Книга 2. Воин Хаоса, ч. 1, Разлом мира, гл. 4

Узы Света
Книга 2. Воин Хаоса
---------------***-------------
Часть 1. Разлом мира
Глава 4
---------------***-------------
 
Кариэн по-прежнему выглядел потрясённым, старался не встречаться со мной взглядом и с опаской косился на рукоять Руфарга за моим плечом: видимо информация о необычном мече, с легкостью разрубающем не только плоть, но и любые стальные лезвия, даже упрочненные магией, дошла и до королевства Серафимов.
 
Он был в ужасе от того, что Габриэл притащил во дворец врага, и не простого демона, а наследного принца Хаосата – второго по статусу лица после Владыки Темных миров. Принца, у которого была репутация безжалостного, хитрого и умелого воина, способного «выращивать лезвие меча из ладони». Так обыватели интерпретировали луч света, который я мог испускать из алмазной спирали, внедренной в ладонь, и который был смертелен как для всех исчадий темных миров, так и для обычных людей и воинов светлых миров. При стычке с элфинами я всегда оставлял в живых парочку свидетелей, чтобы они могли рассказать об этой моей способности своим товарищам: пусть боятся и ужасаются. Страх обессиливает и сковывает врага, суля ему поражение еще до схватки. Легенду о моей жестокости по всем мирам разносили элфины, с которыми я был в состоянии постоянной вялотекущей войны: они не теряли надежды завладеть моей кольчугой, когда-то принадлежавшей их древнему королю. Я только посмеивался и распространению слухов не препятствовал. Элфины, как хранители порталов, могли путешествовать по всем мирам, в которых они подвизались наемниками в армиях или зарабатывали контрабандой товаров.

Не знаю, что больше пугало Кариэна: мое присутствие инкогнито в Сапфирионе или то, что демон претендовал на роль его ближайшего родственника.
- Похоже, демонами пугают детей с самого младшего возраста не только в срединных мирах! Ох уж эти стереотипы! Их так тяжело разрушать! – С горечью подумал я.
- Ситуацию надо брать под контроль! Если Кариэн расскажет обо мне Расину, поднимется переполох, не о каком разговоре с Миэлой даже мечтать не придется. Да и Габриэлу влетит. Надо убедить младшего принца, что я безвреден, неопасен и вообще, просто ангел.
- Кстати, об ангелах: как я забыл о крыльях. Они не однажды меня выручали. Пришло время их в очередной раз продемонстрировать.
- Кариэн! Расин мой отец, поэтому я только наполовину демон. Смотри!

Я отошел на середину комнаты, подальше от мебели, и, видоизменился, проявив крылья. Кариэн снова застыл столбом, изумлённо уставившись на два крыла, взметнувшиеся за моей спиной. Но и у Габриэла почему-то на лице появилось выражение крайнего удивления, хотя он не раз видел меня в крылатой форме.
- Максак! Твои крылья здесь смотрятся по-другому! – Воскликнул он.
– В срединных мирах они выглядели обычными крыльями в перьях, хотя и очень красивыми. А сейчас они словно сотканы из синего пламени, с золотисто-оранжевой окантовкой! У тебя огненные крылья! Сможешь ли ты на них здесь летать? Они у тебя теперь эфемерные! Видимо это из-за того, что ты находишься в королевстве Света, где все соткано из огненной материи.
Я свел крылья перед собой – и в самом деле: они истекали языками пламени. От основания к кончикам крыльев пробегали голубые и фиолетовые волны энергии, а время от времени их поверхность покрывалась сетью ослепительно белых молний.
- Ты – Файяр! Не может быть! – Ахнул, вышедший из ступора Кариэн.

- Ты древней крови! Я думал, что Файяры, это просто красивая легенда! Но почему ты скрываешь свою сущность? До нас доходили о тебе разные слухи. Все знают о золотом скорпионе Максака, о его мече с черным лезвием и кольчуге из кожи небесного дракона, о способности убивать «лезвием» света из ладони…. Даже о том, что ты вроде бы умеешь летать! Я думал, что это связано с левитацией или, возможно,  ты урод – мутант с крыльями летучей мыши, как у низших демонов. Но, ты файяр!
- Ну, спасибо, брат, – обиделся я, дематериализуя крылья, – уродом меня еще никто не называл.
- Извини! Странный ты какой-то демон: с крыльями Архангела; у тебя светлые волосы, нет чешуи. И очень необычные глаза!

