Походы. Путешествия. Приложение 2

На фото виды Крыма и Карпат, где мы бывали. Вверху слева - Крым, Судак, Генуэзская крепость. Вверху справа - Крым, водопад Джур-Джур. Внизу слева - Карпаты, гора Говерла. Внизу справа - Спуск от Байдарских ворот до Фороса. На Красной скале Церковь Воскресения Христова.
Приложение 3 http://www.proza.ru/2016/03/30/1179


Рецензии
Крым я когда то облазил весь у меня там родни жило много!
Спасибо что напомнили места походов моей молодости.

Игорь Степанов-Зорин 2   16.01.2017 18:39     Заявить о нарушении
Рад, что мои крымские походы не оставлены без внимания и Вы вспомнили молодость. Удачи, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   16.01.2017 20:51   Заявить о нарушении
Игорь, Вы в своем резюме пишите Мой отец герой обороны Москвы .Сталинграда.Курска. КАЛИНИНГРАДА. В последнем Вы что-то напутали. Если речь идет о Кенигсберге, то там был штурм, а не оборона. Соответственно и награда была "За взятие Кенигсберга. Разберитесь с этим вопросом.

Евгений Борисович Мясин   16.01.2017 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.