Кобелина!!!

Ты меня, словесной писаниной,
Вводишь в сумасшествие родной,
Как мог допустить вчера любимый,
Что в постели был совсем с другой?

Как же искусился на особу?
Что имела личный интерес,
Или на меня ты носишь злобу?
Рассказав вчерашний ваш процесс.

Что же не поведал мне о главном,
Как е..л её и как стонал?
Или же прошло всё очень плавно,
Быстро так произошёл финал.

Кобелина ты моя родная,
Что же не поймёшь ты до сих пор,
Не найти тебе милее рая,
Приструнив со мной, в штанах мотор.

И на самок, ты не падай взглядом,
Просто так тихонько посмотри,
Ты одно запомни, я же рядом,
Не для секса. Для любви в ночи.

Тебе я всё сказала кобелина,
Ещё хоть раз узнаю о таком,
Получит между глаз твоя скотина,
Работать будет только языком.

Давай ка возвращайся потихоньку,
В мои объятья, добрые слова,
Своих ты самок, отправляй в сторонку,
Чтоб с плеч их не летела голова.


Рецензии