Про чешую, рога и свою способность к мгновенной метаморфозе я решил умолчать. О магнетическом воздействии своих глаз я знал, поэтому в срединных мирах постоянно носил очки или линзы. Мои зрачки излучали свет, но не постоянный, а в виде импульсов, поэтому со стороны казалось, что они искрятся, временами вспыхивая белым пламенем, словно внутри глаз находятся кристаллы, чьи грани отражают свет. А здесь, в Сапфирионе, рядом с источником Света, из моих зрачков разве что молнии не били.

Я с удовлетворением отметил, что Кариэн уже не смотрит на меня как на чудовище, пробравшееся во дворец.
- Надо его чем-то заинтересовать, – решил я.
- Кстати, о Крылатых! Ты когда-нибудь общался с драконами?
- Драконы? В светлых мирах их отродясь не водилось, а в темных, говорят, всех скормили вашему кристаллу Хаоса. – Ответил Кариэн.
- Есть у меня один знакомый дракон, который считает меня своим приемным отцом, потому что, когда он вылупился из яйца и жил в подвале моего дворца, я его кормил. А когда он подрос, мы с Дарком, моим наставником и учителем фехтования, отпустили его на волю, но он нашел меня в срединных мирах и таскался за мной как хвост. Пришлось найти ему дело достойное дракона: теперь он сторожит сокровища, а заодно и наши с Дарком мечи и кольчуги. Мы его частенько проведываем. Он телепат, зовут его Зеараг. Могу познакомить!

Глаза у Кариэна загорелись:
- Настоящий дракон! Вот здорово! Но отец запретил до совершеннолетия покидать пределы Искриора, а до него еще больше пяти лет. – Уныло констатировал он.
- Не расстраивайся брат, время быстро летит. Может Расин и разрешит тебе  ненадолго отлучиться, если дядя Эриан согласится тебя сопровождать. Моему брату Форанну тоже нельзя покидать Хаосат, но я его умыкаю иногда из Дворов Хаоса с помощью файярила. Никто во дворце об этом не знает. До совершеннолетия Форанна осталось меньше месяца, потом он, как и я отправится путешествовать по Сумеречным и Радужным мирам.

Но этим намерениям Форанна не суждено было сбыться в полной мере: обстоятельства вынудили его прервать свое путешествие и принять на свои юные плечи груз королевских регалий и стать Владыкой Хаосата. Но мы пока об этом не знали.
- Но сразу после окончания церемонии мы с братом отправимся в Горы Предела, которые находятся за плато Огненных Змей, чтобы покататься на серебряных единорогах. – Продолжил я.
-  Расскажи мне о них! – Попросил Кариэн.
Я отметил, что Кариэн теперь общается со мной без страха.
- Похоже, он забыл о моей демонической природе! Еще пару часов разговоров, и мы станем друзьями! – Хмыкнул я про себя.

Общались мы уже больше часа. Все это время говорил в основном я и, хотя Габриэл два раза ходил на кухню за чаем и пирожками, мой язык устал от таких усилий: обычно я немногословен и к длинным речам не привык. Но куда деваться, надо продолжать в том же духе.
- Этих единорогов называют Электрисами, потому что они питаются энергией электрических молниевых разрядов. Токоприемником у них является длинный гладкий рог на лбу. Единороги покрыты короткой светло-серой шерстью с голубым оттенком, которая светится под воздействием электричества, приобретая вид сверкающего серебра: столь ненавидимого демонами металла. Вдоль шеи вместо гривы идут короткие костяные шипы: за них удобно держаться при езде. Электрисы могут активировать свою энергетику. Тогда рог на лбу начинает светиться синим, а вокруг единорога возникает защитное поле и они становятся неуязвимыми. Электрисы телепаты, обладают псевдоразумом и отлично улавливают эмоции. Им доставляют удовольствие сильные эмоции окружающих, например, страх и ужас, испытываемые наездниками, поэтому они и разрешают хаоситам на себе кататься. Заполучив наездника, единороги мчатся в самую гущу низвергаемых с небес молний на плато. Или скачут по горам Предела, перепрыгивая глубокие пропасти, носятся по узким карнизам, обрывающимся в бездну. В общем, доставляют всаднику массу острых ощущений, а заодно, и себе. – Заключил я.

