День

Чёрт, как мне дерьмово без тебя,
Как ужасно и тошно. И день
Ещё остаётся, хоть и ни дня
Не прожить. Дрель
Соседская снова... Ты слышишь?
Она снова запела. Или... Это так говорится?
Её я терпеть не в силах. Не напишешь
Слова, что успокоит меня. Мне опять не спится.
Нет, спиться я могу, конечно. Но спать...
Нет, не сегодня. "Ты теперь всё дальше."
Чёрт, а что мне делать? Даже кричать
Не могу сейчас. Не станет слаще
Чай без тебя от моих слёз. А он становился.
Да, он мог, но с тобой. Чёрт, с тобой, с тобой.
Как же мне голос твой полюбился
И как тяжко мне без него одной.
Не заменит тебя Лиза. Ирония... Нет, та
Другая Лиза, но тоже заменить не в силах.
Ещё день, мерзкий день. Но жива
Я останусь, хоть и в могилах
Одной ногой мы все стоим.
Хоть не двумя. Но я выдержу.
День пройдёт, и друг друга мы навестим,
И тогда я пойму, что живу

Только с ними и только с тобой.

03.02.2016
Посвящается Саше, которая не осталась со мной.


Рецензии