Размышления обделенного

У меня отключили Интернет. Опять перебрал лимит. А к Интернету уже привык, к хорошему быстро привыкаешь. Но действительность не всегда идет в ногу с техническим прогрессом.

Чисто российская проблема, иностранцы меня не поймут, у них Интернет у каждого, независимо от того, где он живет, в многоквартирном доме, или в частном. У нас же в многоквартирных более-менее, а в частных только от сотового оператора. А тут, увы, и лимит, и качество оставляет желать…

Без Интернета теперь никуда, даже в поликлинику не запишешься, но пока интернет-провайдеры «легкую» деньгу до отказа не сшибут, оснастив все многоквартирные дома, они кабель в частные домишки протягивать не будут. Закон капитализма.

А других вариантов кроме кабеля пока нет, и не предвидится. Все иные, «бескабельные» варианты дороже. За 300 р в месяц по кабелю безлимит, а с сотовой флэшкой за те же деньги 250 мБт на сутки. Перебрал – отключат до 3 часов утра следующего дня. А тебе вдруг позарез надо.

Кабель тянуть в индивидуальные хибары дорого. В многоквартирный затраты те же, а потенциальных клиентов сразу сотня, а то и больше. А тут один всего. Интернетизировать частников их заставит только исчерпание многоквартирного рынка и высокая конкуренция. А пока интернет-аналог «сланцевой революции» нам не грозит: нет ни конкуренции, ни насыщения рынка.

А у «беспроводных» провайдеров настоящий безлимит стоит порядка 800 р в месяц, для российского пенсионера сумма неподъемная, ведь, в отличие от порядочных стран, нам платят не пенсию, а «социальное пособие», чтобы только на хлеб хватало. Да еще и плачутся, что всю казну пенсионеры обожрали, и каждый день грозят повышением пенсионного возраста. На что наш обладатель черного пояса и 150-процентного рейтинга милостиво повышение это «давно назревшее» откладывает, и от этого пенсионеры от него без ума: царь хороший, это бояре плохие!

А, между прочим, в Америке средняя пенсия $2000, а у нас 125, меньше, чем в Зимбабве, и пенсионный возраст при средней продолжительности жизни 59 лет куда уж повышать, тогда трудовых пенсионеров вообще не будет. Я не зря сказал «трудовых», потому что есть еще и номенклатурные, которых больше 11 миллионов. Это и погононосцы, и чиновники, и прочие приравняные к ним.

У этих всё в порядке, они и на пенсию уходят намного раньше, по выслуге. Отбыл 25 лет, и получай. Можешь и дальше отбывать, а тебе к твоему миллиончику тысченок сто дополнительно капает. Плохо ли? Правда, у нас такие привилегии не так широко раскинулись, как в Греции, где даже парикмахеры по выслуге на пенсию уходят, а пенсия там вдвое выше, чем в Германии.

А нам, серой скотинке «криминал-демократии», кидают как бродячей собаке кость. Причем, не только пенсионерам, но и рабам вполне трудоспособного возраста. Средняя зарплата в РФ, если ее отчистить от маскавской, нефтеюганской и пропагандистского вранья, не превышает 25 тысяч. Сам опрашивал сколько смог человек, по-другому у нас правду не узнаешь.

Намедни я на сайте «Радио Свобода» заступился за германских «русских», которых тамошние власти обвиняют в недостатке лояльности. Дескать, не верны они, бежавшие в свое время от зарплаты 200 и пенсии 100 евро из России в Германию, тамошней ортодоксальной государственной религии, «политкорректному мультикультурализму». Ну не хотят они, чтобы их детей насиловали азиаты с африканцами, уж такие они непатриотичные, что с них возьмешь. Я так написал (хорошо сохранил, а то бы без Интернета не вспомнил!):

«Люди «русские» нисколько не хуже тех же западных немцев, просто рудименты русской культуры, в которой чувство правды и справедливости несколько более обострено. Коренные немцы более жестки, примитивны что ли, материалистичны. Нет, я не хочу сказать, что это плохо, наверное, это и позволило немцам создать богатое государство. Но... не знаю как сейчас, но при Гитлере семье казненного присылали счет за казнь, а нынче ни один врач не полечит вас бесплатно, через месяц так же жди счета. Культуры сильно разнятся».

