Винегрет с фасолью

     Вот приходят они с работы, садятся на диван, и она  рассказывает ему, как прошел день. Кто в чем пришел, кто что сказал, и кто что ответил. И что сказал начальник. Кто с кем поругался и т.д. Он слушает внимательно, улыбается. Ею любуется. А если вдруг не слушает … Ну, бывает, рассеянный, устал, задумался. Она тогда ноготками своими наращенными его по шерстяному бедру пощекочет, ресничками наклеенными похлопает, губки(это свои у нее такие) вытянет … : «Ну, Заай, чо ты меня не слушаешь?». И он снова будет слушать. ...  А там, глядишь, и жизнь прошла.

                * * *

      - Да он зверь вообще! Как с ним жить?! Он с работы приходит, я ему дала макароны по-флотски, - рожки, и сама напротив села, он ест, а я, значит, с ним разговариваю, - нужно, мол, пуфики сделать к кровати. - Из чего я тебе сделаю? – Говорит. - Да элементарно, вон Иван у Зойки сделал, - говорю с ним, а сама рожки у него с краешка тарелки так подтаскиваю ... - берешь лист оргалита, его надо свернуть, смотри, вот так, и обтянуть гобеленом, у меня остался кусок от покрывала как раз, – и снова так рожок у него с тарелки беру,... ну, чего такого то? - сверху, чтоб мягко сидеть было, поролон, а туда можно складывать разное … , - толкую ему, ну, я же тоже хочу, чтобы уютно у нас было, - и опять, значит, за макарошкой тянусь, а он, ху.к! и вилкой мне прямо в руку.

                * * *

  - давайте поедем в театр, я сравню, … я была недавно в Н., мне не понравилось, два отделения с одной декорацией. А бутерброд с ветчиной, тонкий ломтик, - 50 рублей!
                * * *
               
     - Да, я булки и батоны ем все равно, … если мягкий, так сразу с дедом на пару, и умнем батон, ... это я с расстройства, меня внучка так расстраивает, так расстраивает. А шоколадку, … нуу, маленькую, это только дразнить себя, … я деду так и говорю: уж если покупать, так большую.
     - Но, у вас сахар - 18!!!  … Вы думаете, это шутки?! Придется в больницу вас.
     - Ой, доктор, вы уж не ругайтесь, вы знаете, меня внучка так расстраивает, что даже ночью встаю, всю аж, трясет, кушать сажусь, мне легше …

                * * *

   - Да, моему-то все-равно. - Купила я тут себе новое белье, классное такое: оливкового цвета, тут на бюстгальтере кружево, и тут так все открыто, тут тоже все кружевное. Думаю, сделаю мужу сюрприз. В душ, значит, сходила, все подэтосамое … , надушилась, надела белье и легла. Красиво легла, бедро так выставила, как будто у меня тут талия. Лежу, думаю: сейчас рукой так по бедру проведет, пальчик под кружево …  А он свет выключил, даже не взглянул, под одеяло нырк, натянул его до самой шеи... да еще удивился, что, дескать, я не в ночнушке.


                * * *

   - Он мне грозился, что если не буду с ним по утрам, да почаще, ибо у него передержание происходит, и от этого дискомфорт, то пойдет налево. И вот снится мне сон, что ведет он домой кралю молодую, думал, дома нет никого. А девушка, будто бы, даже мне знакома. Он, значит, ее в комнату провел, и не знал, что теща дома. Она должна была у сестры ночевать. Я лежу в своей комнате, как Корочка  Ландау, мучаюсь и прислушиваюсь. Но, не ревную ни капельки, мне противно, что он, слышу, прямо в своих грязных чоботах в комнату топает, и ее ведет, а я и о ней даже думаю: вот, что за донжуан из него? Девушке нужно внимание оказать, время уделить, а он пришел пьяный, под утро, сейчас дело справит, если получится, и отвалится, захрапит, а она, бедная, что там будет делать? Только он на нее залез, голые, пьяные, тьфу, безобразие сплошное, и тут, теща, мамка, то есть, моя, входит. Ой, извините, говорит, и сунулась, было, обратно. Но, что-то ее насторожило, знает она, что со мной такого то не могло произойти, я женщина, в советских условиях воспитанная, такими то делами только в темноте, да под одеялом, привыкшая заниматься, она и ко мне в комнату сунулась. Увидела меня в своей кровати, и снова туда, уже воинственно:
  - Эт что такое?!- грит. - А?! при живой то жене! Не могли другого места найти. Бесстыдники! - Та девчонка быстро шуганулась, оделась и убежала.
   А он вроде того, идет, как ни в чем, ни бывало, ко мне в кровать ложится, пакостник. Спать ему, теперь, видите ли, страсть как захотелось, и все разговоры, дескать, потом, потом будем разговаривать.
 
