Утопия

“Утопия не существует, и она не может существовать. Утопия обречена с самого начала”.
Earl Grey.
***
Гигантские здания, высотой в тысячи этажей, закрывают небо над головой. Своими шпилями, площадками, антеннами, громоотводами устремляются ввысь, протыкая небосклон будто копьями, уходя ими выше в атмосферу.  Здания, размещаясь, как можно ближе друг к другу, находясь в самой интимной близости, теснят узкие дорожки, мощеные тротуары, ровную гладь асфальта. Разрушая поребрики, заборчики – пережитки прошлого.  Эти темные монолиты, железо-бетонные левиафаны, зеркальные монстры, то прямые, то закрученные, то непропорциональные, правильные и не правильные, эти громадные чудовища, создающие только мрак сплошных теней,  убивающие все живое между ними, эти современные Боги, не живые, но и не мертвые, постоянно смотрящие давящими взглядами, уничтожающими взорами, унижающими пластиковыми глазами, все эти порождения человеческой паники, человеческого безумия и не человеческих страхов: все они заполнили собой большую часть планеты, бесконечные гектары когда-то живой Земли. Возвышаясь выше гор, опускаясь ниже морей, становясь все объемнее когда-то существующих парков, заповедников, лесов, они поглощают все на своем пути. И нет ни конца, ни края.
Люди уже не ходят по улицам, потому, что улиц нет. Люди не ездят по дорогам – их заменили многочисленные переходы между зданий в виде небольших, обычно прямоугольных, туннелей. Люди вообще не выходят наружу. Им это не нужно. Люди уже и не люди вовсе. Как можно назвать человеком того, кто лишен права сознательного  выбора, кто лишен права сознательного диалога или хотя бы монолога. Разве можно назвать человеком то убогое, имбецильное существо лишенное свободы, подключенное к сотням проводам, кабелям и трубкам? Похожее на зародыш в зародыше, из которого уже давно ушла жизнь, а точнее была высосана. Высосана все теми же высотными паразитами.  Сидя голышом, худощавыми задницами на гладком, мраморном полу, перед  постоянно мелькающим непонятными картинами экраном, похожим на кинескоп старого телевизора, такой же толстый, выпуклый, огромный,  пуская густую слюну из беззубых ртов, дрожа конечностями с обвисшей кожей и атрофированными мышцами. Но эти существа счастливы! На головы “надеты” специальные кибер-шлемы иглами входящие прямо в глазные яблоки, лобные, височные доли мозга, напрямую через кости черепа. В каждую  секцию, в каждый слот, в каждый отдел мозга.  Транслирующие напрямую в мозг все то, что необходимо этим сомнамбулам. Кадры приема пищи, фрагменты футбольных трансляций, эпизоды дней рождений членов семья, родственников или друзей, навязанный выбор покупки авто и дилемма между новыми моделями  Icarus и SpaceCN. Трансляция жизни, полная её симуляция. Шлемы вещают: радость, боль, гнев, эйфорию, отчаяние, смех, гордость, доброту, беззаботность, жадность и кучу других эмоций.  А еще очень и очень многое! Секс, дружбу, предательство, верность. Почти бесконечное множество всего, чем “живет ” “человек”. И эти существа счастливы, ведь у них есть все. Все им подарили уже при вылуплении из своих синтетических утроб.
Создатель обо всем позаботился.
Каждый живет в своем идеально подобранном мире.
Небо больше не мерцает звездами ночью.  Дождь больше не проливается. Солнце больше не светит. Все закончилось более двадцати лет назад. Тогда мир остановился..нет. В тот день мир просто перестал существовать. Каждый побежал в магазин за покупкой своей мечты, своего счастья, своей реальности. Абсолютно каждый! Ни кому ведь не хочется быть одиноким, забитым, зажатым, смертным..правильно? Каждый подключился к OCVR. Миллиарды подключений к сети через многочисленные штыри и разъемы.. И в один миг миллиарды уже ничто. Никто. Все погрузилось в сон. Только здания продолжают плодиться, поднимаясь все выше и выше. Их постройкой управляют автономные, высокоинтеллектуальные машины. Они же следят за работой всех приборов, за поддержанием “существования” каждого отдельного “человека”. По кабелям беспрерывно идет ток. Они словно вены в теле, нервы, ими пронизаны все стены, внутри и снаружи, они выходят из всего, обвиваются вокруг всего, словно лианы в джунглях, гудя своим электрическим пульсом.
И Создатель теперь уследит  за каждым.
***
Я бреду во мраке между дьявольских исполинов, ступая тяжелыми сапогами, просачиваюсь между зданий, где проход совсем узкий. Дышать почти невозможно из-за дефицита воздуха. Смотрю вверх, но не нахожу никаких ориентиров; смотрю вперед, но там лишь сплошные углы, повороты и стены; внизу густая тьма, напоминающая черную смолу. Без очков ночного видения здесь невозможно находится, равно как и без баллона с кислородом, висящего за спиной. На мне надет рабочий утепленный комбинезон болотного цвета, а поверх накинут черный, кожаный  плащ с капюшоном. Необходимые меры по выживанию,  в этом проклятом месте. 
Кто же я?
Когда то я создал ВСЕ. То есть, СОВСЕМ ВСЕ. А теперь вот..обычный странник. Пытаюсь найти нового создателя, хочу встретиться с ним лицом к лицу и поговорить.  Задать пару вопросов, получить пару ответов. Но среди этих черных обелисков задача кажется не осуществимой. Кто бы мог подумать, что Меня свергнут с престола, низвергнут с самых высот сюда, в эту клоаку. В эту бездушную тюрьму.
У этого мира появился новый Владыка, который за всем следит. А я хочу узнать, как же ему удалось сделать за пару лет то, чего я добивался миллионы лет? И чего так и не добился. Как же он умудрился создать ВСЕ, при этом ВСЕ уничтожив? Похоже, он  действительно переплюнул меня во всем.
Тяжело дышать, кислород на исходе. Благо я еще могу творить его сколько угодно в рамках одного баллона.  Закашливаюсь - нужно передохнуть. Я останавливаюсь и на что-то сажусь.
-Где же ты, о Великий.. Бог хочет поговорить с тобой.
Произношу я из последних сил, прежде чем ненадолго потерять сознание.


Рецензии
Какое Душераздирающее сиротство и истошный крик сердца Ильи во пустые Небеса!..

Илья, - выход есть лишь один - нырнуть изо всех ментальных и физических сил в основание воронки ума, и...
остальное отдать на Волю Бога...

http://www.proza.ru/2015/10/24/1530

...И!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   10.02.2016 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.