***

Ночь окутала мой разум, в нем стало совсем темно, трудно разглядеть что-либо, даже предметы, которые вроде лежат перед глазами. Мое внимание рассеяно, немного опустошено. Настоящим. Оно не даёт мне покоя, не дает включить свет, зажечь свечу, чтобы увидеть, что же лежит передо мной. То ли оно мне нужно или важно, а быть может это иллюзия. Обычное "кажется", которое я сам придумал. В темноте такое бывает, видишь вещи немного не так, как при дневном свете. А ведь ночь прочно вошла в мою жизнь. Некоторые люди спят в это время, они живут, но их сознание находится в спящем режиме, и они просто прожигают свою жизнь. У меня же все наоборот. Я не сплю, но видеть достойно некоторые вещи отказываюсь. Так знаете ли проще. А зачем? Ведь есть некоторая интрига, тайна что ли. Становится интересно, а что там на самом деле? И когда хватаешь это, держишь, пытаешься ощутить и понять, что же это все-таки такое. Включая дневной свет, разочаровываешься. Потому что, это совсем не то, что хотел видеть. Начинаешь дальше играть в эти прятки, и все снова идет по кругу. Мне это нравится, похоже так комфортнее для моего глубокого сознания и разума, которые просто боятся видеть этот ужас постоянно. Или быть может мне с каждым днем хочется чувствовать, ловить эти ощущения. Наверное второй вариант мне больше подходит. Я любитель пострадать. Не в том смысле, что, мне это нравится, вовсе нет. Скорее я люблю искать чувства, отдавать всего себя, а когда это заканчивается, то чувства все равно остаются. В этом и есть наслаждение. Несмотря на испытанные грустные эмоции; чувство любви, влюбленности, остается, и еще долгое время прочно заселяются в сердце, и тем самым радуют меня. На самом деле ничего не заканчивается сразу. Многие вещи остаются в голове, сердце, душе, и они ласкательными прилагательными согревают меня.

Мне уже приходилось испытывать это чувство. Отказ. Но я не понимаю, почему это происходит именно со мной, когда стараешься, что-то сделать, наслаждаешься от процесса и времени отведенного Тебе, как вдруг яркая стрела попадает прямо в сердце. У Тебя есть еще некоторое время, чтобы вздохнуть полной грудью этот чудесный воздух, которым так наслаждался прежде. Но затем, появляется темнота, ночь. И лишь теперь все остается в памяти, но не смеет появиться в настоящем. Оно губительно и бесследно теряется за настоящим, все сильнее попадая в прошлое. Его нельзя скопировать и вставить, оно с огромной скоростью удаляется, Ты лишь старательно пробуешь задержать его, чтобы совсем не исчезло, пытаешься насладиться теми моментами, когда было так хорошо. А через время, будешь сидеть и вспоминать то, что написал. Но уж я то знаю, что слова и буквы всегда забирают с собой немного чувств. Это необходимое вложение, которое помогает все вспомнить. И когда перечитываешь, то часть энергии или чувств попадает в Твое заоблачное сердце. Люблю писателей, ведь их история сохраняется на века. И этим меня и притягивает эта жизнь. Ну что может быть лучше, следа, который оставит мой написанный роман, или история. Мои чувства быть может передадутся другим людям, а быть может и той самой, которая уверен, уже появилась, но лишь время поможет осознать Её важность в моей жизни.

Не люблю затягивать монолог, но сегодня особенный день, так хочется поделиться с кем-то, но приходится набирать буквы на ноутбуке, чтобы в конце перечитывать это раз за разом, окунаясь в моменты страсти и нежности. Я восхищаюсь красотой природы, которая ни с кем не воюет, она просто есть и радует Нас своей необычайной простотой. Мне она всегда симпатизировала именно этим. Ей не нужны вздохи от прохожих, она питается изнутри энергией Неба, которое всегда знает, как лучше. И мне хотелось быть этим деревом, стоящем одиноко в каком-нибудь парке, вокруг меня ходили бы прохожие, на секунду останавливаясь, чтобы вкусить и насладиться корой дерева, мощного ствола, корней пробирающихся через поверхности Земли. Всего секунда, но в голове остается этот аромат, картинка, восхищение. Быть может мысли и правда материальны, и я, как то самое дерево, которое дарит людям возможность насладиться красотой природы. Дает людям надежду, что не все в этом мире сволочи или козлы. Есть доброта, есть честь и любовь. И мне придется одиноко стоять в этом парке и подпитываться энергией Неба, Земли. И тут я уверен, что никогда не буду брошен. Не буду оскорблен, доверяясь природе, которая меня создала и выдала точное время для жизни. Возможно это будет сто лет, возможно двести, к счастью у меня нет ответа на этот вопрос. И я смогу ловить радость в глазах прохожих, осознавая свою миссию и тем самым наслаждаясь, от ее исполнения. В моей голове всегда много вопросов, и ответы к сожалению приходят не сразу, но они приходят, взамен оставляя новые......


Рецензии