Насчет врача, это я на собственном примере знаю. Я уже сообщал, что медики в Gesundheit Nord Klinikverbund Bremen излечили меня от гипертонии, и денег не потребовали? Так вот, все же прислали вчера счет. Излечение от гипертонии обошлось мне в 49,08 евро. Смешная сумма, принимая во внимание серьезность болезни. Но не бесплатно. Там всё имеет цену, и это правильно, я не обижаюсь, тем более, я был застрахован.

Знали бы вы, какой вой поднялся на том форуме на РС!. Но я сейчас не о том. Один добрый человек написал на мой пост такую фразу: «А много вы правды и справедливости в России видели?» Я и утух. Все мы такие духовные, аж жуть, подумал я, а страна наша - воровской шалман. Кто раньше встал, того и сапоги, - как в курятнике, кто выше забрался, тот всех остальных обкакал.

Не культуры сильно разнятся, а у нас ничего нет кроме гонора. Мы сидим в огромной тюряге и скулим о культуре, а культура, между прочим, там «у них». Вранье это, что «духовность» с деньгами несовместима, «уж либо то, либо это». Очень даже совместима, и, более того, у нищего никакой «культуры» и быть не может!

Вот была бы у меня пенсия как в Германии, я бы те несчастные 1000 р (10 евро) заплатил бы, и не парился, и был бы с Интернетом, а не ждал бы утра завтрашнего дня. И на лекарства 5000, на ЖКХ 3000, на проезд 500, и за телефон 500, - в сумме 10000 хватило бы, и еще бы Е900 в самом крайнем случае осталось на удовлетворение естественных потребностей. А так – это почти вся моя «пенсия».

Ни в коем случае не хочу выпятить свои заслуги, просто по себе удобнее считать. Вот я и прикинул. У меня 200 только открытых изобретений, которые у меня приватизировало государство, каждое изобретение по статистике приносит доход как минимум $0,5 млн., итого $100 млн. Умножим на пенсионный коэффициент 0,76, и поделим на «время дожития» 15 лет, и на 12 месяцев в году, и получим $422222,22. Если оставить 99% у государства, и только 1% отдать автору, получим пенсию $4222,22 или 316666,66 рубля! Вот сколько я по самым скромным прикидкам должен получать, а не 12000, т.е. чуть меньше 4% от законно заработанного!

Да я при такой пенсии не возражал бы и против того, чтобы здравоохранение было платным, как в Германии, где «ни кому не приходит в голову требовать «бесплатного».

Милейший «перманентно незаменимый» на днях провозгласил, что «у нас есть национальная идея, и имя ей патриотизм», и де «никакой другой и быть не может». И объяснил, что все мы должны трудиться во имя не абстрактной «страны», как призывали нас, лопоухих, при совке, а «всех граждан». И пенсионеров при этом упомянул заодно.

Я так понимаю, это он по ошибке. Спитчрайтер обмишурился. «Пенсионер» и «миллионер» так синтонны, что не оговориться практически невозможно.

Если посмотреть, о благосостоянии кого заботится наша ненаглядная власть, то это в первую очередь олигархи, суммарное состояние которых скоро сравняется с «животом» их американских подельников. Вторыми в очереди на монаршую любовь идут чиновники высшего и немного среднего уровня. Третьими – вояки и прочие в погонах. Где он тут работяг с пенсионерами углядел?

Нет, есть такие пенсионеры, о которых он заботится. Это пенсионеры номенклатурные, которым и пенсию начинают платить лет с 50-и, и пенсия эта много побольше. И таких пенсионеров, как я уже сказал, аж 11 миллионов. