записи пациента номер 7

сначала я медленно срезал с него кожу  что бы не повредить это чудный матерьяльчик для моего нового творение  после усадил тело на стул этот уже кровавый кусок мяса манящий меня своей кровью она славно как водопад скатывалась па его телу  это запах сводит сума застилает пиленой ясность моих мыслей приводит все мае тело в тряску предвкушение его кожа па служит для манекена что будет стоят за его спиной обнимая его за плечи  если б я хотел все испортить   я бы не был так осторожен и напрежон  как пружина  я бы проста резал его тело на маленький кусочки   сантиметр за сантиметром втыкал бы в него свой нож бесконечно пока бы не продырявил его душу мой замысел прост я не ишу спасение  это для сильных мира сего я же слаб мной движет мае желание нет не задыхаться в этом аромате его крови а лишь смотреть на то как он как буто обнимает сам себя становясь частью моего искусства моего шедевра па пытки создать настояшию не поддельную и естествинаю красоту мойх мыслей


Рецензии