Декабрь

Я должна была приехать к нему, праздник как ни как. Но из-за ссоры с мамой, ничего не получилось. Но его сраная сестра мне не поверила. Думала, что я не хочу ехать ибо подарок не купила (а я купила, очень долго думала). Обидно было до слез. Ему все равно было, он мне поверил. ; Потом в день святого Николая, он мне подарил свитер. Очень красивый и теплый. В тот день встретили мою «подругу». Суку, которая отбила у меня парня прошлого года, да и этого хотела. Заметив, что Майк даже на нее не смотрит, очень взбесилась. Может я и слишком суеверная, но из-за нее мы много ссорились. После этого отдалились. Должна была с ним новый год встречать, но он все отменил. Позвонил перед новым годом (за 2 часа где-то), поздравил, и все. А, еще сказал не обижаться. *** там (извините). Напилась я знатно, потом долго помнила.


Рецензии