Душа, ты прости меня

Душа, ты прости меня
глупую,
что так обращалась с тобой!
Любая была мне подругою.
И принцем был тоже любой.
Открытое сердце – так холодно!
Да разве возможно? Как жить?
Душа, ты из чистого золота,
раз так позволяла любить.

Я жизни сдавала экзамены.
Бывало, что даже - на пять.
Иные сердца были заняты,
куда я пыталась стучать.
Прощала без счета предательства.
Пустых допускала людей.
Душа, я беру обязательства
стать личной охраной твоей.

Разбитой любовью наказана
за трату беспечную сил.
Забыто, повержено, сказано.
Ушел, растоптал, победил.
Икона… Свеча… Все прошедшее
хочу от себя отвести.
Душа, ты прости сумасшедшую!
Прости меня, слышишь?
Прости!


Рецензии
Никто душу Вашу не победил! Иначе она такими красивыми строчками не разговаривала бы!

Татьяна Мануковская   13.08.2016 19:23     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо!

Светлана Овчинникова 8   15.08.2016 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.