- Да, странные у вас лошадки! Демонические! И ты, что, катался на них. – Недоверчиво спросил Кариэн.
- Катался два раза на пару с дядей, когда наскучило унылое существование! Воспоминаний хватило надолго. Теперь вот младший брат хочет поучаствовать в адском гоне, а я составлю ему компанию: не отпускать же его одного. Страшнее всего, когда молния бьет в рог Электриса – прямо у тебя под носом.
- Эти Электрисы – бегающие самозаряжающиеся электрические батарейки. – Хмыкнул Габриэл.
- Ну, и развлечения у вас!
Больше всего мне пришлось приложить усилий, чтобы убедить Кариэна в том, что сооружение суперпорталов Саргом на светлой половине мира необходимо. А так как король Расин отказался с ним сотрудничать, то у повелителя Хаоса не было другого выхода, как начать вторжение.

- Болота Хайбита нестабильны, а дальше будет только хуже: скорость раскрытия Разлома возрастает. Когда зона Хайбита станет непреодолима, связь между двумя полюсами мира будет осуществима лишь через эти порталы. – Убеждал я Кариэна.
- Это еще один повод навести мне мосты с Расином – я хочу сказать ему, что, если мы желаем выжить, то надо сотрудничать. К тому же Сарг собирается соорудить только три Портала, а значит ограничить свое вторжение в ваши пределы тремя кластерами звёздных скоплений. Да и Небадонов, необходимых для стабильного функционирования Порталов, на большее количество не хватит.
Я пропустил тот факт, что мы с Аркандром уже приступили к монтажу на его острове Чардис своего личного Портала в Радужных мирах: зря я, что ли рисковал, изыскивая эти артефакты у Разлома. А Повелителю Хаосата об этом пока знать необязательно.

В конце концов, Кариэн сдался и согласился не ставить отца в известность о моем присутствии в Сапфирионе. Принцы ушли ужинать, а я выпил остатки холодного чая и удобнее устроился в кресле, ожидая, когда и мне перепадет что-нибудь из еды. В животе урчало от голода, но воспользоваться Зеркалом Сета, чтобы добыть себе пропитание, я не осмелился: все-таки я находился не где-нибудь, а в царстве Серафимов, в самом его центре.
Делать было нечего, и я вышел на балкон, чтобы полюбоваться окрестностями: неизвестно, будет ли у меня еще шанс здесь побывать.

У подножья двуглавой горы Карнак среди зелени были разбросаны виллы вельмож, сановников и торговцев. Дома стражей, попроще, располагались ближе к королевскому дворцу. Военные лагеря и сельские поселения находились вдали от города. На окраинах города, где жили мастеровые, ремесленники, ювелиры, врачеватели и обслуга дворца, было многолюдно. После рабочего дня Сапфирионцы вышли подышать свежим воздухом, поболтать со знакомыми или поужинать в ресторанчиках. Остров, где находился дворец повелителя королевства Искриор, окружало Изумрудное море, в которое впадали четыре реки, берущие начало в Лабиринте на Ледяном плато. Плато в форме диска, парило в безбрежном тёмном пространстве, освещаемом лишь Источником Света в центре огненного лабиринта Нилам. Лабиринт – источник всех вод, а Солнечный Лотос в его центре генерирует энергию жизни, которая освещает, питает и согревает светлые и срединные миры. Лабиринт из синего пламени со световым лотосом в центре, вплавленный в космический лед, является Матрицей светлого мира, которая проявилась из зерна Света – Огненной Искры, возникшей в Хаосе. Бесчисленные срединные миры, как Радужные, так и Сумеречные, образуются наложением отражений двух матриц: темной и светлой, расположенных на полюсах мироздания. Они являются материальными мирами, где смена дня и ночи обычная, а в Искриоре небеса днём сияют, словно расплавленное золото.

За Изумрудным морем простираются девять миров Ра, отделенные Полями Сновидений от бесчисленных срединных миров. Земля, где обосновались мы с Дарком и Габриэлом, находится в зоне Радужных миров, жители которых не обладают магическими силами. За ними следует Пояс Арканов, где уже действует магия. Далее идут Болота Хайбита, которые являются переходной зоной между Светом и Хаосом. Там действует как тёмная, так и светлая Магия. Зона болот нестабильна и переменчива, в ней обитают странные и опасные существа. За Болотами Хайбита начинается царство Хаоса.

