Начало битвы за планету Земля

С чего начать покорение другой планеты,пригодной для жизни,чтобы с ней не случилось то,что происходит сегодня на нашей Земле? От кого нужно держаться за парсек? Кто испортил нам жизнь на Земле? Что это за дерьмо происходит,я извиняюсь? Причем,думаю,что исход на Земле,в любом случае,будет негативным для живущих: либо глобальная война, либо глобальное порабощение, либо локальная война,распил проигравшего и глобальное порабощение. Мне уже трудно называться землянином. Я уже не ощущаю себя на Земле,как дома. Я даже не на улице. Ощущение,что я просто биомасса. Не защитили нас наши так называемые правители. Потому что - так называемые... Они теряют контроль над ситуацией,потому что большинство из них управляемые из-за кулис. Они предали оставшихся правителей,которые,действительно,пытаются сделать добро для своих стран и народов. И я не хочу,чтобы нога раба-землянина ступила на поверхность планеты,пригодной для проживания. Только после освобождения Земли и землян. Земля - не свободна. Это чувствуется. И это печалит. Украина - отличный пример,как бежит так называемый правитель,предав половину народа страны и передав ее,как стадо баранов или овец,в руки сильнейшего. Люди - уже никто на Земле. А те,кто,якобы,"выбился в люди" - уже совсем не люди. Государства уже не способны быть самостоятельными. Что тогда можно сказать об их гражданах? Исключительный момент для того,чтобы контролировать всю Землю. Кому-то повезло ;-) Земля,вот-вот,окажется у кого-то в кармане. Ну,это так думает некий круг людей,на миллиардах чужих горбов выбившиеся " в люди". Это мы еще посмотрим ;-) Я анонсирую прибытие на Землю первых 18 бригад своей Межгалактической Армии. Если кто-то на Земле решил рассматривать Землю,как трофей,желая контролировать Ее и Ее граждан,то это автоматически позволяет побороться за Землю и представителям внеземных цивилизаций. Я не первый год наблюдал за Землей,поэтому передовой отряд моей могущественной Межгалактической Армии уже не первый год маскируется под местный ландшафт Солнечной системы. Ну,что? Начинаем битву за Землю,дорогие местные...

5 февраля 2016 года.
Девять
Генерал Алюминий.


Рецензии