. Ты даже узнаешь его...в одной из жизней...
- Оооо,так я уже значит бессмертная,-перебила я.
Да,так,в одной из жизней ты работала в этом Храме в Атлантиде и делала научные открытия,ты их просто вспомнила. Или ты думаешь,что сделать такого уровня открытия можно в детстве просто начитавшись книжек? Ты ЭТО вспомнила!
- Ладно,вздохнув,согласилась я,поехали,может еще чего вспомню.
Лучик сразу повеселел и галантно подал мне...лучик,подсадив меня в Меркаба.
- А куда летим-то?
- В Америку!
- Нет уж,я выхожу!
- Ну вот ,опять страхи. Засеки время,это доля секунды. Когда погибла Лемурия,а за ней Атлантида,Храм был перенесен под гору Шаста в город Света Телос. Скажи,как ты думаешь теперь,откуда у тебя интерес к этому с детства?
Я попыталась,но не смогла вспомнить тот момент,когда я узнала об этом,но кажется,что всегда думала и знала о Лемурии,атлантиде...Египте...
- Ладно,поехали,-согласилась я.
-Да приехали мы,выходи.
Не зря я вспомнила о Египте. Храм исцеления сиял величественной четырехгранной пирамидой.
- Это Великий Нефритовый Храм,в него прилетают за исцелением со всех Галактик. И даже Ангелы после общения с вами проходят здесь профилактическое очищение и подзарядку.
Меня окутал изумрудный благоухающий туман...и я погрузилась...вернее,на моих глазах Лемурия и Атлантида вдруг на моих глазах одновременно стали погружаться в пучину...Но мне уже не было ни больно,ни страшно...Я слышала последнюю песню жрецов,они ее пели без страха!Когда пение закончилось,я открыла глаза.
Передо мной на огромном камне высотой в два метра стояла плоская чаша из сияющего нефрита и в ней пылало Вечное Пламя Исцеления.
Я села напротив в нефритовое кресло и молча смотрела на него.Это был Вечный Огонь Славы...мне захотелось встать и возложить цветы у подножия. Но цветов вокруг было множество: белых,золотых и зеленых...
Пламя вытянуло свой язык и,обхватив меня,притянуло к себе. Я сидела теперь на луче,как на ладошке,и Пламя,живое и нежное,насыщало меня своей любовью. Мой дух и тело обретали новые силы...Я еще сильней прижалась к нему,и нега разлилась по всему телу,омыв каждую клеточку световым дождем.
- Дочь моя,ничего не бойся,смело иди по жизни и верь:нет ничего в этом мире,чего бы ты не могла. Я есмь Ты! Отныне твоя жизнь изменится. Все,что тебе нужно,это произносить эту волшебную фразу: Я есмь Исцеление! А дальше по обстоятельствам: Я есмь исцеление моей боли. Или : Я есмь исцеление моих финансов... Ты есть исцеление Всего!
И Пламя нежно опустило меня на изумрудно-прозрачный пол.
Зеленые феи,эльфы и попугайчики слетелись ко мне поздравить меня.Наблюдая за ними,ласково улыбался Архангел Рафаил.
      Я проснулась от толчка,точно  я упала сверху прямо в мое кресло дома у печки,в которой не краснели,а загадочно зеленели угли. И казалось по всему дому летают зеленые эльфы на зеленых розах,их лепестки,падая на ковер,превращались в зеленые...доллары!!!! 
 


Рецензии
Ух ты! Я есмь исцеление моей боли. Или : Я есмь исцеление моих финансов... Ты есть исцеление Всего!
ТО,ЧТО НАДО!

Дианина Диана   10.05.2020 18:36     Заявить о нарушении
Рада твоему пониманию!!!

Лариса Белоус   11.05.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.