Вернулся Габриэл с подносом, уставленным тарелками с едой. Я утолил голод, и мы с братом стали обсуждать предстоящий переезд на новое место жительства. В Египте мы и так пробыли слишком долго, находиться там становилось опасно для Габриэла. Мне удалось отбить несколько направленных на него атак волков хаоса и серых вампиров-призраков, высасывающих жизненную энергию: кто-то не оставлял попыток убить брата. Я не знал, кто это, но следы вели к моей матери Тэрле. К тому же меня беспокоил Исин, разыскивающий Габриэла. У него был ключ Сор-Гора, дающий доступ ко всем стационарным порталам.
Нам нужно было укромное незаметное местечко вдали от цивилизации. И я такое нашел в Камбодже. Древние архитектурные памятники в этой стране были разбросаны среди непроходимых джунглей, кишащих змеями, малярийными комарами и хищными лианами. Поэтому туристов, как и в Египте, к ним доставляли с помощью вертолетов. Так что с работой там проблем у нас не будет.

Когда я впервые посетил Байон, полуразрушенный храм с огромными каменными лицами на башнях, я был так очарован его древней магией, что, не раздумывая, купил участок джунглей недалеко от него. Участок уже расчищен от растительности, можно приступать к строительству. Я решил, что это строение будет моим главным убежищем не только на Земле, но и на всех Срединных мирах. Все основные помещения я планировал разместить под землей. В надземной части будет кухня-столовая, каминный зал и сад-оранжерея с бассейном, а также открытый внутренний дворик. Мы с Габриэлом будем жить в нем постоянно, а Дарк – наездами. Для гостей предусмотрим несколько просторных комнат.

Для начала предстояло выкопать большой котлован и тоннель к водопаду – тайный выход из убежища никогда не помешает. Как любой из клана Правителей Хаосата, я мог трансформировать материю и «вырыть» все сам, но это означало потратить неделю на нудную и однообразную работу. Я решил оптимизировать свой труд: для этого мне потребуется Анг-Таал – Пожиратель материи: орудие Хаоса, состоящее из темно-красного четырехгранного кристалла, вставленного в петлеобразную рукоять с поперечиной, выполненной в виде золотого змееобразного дракона, держащего в лапах жезл власти. Я рассказал Габриэлу об Анг-Таале. Три таких артефакта, оставшихся со времен Файяров, хранились в специальном помещении в подвалах дворца Правителя Хаосата. У каждого из них было по два Хранителя, старшими из них были Сарг, маг Акриах и я. Во время церемонии Совершеннолетия Форанна я намеревался умыкнуть свой Анг-Таал. С таким «инструментом» на все земляные работы я потрачу не больше часа, а потом верну его на место. Никто и не узнает, что я его брал: оружие такой мощи без надобности выносить из хранилища строго запрещалось. Им можно уничтожить целый материк, не то, что яму вырыть. Средства для противодействия Анг-Таалу не существовало, поэтому сведения о них держали в тайне, которую знали только Хранители, верховный жрец и глава Ордена Сина. Габриэл пришел в ужас, узнав, что у хаоситов имеется разрушительное оружие такой мощи.

- Использовать Пожиратель запрещено, – успокоил я принца, – его применение в больших масштабах может привести к краху целой планеты. В книге Эрхата упоминается, что существовал ограничитель излучения Анг-Таала, но сейчас его нет. Может быть, он утерян, может быть где-то спрятан. С тех пор прошли сотни тысяч лет, поэтому даже всезнающие жрецы и маги не имеют о нём сведений. 
- А ты умеешь им пользоваться? – С опаской спросил Габриэл.
- А то выроешь яму до центра Земли. 
- Не беспокойся брат, я много раз тренировался в его применении – это входило в мое обучение.
- Надеюсь на твою компетентность! – С сомнением промолвил Габриэл.


Подумав, добавил:    
- Слушай, Максак! Мне хотелось бы посмотреть, как будет проходить церемония Совершеннолетия Форанна!
Я почесал в затылке и вздохнул:
- Хорошо, что-нибудь придумаю!

Было уже поздно, и брат ушёл в свои покои. Я лег спать, но уснуть никак не мог. Завтра после завтрака я встречусь с Миэлой. Что я ей скажу? Мне пришла в голову мысль, что когда Миэла узнает, что я, здесь, во дворце, то поймет, что я не простой смертный, которым путь сюда заказан. И это ее обрадует, так как союз со смертным сулил ей какие-то три десятка лет счастья совместной жизни, а союз с представителем высших миров – практически вечность. Я решил, что на встрече предстану перед ней в своей истинной форме, в которой я выглядел как человек. А если она пожелает увидеть меня в демоническом виде, то покажусь в образе воина Хаоса, в той форме, которую я принимаю, сражаясь с врагами.