   И я, прямо в одной ночнушке от него за дверь, и он за мной, как был, голый. Башмаки только свои надел. Бежит, я от него, а местность холмистая. Где это мы бегали в предутреннем молочном мареве, ума не приложу. Чего уж бегать то? Как приводить домой себе дамочку, ничего, а сейчас бежит. Догоняет. Какого рожна ему надо? - думаю. И тут, менты. На лошадях, и за нами, мы по какой-то лестнице вверх карабкаемся, они тоже, значит, спешиваются и за нами лезут. И не лень им, - думаю, - в такую то рань, за всякими придурками бегать. И вот мы вскарабкались на самую верхотуру, стоим на площадке железной пожарной лестницы, дальше бежать некуда, если только вниз сигануть. Но, крыша еще не съехала. Я ему штаны свои широкие полосатые от пижамы снимаю и даю надеть, чтобы, значится, он не голый был, жалко стало, если заберут, а у меня, длинная майка, ничего не видно, вроде того. Он только успел надеть, и правоохранители к нам подваливают. Почему, дескать, в таком виде по улицам бегаете, не положено. Но, в трусах же, а у меня их наличие проверять уж не осмелятся, поди, в этом то я уверена была. Ну, они удостоверились, что это им показалось, что голый, дескать, мужчина, а на самом деле, уже в трусах, и отстали они от нас. Не взяли в отделение. А мы домой пошли. А будем ли мы дальше жить вместе, это еще вопрос. Этого в том сне не показано. Уже наяву решать надо.

                * * *

   - Нет. Ни х.я теперь не надо!... А ничо … Ты чо, трубу не подымаешь?... Еще телефон отключила. П...а!... Вот, будешь теперь стирать тем, что купил. … Ничо!... Я звонил…. Я говорю: будешь стирать тем, что купил! … Все, сказал!  - Вот така любовь!

 

                * * *

   - Она мне дверь отворила, кричит: - Ой, глянь, пришла! Шляпа нахлобучена, глаз не видать, юбка до пят сползла … - Чо ты болтаешь, - грю, - юбка и есть до пят, шляпа, она так и должна сидеть глубоко. Это не шляпа, а шляпка! В стиле ретро! Не понимаешь ничего!  …. А вообще, с ней попробуй не выпей, я ведь только пригубляю, ее поддерживаю. А она, утром ко мне, уже с чекушкой! Говорю, - как хочешь, а утром, на завтрак?! Не буду!!! В обед еще куда, ни шло, остограмлюсь, ладно, а утром, уж, извини. А она в обидки: это ты со мной и не выпьешь?! Красавицы то моей? ... Красавица! Самогонка, она и есть, только листиков туда положит, для цвету и аромату. Анализы сегодня с ней ходили сдавать, так нельзя было с утра, не то, что выпить, а и чаю глотнуть. Приходим из больницы, а у нее уж все горит! Ей уж невтерпеж! От порога, и бежит скорей, ставит гнать, и горячую, с пылу с жару, сразу разливает. -  Вкуусно, - говорит.  … -  Жуть. Вот ей Митька аппарат то и проколол.
 
                * * *

    - Забегает мамка на кухню, злая такая. «Посмотри, - говорит, - в окно, малахольная, - что твой дурак то там делает!». А что он делает? Он пришел с работы, видит, я настирала, а развесить не успела, ребенок проснулся, орет, я кормить пошла. Таз стоит в проходе. Он взял и пошел на улицу развешивать. А чо там в тазу, он и не смотрит. Что он сортировать будет? Берет машинально и прищепками цепляет на веревку. А мамка с работы идет, смотрит, а там ее трусы да рейтузы, розовые, да лимонные, всякие, драные, прямо у соседей на виду …

                * * *

   - Сказали пойти и получить пенсию за мать. Дали на погребение 5 тысяч 262 рубля, 16 копеек. Я говорю: - Ну, 16 копеек мне не надо. Сказали пенсию еще получить, если начислено. Я пошел. Сидит женщина, говорит: что-то вы рано пришли. Я говорю: Что ж мне теперь уйти што-ли? – Ну, ладно, говорит, раз пришли, садитесь, пишите, просто все после сорока дней приходят. – Ну, я откуда знаю, мне сказали прийти, я и пришел. - Писал, писал, а она, сучка, взяла, говорит, - неправильно в двух местах, надо переписать, я говорю: а я не буду. Ну, она сама стала писать. Но, она ничего, хорошая женщина оказалась, те две уже пошли обед разогревать, дверь закрыли, она говорит, - как вкусно пахнет, кушать хочу,- но, сама все пишет, пишет, дописала, говорит,- распишитесь здесь, пойдемте, - говорит, я вам дверь открою. Хорошая оказалась женщина.
                * * *

