Фотография

 Однажды летом,так получилось,что моя мама сильно заболела и чтобы не заболели ни я с сестрой, ни отец,она уехала в город ,где начала энтенсивное лечение.На даче мы с сестрой с утра до пяти вечера были одни-папа уезжал каждый день на работу.К нам в восемь утра или чуть позже приходили подруги и мы отлично проводили время играя в спортивные или настольные игры,затем приезжал папа и часто привозил мне книги из любимой серии.Из за моей любви к книгам,особенно в Гарри Поттеру надо мной часто подшучивали подружки с сестрой и когда ближе к вечеру я начинала гадать привезёт ли папа мне книги или нет,они делали большие глаза и с серьёзным лицом начинали рассказывать ,,занимательные ,, истории,особенно часто повторялась эта:
-И вот,ты уже приняла то,что следующей книги Гарри Поттера не выйдет, приезжает твой папа и..тут ты видишь ,что рядом с ним...Переднее место занято!ты конечно же в шоке, он подъезжает ближе,а там..О Бог Мой!-девочки картино возводят глаза к верху и ахают прикрывая рты ладошками -Это же Гарри ПОТТЕР!!!..
Я как всегда кидаю в них подушкой и продолжаю ждать. ..
Подружки расходятся по домам,а мы с Хел начинаем готовить салат из посаженных  мамой овощей и разноцветных листов салата.При этом бегая с кухни в огород по несколько раз я иногда останавливаюсь и обрываю сиренево-малиновые сочные и сладкие ягоды ирги и набирая себе рот большими порциями.За таким делом меня застаёт нарастающий шум колёс по щебёнке и вот фары освещают наш участок, а громкое "бибип" оглашает воцарившееся молчание.Доедая горсть вкусных ягод я бегу за ключами при этом крича сестре, она откликается и спешит на улицу вопя "Ура!" на всё садоводство.На этот раз папа привозит долгожданные книжки и мы садимся ужинать,рассказывая как прошёл день.
Потом ложась спать я получаю смс от мамы и пишу ей ответ,за это время такая ночная переписка стала традицией...
Утром меня ждёт неожиданная новость-Хел стало плохо,а затем папа повезло её к маме,в город.Скоро выясняется что у них с мамой одним и тот же вирус.
Уставший папа приезжает обратно и пообедав он начинает важный разговор.Дело в том ,что он твёрдо настроен отвезти меня к бабушке до того времени пока мама с сестрой не поправятся,для меня это становится шоком.Вы не подумайте,я души не чаю в своих бабушке и дедушке, но я совсем не ожидала такой поворот событий...да и обременять их заботой обо мне я не собиралась!
После полчаса доводов и бесед папа приходит в выводу,что я сама смогу справиться на даче и что бабушке будет только в тягость внучка-подросток...
И вот потянулись дни сидения у телевизора,слушания громкой музыки в барбекю,долгих разговоров с лучшей подругой,поедания всякой всячины которой забиты целых два шкафчика...Тут не обошлось без бабули, которая звонила чуть ли ни каждый день спрашивая всё ли у меня в порядке, что я ем,что делаю...
Иногда моя мама,очень сильная женщина, узнав что мне не скучно, решала что я по ней совсем не скучаю. ..Но если бы она знала,как я переживаю и скучаю по ней,она бы так не говорила..
Вот сидя на диване и лакомясь  мороженым я попросила у папы его планшет и зайдя в фотогалерею я нашла мамино фото .На нём она получилась особенно красивой.Её лицо умиротворённо склонилось к камере .Она и не подозревала в этот момент, что её фотографируют от этого фото получилось такое милое и домашнее..Я притащила свой телефон и в тайне сфоткала эту фотографию.
И когда я начинала скучать по маме откидываясь на гору книг лежащих на моей кровати я включала телефон,открывала фотогаллерею и находила эту фотографию.Лёжа в комнате с приглушённым приятным светом я долго всматривалась в её спокойное лицо и убежала себя ,что скоро всё встанет на свои места...


Рецензии