- Элфинам эта форма хорошо знакома! – Подумал я с сарказмом и усмехнулся.
Встреча с Миэлой прошла легче, чем я ожидал. Во-первых, она была несказанно рада меня увидеть. Во-вторых, ее привели в полный восторг взметнувшиеся огненные опахала за моей спиной, когда я, приняв истинную форму, подрос на полметра и проявил крылья. В-третьих, известие, что я происхожу не просто из высших миров, а являюсь наследным принцем, так ее поразило, что на слова «из Хаосата», она почти не среагировала. Ну, а уж новость о том, что я ее сводный брат, совсем сразила наповал. Главное, что она меня не отвергла, и известие, что я наполовину демон, не вызвало у нее отвращения. Но все хорошее, когда-нибудь заканчивается. После обеда мы с Габриэлом покинули Сапфирион и вернулись на берега Нила. Теперь предстояло встретиться с Эрианом и рассказать ему, кто я есть. Габриэл взялся организовать нашу встречу в следующие выходные. Внутри меня царил покой и умиротворение.

***
Мы втроем: я, Габриэл и Дарк, после ужина сидели на веранде, пили холодную воду с лимоном и наблюдали за медленно ползущей над линией горизонта темной тучей, похожей на гротескного дракона.
- Пора познакомить Габриэла с Зеарагом. ¬– Решил я.
- Все равно когда-то придется это сделать.
В пятницу вечером, поручив брату и Дарку разобраться с ужином, я телепортировался в мир Сварога, чтобы проинструктировать Зеарага, как себя вести, чтобы не напугать Габриэла. Дракон тихо лежал черной тушей, поджав под брюхо лапы и вытянув шею, а я прохаживался перед его мордой и давал указания:
- При встрече с Габриэлом не маши крыльями, не изрыгай огонь, не топчись, а то ненароком еще поранишь его. Не тычься мордой ему в лицо.
Наконец, я остановился: что-то было не так. Я не слышал Зеарага, он закрыл от меня свои мысли.
- Зеараг, ты не болен? Какой-то ты вялый и неразговорчивый? Что случилось? – Спросил я, останавливаясь перед ним.

Дракон поднял голову, грустно взглянул на меня своими глазами цвета смарагдов и выдохнул короткий сноп пламени, искр и дыма. Я еле успел отскочить в сторону.
- Ты что, поджарить меня вздумал? – Возмутился я.
- Огонь тебе не страшен! – Насмешливо «прозвучал» в голове его голос.
- Последнее время я только и слышу: Габриэл то, Габриэл сё. Я теперь для тебя ничего не значу. Ты даже забыл мне принести подарок. Ну, хоть какую-нибудь самую маленькую золотую монетку! – С горечью констатировал Зеараг.
Я хлопнул себя по лбу – и в самом деле, как это я забыл.
- Извини, друг, в последнее время столько всяких событий произошло. Я виноват! В следующий раз принесу тебе сразу несколько драгоценностей.
- И Габриэл что-нибудь подарит, вот увидишь!
Дракон поднял голову и с надеждой посмотрел на меня:
- Ты думаешь? Знаешь, пожалуй это неплохо, что ты нашел брата. Теперь и он сможет делать мне подарки.
Я раскрыл рот и не нашёлся, что сказать в ответ на это заявление.
- Зеараг, вы с Оггом очень похожи, хотя он гном, а ты дракон. У Огга мечта: наполнить свой сундучок до верха огненными рубинами. Он также обрадовался, когда я познакомил его с Габриэлом, надеясь, что тот будет способствовать его наполнению. Хорошо, хоть ты к рубинам равнодушен.
Глаза дракона вспыхнули:
- Мне они тоже нравятся, но рубины нужны тебе. А так как ты мой друг, то я на них не претендую. Но ты мог бы подарить мне какое-нибудь украшение из них.

Я мысленно застонал: драконы и гномы неисправимы, магия золота и драгоценностей притягивает их к себе как магнит. Они не в силах противиться этому притяжению. Надо воспринимать их такими, какие они есть, тут уж ничего не поделаешь, философски заключил я. Попрощавшись с Зеарагом, я вернулся в свой дом на берегу Нила. Пора и поужинать.
Знакомство в субботу дракона и Габриэла прошло успешно: брат был в восхищении от Зеарага, а Зеараг – от его рыжей шевелюры.
- У твоего брата золотые волосы! – Восторженно сообщил он мне.
- Ну, все, я свержен с пьедестала, а на него водружен новый золотоволосый кумир. – Понял я.
- Теперь я буду на вторых ролях.

