В Дубках

Рассказ шестнадцатый" В Дубках"

...Наши герои сейчас подъезжают к посёлку под названием "Дубки" . Вы быть может спросите ,откуда такое название? Всё банально просто ,рядом с посёлком находится лес ,а подле леса рощица молоденьких дубков ,отсюда и название-Дубки! Вот и закрытый дачный посёлок ,видите ,"скорая" в которой находятся наши герои подъехала к КПП и профессор Домрачевский показывает охранникам спец-пропуск. "Скорая" продолжает свой путь проехав КПП и подъезжает к добротному двухэтажному особнячку. Наши герои выбираются из машины и видят красивый двор ,дальше сад ,но сейчас ноябрь ,поэтому все идут в дом . В доме тепло и уютно ,на стенах картины и фотографии в рамочках ,в камине жарко пылает огонь. Дом принадлежит самому профессору .он сам строил его несколько лет ,вложив душу.

-Ну вот мои милые ,можете переодеться и располагайтесь!Чувствуйте себя как дома! Холодильник набит вкусностями ,Кира Константиновна постаралась,она позже вас навестит! А вы можете здесь смотреть телевизор ,в сауне немного попариться ,или даже в бассейне поплескаться . Если что нужно ,то магазин через дорогу ,чуть влево! Ну мне пора! Катюш,остаешься за старшую ,не забывай Альке давать по расписанию лекарства. Если что ,звоните мне и Павлу Арсентьевичу! -улыбнулся профессор и добавил :
-Спальня ваша на втором этаже ,вторя дверь направо! А то чуть не забыл! Да а в библиотеке ,это рядом с вашей спальней есть компьютер,интернет так же имеет место быть ,как и спутниковое телевидение! Ну всё ,пора мне ,теперь уж точно! До встречи,мои милые!-.

-Спасибо ,Вениамин Андреевич! Тут очень уютно и красиво! Мы будем аккуратны!-хором выпалили все трое .

И они зажили на славу ,Катя следила за распорядком дня ,давала нужные лекарства Альке ,мерила ей пульс и давление ,следила чтобы все были сыты . А Алька с Дашкой читали тексты новых ролей ,одна из которых ,этакой современной Золушки зацепила Альку не на шутку! Мысли её были спутаны ,какие-то странные воспоминания всплывали у неё в голове иногда ,и имя -Сашка! Она понимала что это имя её ,но твёрдо решила что отныне для всех она -Алька! Ей так куда больше нравилось! Пока Катя кулинарничала на кухне ,соображая ужин ,Алька с Дашкой сидели в библиотеке за компьютером ,они отправили Инге на электронную почту письмо и теперь просто лазили по интернету ,смотрели мультики ,а потом стали играть в игру -бродилку ,проходя уровень за уровнем.

-Эй,там,в библиотеке! Ужин готов! -весело крикнула Катя. Алька с Дашкой спустились вниз ,на кухню ,откуда доносились дивные ароматы спагетти с пастой.

-Ух ты! Ням-Ням! -хором воскликнули ребята .

-Проголодались? Налетайте!-улыбнулась Катя.

Все трое принялись за еду и быстро покончили с этим ,затем загрузили грязную посуду в посудомоечную машину,сунули таблетку средства для мытья "Finish" ,включили ,а сами сели пить чай с пирожными. Спустя час Катя дала Альке лекарства ,и они сели смотреть телевизор ,затем попарились чуток ,под строгим Катиным контролем в сауне ,и поплескались в бассейне . Потом Катя им почитала на ночь ,и они уснули. Это частью их распорядка дня ,так прошло две с лишим недели ,их навещали Вениамин Андреевич ,Кира Константиновна ,его супруга ,очень добрая женщина,Инга и Павел Арсентьевич . Катя иногда ходила в магазин .а по вечерам ,сидя перед телевизором они все трое вязали наперегонки ,иногда Алька с Дашкой пробовали даже репетировать. Но вот однажды погожим ноябрьским днём ,они вышли погулять ,и им захотелось мороженого,Катя забежала в магазин ,а Алька с Дашкой качались на качелях. Вдруг Алька напряглась и побледнела ,она увидела его! Он был неподалёку от магазина и явно выслеживал кого-то! Алька вскочила и схватив за рукав Дашку рванула в магазин.

