Женская антидружба

Издавна говорилось,что человек-как существо несовершенное не проходит искушение деньгами и властью.Что-то в его тонких структурах расшатывается,и вылезает ,словно гадюка из-под камней все самое гадкое,скрытое от людских глаз,да и от него самого-тщесвлавие,высокомерие,надменность,чванливость,презрение к людям..На самом деле,я с этим сталкивалась неоднократно..Но есть случаи,которые оставляют в памяти незаживающий след.Это один из них.После института я начинала в одной известной английской компании.Первая работа.Хотелось все сделать на совесть.Быть лучшей.Радоваться и радовать.Что скрывать..получалось.Задора хватало,сил,таланта..Да,и коллектив подобрался такой,что хотелось на работу лететь..Были,как семья..Вместе праздновали дни рождения,шуршали оберточной бумагой,придумывали сюрпризы.Вместе выдавали замуж,сватали,грустили о разочарованиях..Хороший коллектив..настоящий..Хоть и женский..Не люблю женские коллективы-серпинтарий,не иначе,полный зависти ..и тут повезло..Да не совсем..Пришла к нам девочка.Таня.Обычная такая девочка-студентка института Стали и Сплавов.Лингвист.Переводчик.Умная девочка.Некрасивая,очень высокая,с крупными чертами лицами,сутулая.,но умная..Хорошая речь,начитанность,манеры выгодно отличали ее от других.Наши девчонки ее сторонились, она вечно сидела одна или читала книгу.Мне ее стало жаль.Я ее развлекала,вовлекала в беседу,потом расспрашивала..У нас оказались общими любимые книги,фильмы..Мы обсуждали все на свете..незаметно стали гулять вместе,ходить в кино,и обсуждали увиденное,делились впечатлениями..Мне нравилось с ней общаться..А ей уже давно нравился наш администратор.Молодой,горячий шатен с кудрявыми волосами и проницательным взглядом,увлекался Испанией,Маркесом и обожал музыку..Я была с ним на короткой ноге,помогала ему,общалась без задней мысли(он тяжело переживал разрыв с женой),поэтому в душу не лезла,вообщем мне с ним было легко.Таня вздыхала по нему и смотрела как на клубничный пудинг.Он ,как прожженный ловелас тоже все заметил,но инициативу не проявлял...
Тут был объялен конкурс на должность его помощника.И Таня поняла,что это шанс.Умоляла меня с ней заниматься,чтобы пройти этот конкурс.Святая миссия-быть рядом со своей симпатией.Я,объятая лучшими чувствами,полная романтизма,занималась с горе-Джульеттой,все свое время,повторяла,зубрила,спрашивала вечерами по телефону,делала ей шпаргалки.Экзамен она выдержала,должность получила.Вся сияла.Обещала с первой повышенной зарплатв отвести меня в кофейню,пить хороший кофе и смотреть на людей,как старик Хем..Но не вышло..Открылся ящик Пандоры.С первой ее начальственной подписи на документе,с первого человека,который отпросился у нее на перерыв..Тон ее стал холодным,манеры королевскими,спина выпрямилась,взгляд ледяной..Я сначала думала,что она в образе..ещё чуть,и отойдет,наша Танечка..станет милой,общительной,улыбчивой..А тут..
Притомилась я как-то.Свело ногу.Больно.Даже больше скажу-неприятно.Сижу,не знаю,что делать.Входит Таня.Недоуменно смотрит на меня-"Почему не работаешь?"Я объясняю-"Ногу свело,Татьян..посижу и отдохну...Потом выйду".На что она поднимает брови и жестко отрезает-"Не Таня,а Татьяна Владимировна,и чтобы сидеть,ты должна была меня предупредить,а не принимать решения сама"..Я в шоке-"Не поняла.То есть ползти в зал?".Она улыбнулась уголками губ-"Ползти,а перед этим напиши мне объяснительную записку."Я ,прихрамывая ,встала-"Что написать?"Она уже кричала-"Объяснительную мне на стол!"И тут во мне поднялась волна негодования-"Слышь,ты,Татьяна Владимировна,а не пошла бы ты..а то по стенке размажу..мразь!"..И вышла из кабинета.Таня пронеслась в слезах,через минуту привела Сергея..того самого Ромео.Кричала,показывала в мою сторону,требовала расправы..А он молча смотрел в мои глаза с вопросом-"Ну,что,пригрела гадюку".?Я,не отываясь,смотрела на него и кивнула.Мы друг друга поняли.
Стоит ли говорить,что с женщинами я больше не дружу.
 
 
 


Рецензии
Я тоже.
Особенно ненавижу старух, у которых всё отмирает, и поэтому они всех ненавидят, и всё уничтожают вокруг себя.

Ольга Шорина   22.10.2022 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.