Увы, джульетты уж не те...

Груди пышные свисают,
Ляжки толстые виляют,
Жир волной с боков плывёт,
А "красавица" поёт.
Арию младой Джульетты
"Милый друг, ах! Где ты, где ты?"

И Ромео к ней спешит,
Ногоу еле шевелит,
В гипсе левая рука
Правая цела, пока.
Глаз подбит, губа трясётся,
Но "красавица" смеётся.

"Мой Ромео не робей
Подхвати меня скорей,
Я лечу к тебе с балкона..."
"Что ж ты не поймал, ворона!"
Грохот, пыль, балкон упал
Вновь Ромео пострадал.

Но Джульетта молодца!
Зуба нет, но до конца
Готова монолог читать,
Зритель будет хохотать.
Папа роль ей подарил
Все расходы оплатил.

Да и мама настояла,
Что бы дочь шедевр создала.
Пусть Джульетта полновата,
Пусть без зуба, кривовата
Коль родители с мошной
Будет ей любая роль.


Рецензии
Весёлый юмор, я только не понял к чему он или это просто полёт фантазии или где-то увиденный эпизод из жизни. А всё равно стихотворение мне понравилось. Смешно, а я юмор люблю. Так что спасибо.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   30.11.2016 19:16     Заявить о нарушении
Дочка как-то рассказывала, ходили в театра, а там Джульетту играла довольно солидная дама... Оказалась чья то жена или, что то такое. Вот и родилось ))

Алескендер Кабидов   01.12.2016 21:23   Заявить о нарушении