-Алька ,ты чего это? Чуть рукав мне не оторвала! С ума сошла что ли?! -ахнула Дашка.

-Тише ты! Не оторвала ,а оторвал ,и не сошла с ума ,а сошел! Ясно тебе? я прекрасно знаю кто я ,но Алькой мне быть нравится больше чем Сашкой! -заговорщицки сказала Алька.

-Аль...Сашка?! Ты чего,всё вспомнил ,да? Здорово! Что значит что Алькой быть тебе нравится быть больше?Ты что ,решил навсегда стать девочкой?! -ахнула Дашка.

-Да ты что ,с дуба рухнула,что ли ,Дашка?! Мне просто больше нравится когда меня Алькой называют ,а не Сашкой,поняла? Хотя знаешь,быть девочкой быть тоже интересно! Мне для театра это пригодится! -улыбнулась Алька.

-Алька,ты гений! Слушай,а чего ты меня сюда притащил..а? -сказала Дашка увидев приложенный к Алькиным губам указательный палец.

-Смотри туда ,видишь?! Вон парень,высокий такой ,рыжий,это он! Тот самый третий! Тот самый кто меня тогда...И ещё здесь я для всех -девочка ,так что давай как девочки -подружки разговаривать на людях ,ладно? -сказала Алька.

-Ойиии! Алька а что же делать-то? Ой ,Катя идёт! -сказала Дашка.

-Так ,это ещё что такое ,вы почему здесь? Держите мороженое! Пошли! -сказала Катя подойдя к ним .

-Спасибо,Кать! Нам надо немного подождать! Смотри туда ,видишь,высокий рыжий парень! Это он ,тот самый третий ,который меня тогда...! -сказала Алька.

-Да,и потому -то мы здесь! -добавила Дашка.

-Ах вот оно что! Вижу рыжего парня! Он похоже выслеживает кого-то! Но как он здесь оказался ? -ахнула Катя .

-Сама хотела бы это знать! -сказала Алька.

-Значит так,будьте тут,у меня есть идея! -воскликнула Катя и подошла к продавцу магазина ,и через пару минут они вышли из магазина через чёрный ход.

-Кать ,а чего ты сказала этой продавщице,а? -сказала Алька.

-Да ,Кать ,что? -спросила Дашка.

-Ой,девчонки ,да просто сказала что приехала сюда отдохнуть с племянницами,ну с вами то есть,а тут мой бывший приперся ,а я не хочу его видеть! Вот и всё и продавщица ,её кстати,Алиной зовут,любезно разрешила нам воспользоваться черным ходом! -ответила Катя .

Они весело пошли домой ,по пути лакомясь мороженым. Уже недалеко от дома они заметили рыжего ,он оглянувшись по сторонам ,нырнул в калитку роскошного особнячка с флюгером в виде дракона.

Дома Алька сказала Кате:
-Кать срочно напиши Павлу Арсентьевичу СМС" Крёстный,срочно приезжай! Третий здесь,в Дубках. Будем защищаться если будет нужно! Он выслеживает меня ,живёт в особняке с флюгером в виде дракона. Алька" . Написала ? Отправляй немедленно. Теперь тоже самое ,только вместо "крёстный" ,вставь "Вениамин Андреевич " и тоже отправь профессору! Да ,и ещё я знаю кто я ,я вспомнила ,точнее вспомнил всё! Отправляй СМС живо! -.

-Отправила ,Алька! Чего?! Ты вспомнила что ты ..мальчик?! Невероятно! Давай расскзывай! -ахнула Катя . Они с Дашкой устроились поудобнее и приготовились слушать что им скажет Алька.......


Как видите нашим героям предстоит схватка с бандитами! А вот смогут ли они победить ,о многом другом вы узнаете в следующих историях. До встречи!   


Рецензии