про кота

***

посмотри
я такой хороший
мир квартирный для нас двоих
восхищенье плывёт под кожей
и лежу я у ног твоих

посмотри на меня, подружка
я весь твой, так чего ты ждёшь
почеши у меня за ушком
ну и пузо, конечно, тож

плохо, если в желудке глухо
кто заполнит в нём пустоту-
ну давай же, сходи на кухню
дай скорее пожрать коту


***

он шабашит в квартире, как буря
ты наверно не веришь- не верь
это ужас какой- то в натуре
если в доме заводится зверь

до кровИ исцарапаны руки
да и ноги, чего говорить-
он, зараза, хватает за брюки
и гоняет за мной до зари

ну а утром ужаснейшим воплем
он меня поднимает опять
весь обиженный, злобный и мокрый
мол, давай мне сейчас же пожрать

я себя не считал одиноким
не испытывал глупую грусть
но когда он мурлычет под боком
это счастье, себе признаюсь


Рецензии
розовые лапки в носик чмок... невольно)
рыжий кот при этом че-то замурчал:
"я ведь сплю наверно и с тебя довольно
счастье - я такое, разве ты не знал?

присмотрелась че-то - де наши яички?)
что за моду взяли фаберже лишать!
скоро март наступит - знаю ты с пилою
а вот мне как будто только лишь пожрать

Сид...ежели слишком фривольно - не серчай)

Елена Рубинина   05.02.2016 22:50     Заявить о нарушении
сонный кот в натуре- никакой угрозы
счастье- я такое, сытый, не ору
лучше, чем с собакой шляться по морозу
хоть и неохота рано поутру

мой кошак в натуре весь функциональный
и его фактуре не грозит пила
пусть гулять не ходит, пусть асоциальный
животина в доме всякому мила

Сид Даун   05.02.2016 23:07   Заявить о нарушении
Сид, видео щас посмотрела. Про - ничто в лифте нам не чуждо!)
Как тема. Или просто посмотреть)

http://youtu.be/UXM2O-hLAHo

Я че-то улыбалась...

Елена Рубинина   05.02.2016 23:13   Заявить о нарушении
*я йому кажу: ми застрягли в ліфті, а він мені каже: ну і хорошо*

ыыыыыыыыыыыы

Сид Даун   05.02.2016 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.