Дневник игромана. Глава 3

Кошмары преследовали меня уже несколько недель. Я давил желание спать, литрами убивая виски и кофе. Мне мерещились силуэты и я даже сидел за компьютером без наушников, следя за Максом, чтобы он не подкрался ко мне со спины. В голове поселилась паранойя.
В шесть часов утра, когда на паркет из окон хлынул солнечный свет, мне стало немного лучше. Макс пожелал мне спокойной ночи и, довольный своим остроумием, ушел к себе в комнату, хлопком закрыв дверь. Я повеселел. В личных сообщениях висело восемьсот непрочитанных сообщений, которые я уже устал читать, но меня постепенно покидало анемичное состояние и я открыл самый первый диалог. Сообщения были от девушки, Алины, с приятной внешностью, зелёными глазами и красными волосами. Она писала изрядные комплименты. Улыбнувшись я затарабанил по клавиатуре, почему-то желая сполна отблагодарить её. Несмотря на раннее утро, она написала ответ: «Может встретимся? Я знаю где ты живёшь.». Я поморщился, пытаясь понять, нужно ли мне это, и написал: «Ты в Швейцарии?». Положительный ответ всё немного прояснил; я встал, походил по гостиной, решил, что выйти на улицу было бы и вправду неплохо.
Мы договорились встретится. Я, не выходивший гулять с неделю, побежал в душ, смыть кусками наросшую на теле грязь. После душа нужно было подобрать одежду, но, вдруг вспомнив, что я вообще ничего не знаю об этой девушке, решил одеть серый свитер с капюшоном и джинсы. На всякий случай, я взял с собой всего сто долларов, а остальное спрятал.
На улице было шумно. Сильный ветер колыхал зонты над столиками в находящемся через дорогу кафе. Девушка уже ждала меня, оперевшись плечом к стене.
-Привет, видеоблогер, - выкинула она, растянув улыбку на лице.
-Привет, - сухо, хоть и наигранно, ответил я, - как ты узнала где я живу?
-Твой друг же снимал видео про вашу квартиру. Я тут давно, места знаю. - в её голосе постоянно слышалась насмешка.
Я больше не задавал вопросов, махнув на остальное рукой, и мы пошли по тротуару в не заданном направлении. Она оказалась на год старше меня. Сказала, что своё двадцатичетырёхлетие отпраздновала в Нью-Йорке. Тут я подумал, что у неё есть деньги, значит она ко мне мне не за этим, стало интересней. Мы говорили и говорили. Я пытался полностью погрузится в разговор с ней, чтобы оправится после похмелья и кошмара.
Меня привлекли её волосы. Они были краснее тех, что я видел в интернете. Сильный ветер только слегка колыхал их, хотя мои коротко стриженные он поднимал на дыбы. Дойдя до моего любимого ансамбля из различных кафе, я предложил перекусить, так как ничего не ел с прошлого вечера. Она кивнула, ни на секунду не прерывая свой рассказ.
Мы зашли в первую же забегаловку с дешёвой облицовкой, но довольно уютной атмосферой. В зале были свободны почти все столы, кроме тех, что прижаты к стенам. Старый длинноволосый мужчина что-то крайне интересно объяснял своей молодой и привлекательной спутнице. Они, кажется, собирались убежать из этого утлого места к нему домой. В подробности вдаться не удалось, потому что мы подошли к кассе, и парень в опрятной одежде спросил, что мы будем заказывать.
Удивив большущим перечнем блюд свою новую знакомую, я сказал, чтобы она села за столик, а сам вытащил из кармана помятую сотню и положил её на прилавок. После, я присоединился к Алине, и она продолжила повествование своих бесконечных историй.
Я сидел и слушал,  не перебивая, отвечая на её вопросы, смотря ей в глаза. Это продолжалось несколько часов, после чего она сама сказала, что ей надо идти, но совсем не против, чтобы я её проводил. Так я и сделал. Мы прошли километра два в обратном направлении. На меня почему-то снова налетала усталость. В голове творился бедлам: её слова переплетались в околесицу, я терял смысл.
Когда я довёл её до входной двери, во мне оставалось совсем немного сил. Клонило в сон, я почти половину пути спотыкался на каждой кочке. Она, сначала шутливо, а потом с участливостью, постоянно спрашивала, что со мной.
-Мне что-то плохо, - вполголоса ответил я, чувствуя, что сейчас упаду.
-Пойдём, я налью тебе воды, - испугано вскрикнула она.
Мы кое-как дошли до её квартиры, она усадила меня на багровый диван и убежала на кухню. Мои мысли вяло волоклись и пытались во что-то выстроится, но ничего не выходило. Я скатился на пол и отрубился.


Рецензии