    - Смотрю, кладет в гроб, в ноги покойнице, зубы, очки в футляре, я говорю: ну, зубы то, ладно, а очки то вон сестре ейной лучше отдать, плюсовые, наверно, да и футляр хороший, еще попользуется. И память. ... Нет, - говорит, - пусть она оттуда на нас смотрит! - В очках оттуда смотреть на нас будет?!

                * * *

  - А я телефон держу отключенным, мне надо, я включила, позвонила. И так же, Денис. А так, нафиг надо слушать ее старческий бред. Ей 84 года, мало ли ей в голову взбредет, сплетни всякие, у меня, и так, нервы на пределе... После Нового года звонит, говорит: "Я думала ты такая хорошая, добрая, а почему вот у тебя так? Даже с любовником тебе не повезло. Почему же ты такая несчастливая?" - Ну откуда я знаю, теть Маш, почему. Не тех мужчин, видно выбираю. ... Говорит: Подъехали на машине к подъезду, он огромную сумку понес, она поменьше, и сын еще сумку. Столько всего несуут. А тебе он чего несет? - Да ничего он мне не несет. ... Вот я ему скандал то и учинила. ... - Да за эти сумки, что он нес. А он, говорит: там вообще, банки пустые были в этой сумке. Вот через нее и сорвалась. Зачем, спрашивается, эти сплетни? А он мне, собственно, кто? Никто. Так, на время. А если бы я захотела, так давно бы замуж вышла, если бы у меня цель такая была, лишь бы, выйти. Давно бы забрали. ... Ну  вот, телефон  теперь отключенным держу, кому надо, на сотовый позвонят. Я включу городской, поговорю, и снова выключаю. ... А она мне потом, 8-го звонит на сотовый, говорит: звоню тебе, звоню на городской, а тебя все дома нет. - Так да, теть Маш, - я ей, - я, то в Самаре у подруги гощу, то к сестре уехала. - Вот и правильно, - говорит, - заботься о себе, и сама себя радуй. - Так а что еще остается?!   

                * * *

   - Ой, там у них такой говор, я думаю: куда я попала? ... Идем с Нинкой по улице, парни местные: дявчонк, а пива хотите? - Нет, - говорим, - не хОтииим. - А они нам: а вы, дявчонки, коли городския, так и не вы.бывойтеся, а на танцы то приходитя.
                * * *
 
   - Мы на уроке сидим. Школа у нас старая, трубы  все проржавели. Смотрим, под батареей лужа натекла. А Ян громко, на весь класс: - Марыся, шож ты наробыла? Хуць бы баночку якусь поставила, а то на пол надюрыла, надюрыла.

                * * *

  -  Зашла я в комнату к Наташке, думаю: «Ну, и эту балаболку ужинать позову». Я винегрет с фасолью приготовила. Смотрю: сидят они за столом. Разговаривают. А потом пригляделась: Наташка то голову рукой подперла и спит. А Юлька все трындит и трындит, трындит и трындит.

                * * *


    - Я с получки купила детям слив, намыла их и поставила тарелку на стол. А он принес куриных лапок, говорит: «холодец сваришь», и стоит в дверях кухни, пи.дит и сливы таскает с тарелки, одну, другую …, я не вытерпела, хвать тарелку то, и убрала на холодильник. … Думает, принес каких-то поганых лап, так можно у детей теперь сливы сожрать! В кои-то веки детям фруктов купила. Оно мне надо?!

                * * *

    - Что, я замуж не выйду што ли? У меня ж в руках все горит. Такая женщина каждому нужна. И уже с готовой девочкой.

                * * *

   
     - Мы, вообще то, тех, которые сексом занимаются, не работают нигде, не любим.
               
                * * *
 
      Никогда нигде на поминках так мало не дают. И супа мало, и второго. Ничего не понравилось. ... - Ну вот только пироги, а остальное мало.

                * * *

     - ... Я чего звоню... мне тут принесли круг….. Вот слушай-ко, куда мне его втыкать то? … Значит так, объясняю еще раз для дебильных. Круг с записью юбилея …  Ну, диск, я больно понимаю … Ну хватит ржать то! Как его вставить, ты мне скажи, как посмотреть то?