Дракон переминался с ноги на ногу и поглядывал, то на меня, то на Габриэла.
- Подарки! – Сообразил я.
- Габриэл, ты не забыл браслеты для его драконьего величества?
- Нет, не забыл! – Оторвав, наконец, очарованный взгляд от Зеарага, брат достал из рюкзака два широких браслета, украшенных звездчатыми сапфирами и желтыми топазами, надел их на передние лапы дракона и застегнул пряжки. Зеараг был в полном восторге. А когда брат подарил ему еще и большой золотой поднос с выгравированным на его дне силуэтом дракона, то радости того не было предела.
 
***
Вечером, заваривая кофе, я размышлял, с чего завтра начать разговор с Эрианом, дядей Габриэла, но так ничего и, не придумав, решил сориентироваться по ситуации.

Эриан приехал в воскресенья под вечер. Мы с Габриэлом играли в шахматы на веранде его дома, когда увидели подъезжающее такси, из которого вылез похудевший Эриан. Я подумал, что когда дядя Габриэла узнает, кто я такой, то сможет прибывать к нам не на такси, а используя Огненную Паутину, антипод Черного Лабиринта, которым пользовались хаоситы. Ему уже не надо будет притворяться простым смертным. От брата я узнал, что он участвовал в сражениях с армией Хаосата на планете Сайгон, но на днях третий кластер звёздных скоплений, в который входила эта планета, пал. В первых двух кластерах хаоситы уже заканчивали возведение суперпорталов. Осталось смонтировать последний портал на Сайгоне. Из-за этого обстоятельства Габриэл предлагал отложить разговор с дядей, но я отказался: сколько не тяни время, а признаваться все равно придется. К тому же Кариэн потребовал от меня, чтобы мой разговор с Расином состоялся до конца месяца, иначе он сам ему обо мне расскажет. Я попросил Габриэла представить меня Эриану официально.

После ужина, переглянувшись с Габриэлом, я удалился в соседнюю комнату, где лежало мое снаряжение, и экипировался, как и положено принцу Хаосата. Надев перевязь с мечом, я приказал Арру занять свое место на предплечье и подошел к зеркалу. Подумал и снял линзы, затемняющие зрачки, чего уж теперь скрывать цвет глаз! Сейчас я выглядел как принц на приеме во дворце, не хватало лишь красного плаща, который являлся частью церемониального наряда. Обойдусь! Я вышел в коридор и открыл дверь на веранду. Эриан стоял ко мне спиной у стола со стаканом холодного лимонада и смотрел на узкий серп месяца над горизонтом, похожего на египетскую ладью, плывущую в темнеющем небе. Стараясь не шуметь, я вошел и кивнул брату. Габриэл встал с кресла, и мы подошли к его дяде. Брат встал рядом с ним, а я в паре шагов за спиной.

- Эриан! Я хочу познакомить тебя со своим сводным братом! – Громко произнес Габриэл официальным тоном.
Дядя недоуменно повернулся к нему и тут увидел меня. Резко завершив полуоборот, он оказался лицом к лицу со мной. Если бы я на его глазах трансформировался в чешуйчатого огнедышащего дракона, эффект был бы не меньшим, чем преображение хорошо знакомого ему друга племянника, с которым он немало провел времени в одной компании, в лорда Хаоса. 
 - Эриан, разреши представить тебе Максака Ириагэля ил Фераха, наследного принца и лорда Хаосата, который приходится мне сводным братом по отцу.
Взгляд Эриана метнулся к золотому скорпиону на моем плече, и на его лице отразилось такое потрясение чувств, что у меня даже мелькнула мысль: а не грохнется ли он в обморок.

Я встревожено посмотрел на напряженного Габриэла, готового нейтрализовать дядю, если тот решится на меня напасть. Он пожал плечами, а я на всякий случай увеличил скорость течения всех процессов в организме, ускорив свое личное время. Мир замедлился. Стакан, выпавший из левой руки дяди, медленно плыл по направлению к полу, стремясь принять горизонтальное положение и освободиться от остатков лимонада. А правая ладонь Эриана со скоростью улитки двигалась по направлению к охотничьему ножу, висевшему в ножнах на ремне.
- С таким ножом только на гаргулов ходить или на саблезубого тигра! – Подумал я, оценив размеры дядиного тесака.

---------------***-------------
Продолжение, Глава 5
http://www.proza.ru/2016/02/12/1786

---------------***-------------
Читать на СамИздате Главу 5 с иллюстрациями из Интернета:
http://samlib.ru/g/galina_w_a/014_usy_sveta_2_gl_9.shtml

---------------***-------------








               


Рецензии