Глава 6 часть1 Пути Господни

 Я тихонечко взяла массажиста за руку и повела  его к кабинету! Эта "дракониха!, хватала то меня за руку ,то его. Силы были не равны, мы в двоём крепко вцепившись , не на миг не поддались её хапкости !
- Что она с тобой сделала ? Обидела? -, спросил он ?
 Мне вдруг ,что то внутри ,сначала от его слов стало тепло , потом .когда он остановившись ,крепко сжав мою руку наклонился в мою сторону .то мне  - морозом ударило по всей тушке!
 Ни какая драконья сила , не могла нас оторвать друг от друга! Она орала ,но потом , увидев ,как массажист направил своё лицо в мою сторону и не отворачиваясь , как обычно, а не стесняясь , словно разглядывал , меня !
- Ты что ,видеть ,стал .что ли !? Взвизгнула дамочка, но мы молчали ,каждый о своём !
 Она всё ж, умудрилась застать нас врасплох. А как же ,иначе я парализована была им , а он не видя меня ..мною !И нас , далеко парящих в вышине чувств , она снова ,рванула и мы чуть -чуть ,не полетели на пол! Рядом с кабинетом было сегодня много  народа и все , как один начали бубнить :
- Ты что ,дура !- раздался крик из толпы!
- А ну ,все заткнулись быстро , я сказала !
 С  этими словами ,мы в троём влетели в кабинет ! Сейчас , мне уже захотелось ,её  убить ! Эта дракониха , ещё властвовала , потому что я боялась за массажиста! Иначе он ,просто точно ещё и потерял дар речи !У меня тоже и голос не переорать ни кому, и силы не меряно , и убеждаю вместе со всеми этими достоинствами ...я очень быстро ! Но массажист меня загипнотизировал , без глаз!А , если подумать ,то ведь бывает ,.правда ...человека рядом нет ,а ты можешь знать ,что он делает ,там далеко от тебя!
- Хватит пялиться ,быстро массаж и разбег...
 Он подошёл и начал снимать с меня кофту!
-Да ты что ?, охренел что ли ? Руки убери от неё быстро .....
Завизжала очень пронзительно , и вырвав мою сумку , она сама начала меня раздевать !
 Я засмеялась, так сильно , что и массажисту заулыбалось тоже счастье , во все
его наикрасивейшие ,зубы. То есть он , просто свёл , меня с ума! ОКОНЧАТЕЛЬНО !!!
  Я постелила , подстилку и легла !
- Сядь ,сказал он бешенной женщине!
- Что ,взорвалась снова, драконоподобная граната!
-Я буду показывать ,где этой дуре будешь массажировать !
 Она прочертила одной рукой ,половину спины ,а второй похлопала меня по плечам ! А вот здесь мни !
-Я сказала ,быстро и разбег.
Его нежные руки ,начали лапать меня ,без боли !И я совсем забыла ,весь ужас ,что был до того !
 Он вдруг быстро начинал меня впечатывать в диванчик , что бешенная женщина не успевала , останавливать его не туда лезущие руки !
 - Сказала , ведь ,орала она ! Не лапать , только плечи.....
 Массажист не обронив не слова, продолжал ,я не знаю как это называлось ,но очень было приятно! 


Рецензии