Художник Свиданий. Одноактная пьеса 1

Художник Свиданий.

Привет!
Вы кто?
Я – художник.
Рисуете картины?
Нет, не картины.
Полотна?
И не полотна.
Но рисуете?
Как бы да.
Не рисуете?
Скорее изображаю.
Скульптор?
Нет.
Музыкант?
Отнюдь.
Поэт?
Ни в коем случае.
Бард?
Избави Боже!
Драматург?
Опять где то рядом.
Режиссер?
И это около.
Господи, что же это значит: «художник»?
Я художник свиданий.
Любопытно.
Я считаю, что каждое свидание должно быть неповторимо.
Так. И…
И поэтому я каждый раз провожу абсолютно неповторимое свидание.
У вас было много свиданий?
Пока только три.
Три свидания?
Да.
С тремя разными девушками?
С одной и той же.
Вы влюблены в неё?
Видимо был.
Вы расстались?
Просто третье свидание было последним.
И вы не хотели больше встречаться?
Она уехала в другую страну.
Навсегда?
Навсегда.
С другим?
Да.
Вам больно вспоминать?
Немножко.
Вы расскажете мне?
Вы спрашивайте.
Вы ответите?
Да.
Вам сейчас одиноко.
Очень.
Мне тоже одиноко.
Я вам еще не наскучил?
Нет.
Тогда спрашивайте.
Вы за ней ухаживали?
Нет.
Как вы познакомились?
Она была моей студенткой.
У вас большая разница в возрасте?
Мне сорок девять.
А ей?
Девятнадцать.
Она зависела от вас?
Нисколько.
Но ведь вы ставили ей оценку?
Мы сошлись когда курс был закончен.
А во время курса вы её выделяли?
Она сама себя выделяла.
Была лучшей?
Одной из лучших.
Были еще девушки?
Да, девушек было много.
Вы женаты?
Нет.
Разведены?
Давным-давно.
И сколько лет были одни?
Восемь.
И ни с кем не встречались?
Похоже, что так.
А чем же занимались?
Воевал.
Вы были на войне?
Я на ней родился.
То есть вы военный?
Немножко. Пожалуй нет.
Журналист?
Любитель.
Борец за справедливость?
Боже упаси.
Вы меня интригуете.
Я просто честен.
Хорошо, давайте про свидания.
Хорошо.
И чем они отличались одно от другого.
Первое Свидание было Свиданием Музыки.
А второе?
Второе Свидание было Свиданием Книги.
А третье?
А третье Свидание было Свиданием Прогулкой.
На первом вы слушали музыку, на втором читали книги, а на третьем гуляли?
Первое было Праздником Единственной Мелодии.
Попробую догадаться: второе было Праздником Единственной Книги.
Скорее Праздником Единственного Романа.
Часом не романа Булгакова?
Именно его.
М-м-м… А третье праздником единственной улицы?
Скорее Единственного Леса.
Интересно.
Мне кажется, я уже утомил вас…
Ничуть!
Но вы уже угадываете мои произведения.
Разумеется нет.
Я начинаю опасаться, что разочарую вас.
Очаровательно!
Вы улыбаетесь, когда говорите это?
Мне стало светлее на душе, когда я представила себе свидание – Праздник одной Единственной мелодии.
Спасибо.
Можно я пофантазирую?
Конечно!
Стол. Белая скатерть. Свечи. Два бокала с прекрасным вином. Вы сидите друг напротив друга – аккуратный джентльмен в расцвете лет и юная наяда.
В комнате темно и из глубины звучит волшебная мелодия. А потом вы рассказываете о ней фантастическую историю.
Потрясающе!
Я угадала?
Нет.
А как это было на самом деле?


Вторая часть: http://www.proza.ru/2016/02/06/312


Рецензии