Вот - похвасталась! Быль

 Вот – похвасталась! Быль.
У меня сейчас «горячая пора»- подготовка анализов на ВТЭК, а уж
 потом на МСЭ. А в Красноярске  -свиной грипп! В поликлиниках
здоровые люди вперемешку с больными, результаты плачевные.
Я заболела.  Рулон бумажных полотенец за 2 дня ушёл! Использую
не по назначению, вместо бумажных платочков, очень удобно.

Но я не об этом. Наконец - то мне объяснили, почему ко мне так
равнодушно относятся врачи.
- У вас же вторая группа инвалидности! Врачи таких больных не лечат,
а поддерживают! Облегчают существование,-  так сказать!
Мне стало грустно! Выходит,  я всем мешаю, когда прихожу в больницу?!

 Этот разговор произошёл вчера, а сегодня 5 февраля, я пошла, делать УЗИ
Платно, так как доктор заболел, а запись только на 15 февраля. А у меня-
сроки! Вот и решила: сапоги зимние подождут!

 Утречком морозным, «побежала» на остановку. Мусорные баки перенесли,
 убрали от домов, поставили рядом с тротуаром. Там постоянно крутятся
 бездомные собаки.

Но, поскольку я их не боюсь,  спокойно иду мимо. А там – собачья свадьба.
Молоденькая сучка тявкнула на меня, видно испугалась моей тросточки.
И, мгновенно огромный кобель кинулся на меня. Нет, он не молчал,
рявкнул что –то угрожающее… только тут я обратила на него внимание.
Он обходил меня с боку и, что главное,- не смотрел в глаза,- кинется сейчас,
мелькнула мысль,- мало мне не покажется! Среагировала я так, что сама
удивилась!

- А ну пошёл с моей территории!- голос   громкий, окрик угрожающий!
Это я, рявкнула так, что все собаки присели, в глаза ни одна тварь не смотрела,
а ведь я их всегда подкармливала! 
 Городские волки! Не зря же врачи отказываются ездить в частный сектор.
 Там собак не считано!

Уже в автобусе на меня напал смех! Это ж надо, нашла слова! Моя территория!
Самое главное : - я –«храбрый портняжка»- даже не вздрогнула!
Вот – похвасталась!

Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Отчаянная Вы женщина, Любовь!

Василий Вялый   21.02.2016 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Жизнь такая!))) С Днём Защитника! С Праздником, Василий!)))Я.

Любовь Бухтуева   21.02.2016 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.