Глава 5

 Провалилась в сон я почти сразу, как легла. Ведьма разбудила очень рано, как только начало светать. Я на себя одеяло тянула и категорически не хотела вставать. Диана не стала со мной церемонится и вместе с одеялом встряхнула меня ,после чего я встала. А это она сурово, я направилась к умывальнику и там задремала. Потом проснулась. Только там сейчас прохладно - рано утром. Поэтому мое рвение идти щеголять в ночнушке, как ветром сдуло. Я оделась и мы вышли в обеденный зал, где нас ждал Натаниэль за одним из столов.
  - Доброе утро , Натаня! — она так выразилась беспечно. И сократила его имя.
  - Не называй меня так.
  - Хорошо не буду. Что на сегодня? Спрашивал?
  - Блинчики со сгущенкой, яичница и травяной отвар как обычно, что подают на завтрак.
  - Ага ладно. Нана, я сейчас приду. Поедим, потом отправимся за вещами.
  - Выходит ты уже определилась? — сказал фейри.
 Это он о чем? Ведьма проигнорировала его. Чувствую себя словно не в своей тарелке. И не спросишь весь такой колючий. Чуть, что на меня порчу нашлет или еще какие болячки от которых я всю жизнь лечиться буду.
А-а-а не могу не смотреть на него. Такая диковинка похож на эльфа только ушки будут поменьше и он с крыльями. Хочу пощупать ушки! Интересно, как он отреагирует? «А может лучше не испытывать судьбу?» заговорил иронично мой внутренний голос. Пожалуй с ним соглашусь.
 Здесь все сказочные существа идеальны. В таверне были лишь люди да гномы, больше никого. А из всех выделялись он и ведьма. По крайней мере я так считаю. Он заметил мой взгляд. Я как загнанный зверек, перевела резко взгляд с него на гнома, который пил чай или это травяной отвар?
  - Прекращай на меня пялится. Тебе ведьма наверняка сказала, что это неприлично.
  - Что в этом такого? Почему мне нельзя на тебя смотреть? Объясни мне.
  - Ты с луны свалилась? Я темный фейри, а не светлый, захухря.
   Чего?! Это я не поняла, меня так оскорбили? Вот говнюк!
 Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню обсеренишься! Диана выбежала с подносом двумя чашечками отвара и тремя порциями блинчиков .
  - Я здесь. Долго ждали?  Сейчас позавтракаем и отправимся.
  - Дай ей денег и дело с концом. Или ребенка себе нашла? Ты сама ,как ребенок.
  - Почему ты так нахохлился. Что опять не так?
 Парень не стал дальше вести разговор.
 Сидели и ели мы молча всю дорогу, а потом отправились на крупный рынок или ярмарку? Тут сплошь и рядом было куча народа. Если бы не держалась за этого горе воина фейри, то потерялась. Ему это к слову не нравилось, а Диана искала магазинчик со всяким барахлом. Мы нашли только небольшую распродажу вещей ну конечно это не шик, но куда лучше того в чем щеголяю сейчас я.
 Ведьма и все вместе взятые одевали меня, как куклу за занавеской. Как они там помещались для меня было до сих пор загадкой.
 Я вам, что чучело какое-то? Зачем мне эта соломенная шляпа? А потрепанный пиджак, который ищет своего горем забытого хозяина? Я даже  согласна без покупки, Бог с этими мужскими вещами.
 Итак всё же мне подобрали одежду. У Дианы проснулся материнский инстинкт, она  наряжала меня во все, что только было можно. Продавцы уже перебрали все вещи. И тут свершилось чудо! Для меня нашли стрейчевое платье, сверху что-то типа доспеха, но очень легкого веса. Колдунья сказала, что покупать дорогие доспехи очень не практично, а над моими вещами она поколдует и те будут даже лучше. Сверху шарфик, а на ноги кожаные сапожки красного цвета , также приобрела и бельишко . Расплатились одной золотой за все, я думала будет больше и тут фейри так и хочет мне испортить настроение говорит " Одежду сняли с покойников поэтому так дешево"!  Ведьма удостоверила меня , что это не так . Таких вещей не держат, а сразу выкидывают или забирают себе бездомные если ходить не в чем.
