многоточие невозврата

***

наедине со своей гениальностью, он казался себе ущербным...
5:59


***

- я пишу с себя, но не про себя, - так хотел сказать он,
но почему-то молчал.
17:38


***

пока мысль не поймать, в слова не заковать, то ей
ещё можно верить. она ещё способна летать. она
ещё птица, а не дичь на поясе у охотника..!
17:44


***
она была мне не совсем понятна!
- да что уж там, -
она была совсем мне не понятна!

слова, они да, не как слагаемые,
переменил местами и весь смысл
вверх тормашками, -
мдя-а,
велика и могуча родная ты речь!
19:05


***

"он был мне как отец!" - говорила баба ягодка опять
про восемнадцатилетнего пацана, который приходил к
ней брать уроки математики.

этакий светоч знаний, гуру, свет в окне,
радость серых дней, отец григорий для постаревшей,
но всё той же анечки.

и не только у меня, услышав про это, закралась мысль,
что тут не помешал бы психиатр:
на посмотреть со стороны, послушать,
слово умное сказать...

"никто меня не понимает!" - жаловалась она мне,
одному из тех, кто её не понимал.
просто больше и некому ей было жаловаться.
19:26


***

любить, не значит понимать. любовь - это...
19:42
04.02.2016


Рецензии