                * * *

    - Читать? Ну и чо толку. Сколько ты будешь помнить то, что прочитала?

                * * *

     - Она мне звонит, говорит, - картину купила, огромную, с лесом. - А она ей не подходит. - Давай, - говорит, - я тебе продам. - А мне не надо, - говорю, - это дело то индивидуальное, картину покупать. - А ты приезжай, - говорит, - посмотри, знаешь, какой лес красивый, хорошая картина, рама большая, резная, и дешевле, чем вон, у "Факела" продают.

                * * *

     - У Михалкова фильмы, - одна болтовня на посном масле. Я "12" фильм смотрела, не понравилось. ...  - да чо там слушать?!

                * * *

  - Я у местных алкашей авторитет!
                * * *

               
     - Были на дне рождения, ... все ей желают, а она говорит: вот только не надо мне ничего не желайте, пусть все останется, как есть. - Конечно, вся упакована, одни сапоги из змеиной кожи за 30 штук, чего ей еще желать!
       
                * * *

     - Не ходи к экстрасенсу. - Пойду. Она просто мне скажет. - Да денег сдерут и все. Ауру нарушат и потом лечиться будешь. Я сама тебе скажу.

                * * *

     - Сон сегодня... Я днем видела в магазине, стоит в отделе женского белья и пялится на красный гарнитур. А ночью, уже хватает и бежит.

                * * *

               

    - Привязалась: Не идет, говорит, рис в долму. Ты что! Уж тебе ли не знать! Что я не умею долму готовить?!... только говядина, лук и зелень, а это не долма, это голубцы по-российски. - А оказалось, и всегда в рецептах: идет рис в долму!

               
                * * *


    Пришла к ней укол сделать, гляжу: постелила она себе дерюжку какую-то на пол и лежит.
    - Да што это ты на полу то лежишь?
    - Дак вдруг умру, так чтобы не поганить на кровати ...
    - Да неужто уж ты, миленькая, не заслужила, чтобы на кровати то и помереть, коли суждено? - Это ж надо такое!


                * * *       


      В магазине одежды, там предновогодние скидки, бабушка  привела одеть свою внучку. Внучка - девушка тоненькая и бледная, волосы и голос тусклые. А бабушка ее довольно внушительная.
    Б.  - куда ты идешь?
    В.  - я вот это платье хочу
    Б.  - ну бери, в примерочную пойдем
    -
    Б.  - нет, это плохо. Не нравится мне. Видно, что ты еще не оформилась,  ничего нет нигде, … нет,  снимай, не оформилась.
 

                * * *


    Объявление в церкви: "если свечки куплены не в этом храме, бесполезно".


                * * *




  - Так хочется таблеточку выпить, и спааать. Руки так и тянутся.
  - Зависимость уже, ты потом не сможешь спать без таблеток.
  - Да это же самые простые снотворные. А знаешь, как сладко спится.
  - Ага, я почитала,  сколько побочных проявлений! И тахикардия в том числе. А у тебя пульс 115!  ... - ты каких художников знаешь?  Коровин, Кустодиев, Куинджи, Грабарь, … ?
  - Никого не знаю.
  - Грачи прилетели, знаешь, кто написал?
  - Дайнеку знаю.
  - Советский? В учебниках много его картин было, - колхозники, рабочие, физкультурники, - активные, передовые советские строители коммунизма. А еще, я у него купальщиц помню, - крупные, коренастые, жопастые ... - возьми альбом  живописи, посмотри перед сном, отвлекись от повседневных дел.
  - Разве у меня есть время? 
  – Да десять минут, хоть, полежи и посмотри. У меня есть и русские, советские художники, и живописцы мира, и импрессионисты.
  - Да зачем мне надо. Я вот только хочу таблеточку выпить и спать лечь. 


                * * *


   - Вот она валяет, колотит мужика то свово пустой пластиковой бутылью по голове. Рядом еще стоят мужики. - Закрывай, - говорю, - голубятню свою!- Орет. - Закрывай, пока я тебя не убила. ... Где ты закрыл? Чудо! На ключ закрывай!  ...  Вообще то, к твоему сведению, я еще ничего не ела, как приехала.


                * * *

  - Конфеты то сейчас поганые, говорят в коровках то этих, и молока то нет, пальмовое масло отстойное...
  - Ну я по-другому то не могу чай пить, мне, хоть пуговицу, но, только что-то бы во рту повалять, когда пью.




 
 

 


Рецензии