Что без тебя просторный этот свет? Шекспир

 Посвящаю М.М.
 
В кругу моих близких друзей , имеется  ввиду  «с пелёнок» , много с высшем образованием. 
В круг моих друзей не входят родственники ,хотя они и «близкие».
О, эти родственные связи…
Куда мне спрятаться от вас?
Вы…Богом !..данные с наказом-
Терпеть  ,  любить и  прятать …сглаз.   
Дружить ли нам?
Иль быть врагами…
Всё решено на Небесах.
Одних  кровей ,  не знаем равных,
В режиме жизненных услад… 
 
С  кем я познакомилась в колыбели революционно-эволюционном возрасте , вышли замуж .
Одна  сделала из мужа  профессора и  они похожи . Отдыхаю у них от «заумностей». Выпиваю, но в меру и даже чай. Мат и прочие "изыски": -ни -ни.
Другая не стала заморачиваться - Муж как был, так и остался- Душечкой,Умницей,Талантливым Мужем. 
 Отдыхаю  у них :  могу напиться,  поматериться ,покурить трубочку с хозяином, остаться ночевать  "потомуШТАвхлам",потому что  жена Душечки- профессор: - и не только красные дипломы двух вузов тому подтверждение. 
   
Хочу ли  быть я! …одинокой? 
С весёлой,  разгуляевой Судьбой? 
Веди меня, мой пофигатор ,
В уютный дом  профессорей!   
 
***
Эта миниатюра –мнение,  навеялась(навеялось?) сегодня при прочтении очередного шикарного стихотворения  , рождённого поэтессой в угаре кухонного плейса. 
Свой очень специфический …жаргонный  талантик позволяет писать отзывы только в меру своей испорченности как то сразу :  два пишем…три на ум пошло.   
 Вы догадались ,  что имею ввиду ,говоря   что пошло на «ум».Три буквы  с !ня!
 
 Я очень злая по- жизни .  Это говорят все мои родственники .Близкие. Очень близкие  . У моих детей не было детства, - так всем рассказывают. Поэтому они нашли успокоение в замужествах и женитьбах: у их половинок детство, судя по их поведению, было.
 К ним теперь пришло «детство»,  и я стараюсь их не…озлоблять.
 Что такое Любовь
 Это трепетный нерв
И объятья оков
Со слезою как перл
 Не хочу потерять
Но придётся…поверь.
То не прихоть моя 
То подарок теперь.
Вы бежали всегда 
Убегая…бранясь.
Не догнала .Прости.
А… теперь-вся твоя, 
Н…О…меня не найти… 
Я…любила тебя: как и ты.
***
Встречи бывают « Знаковые».
 Но так как я Злая с близкими ,то там, где убывает,  то в другом месте прибывает: все незнакомые люди говорят ,что я…добрая.
Конечно, сразу перевожу на  исконно- русский  сленг про Дурочка. Считаю себя  Дурочкой ,как  и в этом конкретном  случае ,который может разрушить  хорошее общение.
 
Вот истина…растрёпанность души .
Отчаявшись, от кофеблудия духовности,
Способная не только…от утробного ,
Талантливо себя к нему преподнести…(внести)
Объятья  тёплотой   в подарочной коробке-кухни 
Развяжут ленточки артерии крови
Гони ,Малышка, отметай сомнения  …любви.   
 
 Восторг  очередным стихом сразу вылился в акро , без мучений, рождённый в потугах открыть своё мнение.
 
Пошла на свою кухню...опять жратва…
…на «ум»… пришло:
 
Ищите женщину! Ищите!
Такую , чтоб …шаманила – летала!
Сгорала от мужицкого: «…Малышка…»
И,  воскресая  ,мясо поедала… 
 ***

В далёкой юности со мной
Испытаны друзья-моя отрада.
Твой выбор будет мне наградой 
…хоть и люблю побыть я злой.
 
2016.   «лютый».

 



 

 
.


Рецензии
- ... "Но так как я Злая с близкими ,то там, где убывает, то в другом месте прибывает: все незнакомые люди говорят ,что я…добрая." А Я ДУМАЛА, ЧТО ЭТОТ ЗАКОН ПРИРОДЫ ИЗВЕСТЕН ТОЛЬКО МНЕ!!!

- ... "Пошла на свою кухню...опять жратва…
…на «ум»… пришло" АНАЛОХГ-ХХИЧНО... Иногда до дикого отвращения - жратва, посуда... да сколько ж можно???!!!

Марина Дудина   13.02.2018 17:12     Заявить о нарушении
...Вы замечательная...компаньёнша!Спасибо за визит и...топ-топ на кухоньку вместе.С улыбкой.е.

Евгения Бойцова   27.02.2018 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.