ДВЕ части

       Мир сегодня разделил ты на две части,
  На одной, Я где люблю тебя живу !
  А другая половинка, где ты любишь тоже
  Только не меня ,а ту далёкую свою !

  Как льёт дождь ,а руку ты протянешь сухо !
  Так и я так странно... разделилась вдруг на две
  Мне одна твердит что я люблю и  сильно
  А вторая половика не грустит ни грамма о тебе
 
  Ты меня вдруг разделил на две частички
  Я ту что тебя  не любит  к любящей зову!!!
  А она не хочет говорит не надо
  Я без ВАС спокойненько и радостно  живу!

  Спорить с ними я устала точно очень
  Я то к той что любит ,то к другой хожу
  Как же мне самой соединиться надо
  Я ведь чувствую что я тебя без памяти..люблю !

  Только здраво взвесив за и против
  Может правда к той которая не любит перейти
  Ведь любовь взаимности желает
  У тебя же мне её уж точно не найти !
        05.02.16. 
 

 
 


Рецензии
Многие Ваши стихи обо мне...
Спасибо!

Нефер Митанни   07.02.2016 08:30     Заявить о нарушении
Вспомнила песню ...."ЭТА песня о тебе и обо мне" Карабас- барабас ,опрокинул бас,Дуремар убежал в кусты !, классная песня!
Спасибо , ещё напишу для ВАС !!!

Ирина Орешкина   07.02.2016 14:10   Заявить о нарушении