Элинушке... в день рождения!

Читаю твои волшебные мысли и укутываюсь в их вуаль,
нежную-нежную...
и прозрачную, как родничок.
Вдыхаю свет
твоих волшебных размышлений.


"Cквозь портьеры рассветных, пегих облаков,
солнце краски с картин лучом спишет,
пусть твой день будет словно букеты цветов,
светом радости пусть всё в нем дышит."

Словно весенние лучи солнца заглянули в мою душу так нежно,
что я улыбнулась солнечному дню и тебе...
C днем рождения, дорогая Элинка!
О, столько вокруг теплых красок, даже зимой! Небо и Солнце,
и веселые облака, из которых рождаются изящные рисунки,
все плывут и плывут,
то ли лебеди, то ли белые розы, что мгновенно рассыпаются,
не налюбоваться ими!
Так пусть же они всегда обнимают тебя и укрывают божественной
красотой, в которой столько безбрежности и трепетности!
Слушаю твою воздушную музыку и продолжаю рисовать мыслью свои пожелания...
Знаешь, когда под окном запоет веселый и солнечный дождик,
я попрошу его, чтоб он коснулся тебя
своей вдохновенной теплой волной,
а я лишь подставлю ладошки
и буду все это слышать,
как он передал тебе мое тепло...и чтоб снова вернулся ко мне,
и так все время, бесконечно,
от тебя и ко мне,
и наоборот...
Пусть твоя Душа радуется каждому дню,
где звонкие птицы поют волшебные песни,
даря тебе новые и красивые аккорды жизни!
Рассветные лучи пусть целуют твою душу,
наполняя ее счастливыми мгновениями,
в которых царствует только любовь и свет!
Будь счастлива, прекрасная Душа!


Рецензии
Валюшка, читаю и небе засияла радуга. Своими цветными красками она заставила сердце улыбаться. Так удивительно, ведь еще недавно моя душа грустила, а теперь, синее небо, яркое солнце, и эта радуга... И неправда, что сказок не бывает. Иногда в реальной жизни случаются волшебные моменты... такие как сейчас. Безграничное спасибо за эти эмоции! У меня действительно не хватает слов. Родной мой человечек... СПАСИБО, ЧТО ТЫ ПРОСТО ЕСТЬ У МЕНЯ!!!

Элинушка   06.02.2016 01:43     Заявить о нарушении
...твое поздравление пришло сегодня в первые минутки нового дня... и самым первым...
http://www.playcast.ru/view/9490586/5da61097bcd7cbe05f7d5ae0d7aab9d63089c162pl

Элинушка   06.02.2016 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.