  - Мы сейчас наведаемся к некроманту. — говорит ведьма.
  - Знакомый друг? — спросила я.
  - Уже да...  В дом я зайду одна, он еще с прошлой нашей встречи обиду на меня держит.
  - Разумеется, ты же в прошлый раз ему все органы перемешала. Потом прибила, а он воскрес на следующей день.  — сказал Натаниэль, а Диана лишь вздохнула.
  - Какая я сейчас и какой была раньше — это два разных человека.
  - Поживем увидим. — сказал фэйри.
Диана уже не стала слушать , а просто направилась прямиком в дом, оставив нас вдвоём.
  - Мне интересно. Почему ты до сих пор с нами? Жила бы со своей старой хозяйкой, или тебя на приключения потянуло? — неожиданно заговорил со мной фейри.
  - Тебя – это так волнует?
  - Нет, но я не понимаю почему ты ей так доверяешь. Я бы на твоем месте уже давно бы удрал, только бы подальше от нее. — быть может я его стесняю?
  - Зачем тогда она помогает мне если такая ужасная. — сказала я. Он сперва посмотрел на меня пристально потом ответил.
  - Передать ей свой дар нужно, вот зачем. — я начала хлопать глазами он продолжил. - Также она входит в твое доверие, чтобы ты приняла её.
  - Какой дар? — он посмотрел  на меня с презрением, я уже и подумала, что со мной разговаривать сейчас перестанет.
  - Ладно. Жаль, что ты настолько глупа. — а ты фея со спичками вместо ног. Придурок! - Ведьмы это те кто колдуют, призывают нечистую силу. Ну это в ее случае. Разумеется есть и те кто черпает духовную силу от духов природы. А Диана довольно сильная ведьма. Как думаешь от чего ее силы так превосходят других?
  - У меня не представилось случая этого заметить.  Думаю из-за того, что у нее за плечами одна сотня лет.
  - Это довольно маленький срок для колдуньи глупенькая. Ведьмам нужно трудится очень много  веков, чтобы достичь того уровня, что сейчас у неё.
  - Она заключила сделку с демоном?
  - Как ты догадалась?  В твоей черепушки все ещё имеются мозги? Хотя это только часть правды. — у меня появилась уникальная возможность распростись его о ведьме.
  - А другая правда, ужасна?
  - Я не должен тебе, что-то либо говорить по поводу своей хозяйки. Если она посчитает нужным, то тебе сама все расскажет. — сказал, как отрезал фейри.
  - Хорошо. А что на счёт тебя? Почему ты рядом с ней? Что тебя держит?
  - А я должен тебе, что-то говорить, Захухря? — мда, разговор только показался, что удался.
  - Как с тобой можно... Ты всех так оскорбляешь? — я вздохнула.
  - Нет только по средницам.
  - Хм... Видимо твоя «вежливость» распространяется лишь на меня.
  - Для человечешки ты очень храбрая, еще и ребёнок к тому же. Не боишься меня?
  - Пф. — я слегка улыбнулась без ухмылки. – Тебя все боятся? — теперь он улыбается.
 В его взгляде был  холод, бесчувственность. Но хоть в нем  и было, что-то отталкивающее меня я не испугалась. Вероятно, я не скоро увижу подлинную чувствительность этого парня, ведь он скрывается не только от меня. « Бу-га-га , тебе будет чем развлечься» заговорил со  мной внутренний голос. «Да, задира ты моя, я не заскучаю».
 Пока стояла и думала о своём, фейри отвернулся от меня, как в сказке « к лесу передом ко мне задом» и уселся на зеленую травку. Очень интересный индивид, да и все мифические существа в этом мире . Любопытно , каковы же другие расы?  Каким законам подчиняются? Их нормы и правила? Чем же так можно отличаться своим внутренним миром от людей, даже художник или поэт неординарно мыслит, будто находится на другой волне. Мне очень интересно узнать этот мир, только бы вернутся потом.


Рецензии
Ещё одна замечательная глава. С не менее замечательными персонажами...один особенно полюбился:). Жду проды.

Марго Федоренко   16.04.2016 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо пламенное за отзыв:) будет ещё много неожиданных моментов

Арина Козобродова   16.04.2016 23:48   Заявить о нарушении