Любовь творит чудеса!

 Доброй ночи, дорогой читатель. Хочу написать ещё небольшой рассказ.Думаю, что в жизни некоторых из Вас тоже были какие-то ситуации, похожие на те, что описываются в моих скупых и скудных рассказишках. Устраивайтесь поудобнее и лёгкого Вам прочтения.

 Она часами могла смотреть на его фотографию, распечатанную с интернета. Случайно наткнувшись на фото этого молодого человека, поняла, что что-то в его взгляде есть такое, что просто так не объяснишь.
 Она часами сидела и смотрела. Пыталась поговорить с ним в тишине комнаты. Вы, верно скажете, что она чокнутая, раз говорит с фотографией, нет. Вспомните себя, а разве у Вас такого не случалось, когда Вы, сидя в полной тишине, начинаете разговаривать сам с собой.
 Так вот, она сидела и в очередной раз говорила с ним.
- Привет, друг! Ты скажи мне вот одну вещь, почему люди, встречаясь, более или менее понимают друг друга, а начиная жить законно, теряются в жизни и начинают не доверять своей второй половине. Ревнуют, орут, не дай Бог, бьют? Вот скажи, откуда всё это берётся в двух, казалось, подходящих так хорошо до замужества людей. Я может чего не понимаю, объясни мне, пожалуйста!

 Она сидела так долго, плакала, потом начинала целовать эту фотографию и в конце концов засыпала, кладя фото под подушку. Думала, что он ей хотя бы во сне ответит.
 И однажды ей приснился необычный сон.
 Она стояла над бездной и пыталась спрыгнуть, а за спиной стоял он, тот, с фотографии.
- Ну и? Чего стоишь? Прыгай! - потребовал он.
 - Сейчас! - ноги её тряслись, губы сжимались от страха и от того, что неизбежным для неё казался прыжок туда, где вокруг только острые скалы и глубокий океан.
 - Прыгай! - крикнул он ей.
 Она вздрогнула, но устояла на месте.
 - Чего ты не прыгаешь? Боишься? Давай, давай! Оставь меня одного, мне даже поговорить будет не с кем. Меня "там"  ещё нет, а ты собираешься. Зачем?
 - Мне всё надоело. Не вижу смысла своей пустой жизни. Дура! Вот кто я. Даже побоялась найти Тебя по фотографии в интернете, чтобы познакомиться.
 - А почему побоялась? У Тебя есть муж?
 - Нет! У меня никого нет! Даже собаки и то - НЕТ!
 - Хорошо! Давай, пока Ты здесь стоишь, поговорим с Тобой?
 - Давай! - ответила она и отошла от края бездны.
 - Не поворачивайся, я не такой на самом деле, каким Ты меня видишь на фотографии.
 - Почему не такой? - удивлённо спросила она, но не повернулась.
 - Не знаю, как объяснить, но не такой! Давай лучше поговорим о нас с тобой.
 - А почему о нас? Мы что, так хорошо знакомы, чтобы вот так сразу? Я не готова.
 - Сколько надо времени Тебе, чтобы Ты была готова?
 Этот вопрос поставил её в ступор и она...проснулась.

 Полежав минут десять на кровати, она подскочила и подошла к компьютеру. Включив его, открыла фото молодого человека и дала заявку на дружбу с ним.
"Будь что будет!"
Через час пришёл ответ. Она осторожно открыла электронное письмо, думая, что сейчас на неё обрушится шквал ругательств от какой-нибудь молодой особы, если такая есть у него.
 Какое же она испытала удивление, прочитав сообщение от него:
 "Спасибо, что захотела со мной подружиться. Я думал, что Ты замужем. Знаешь, у меня в рамке стоит Твоя фотография с интернета. И мне снился сегодня странный сон, как будто я спасаю Тебя от чего-то."
 Радости её не было предела. Неужели он свободен? Этого не может быть? И даже точно так же как у неё, у него есть её фотография."

 Через день они встретились, им было по двадцать семь лет. Они не верили тому, что с ними произошло.
 Мистика, скажете Вы?
 Совпадение?
 Да нет же, просто ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!

P.S. Дорогой читатель, наверняка многие из Вас забыли, как познакомились со своей второй половинкой? Нет? Я не права? Тогда устройте праздник воспоминаний, просто так! Подарите друг другу ТЕПЛО,НЕЖНОСТЬ и, конечно же, СВОЮ ЛЮБОВЬ!С теплом к Вам, мой дорогой читатель!Не забывайте в нашей жизненной суете ДЕЛАТЬ СВОЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ СЧАСТЛИВОЙ! Дарите просто так подарки и своё внимание!

написано 5 февраля 2016 года 22:31-22:55


Рецензии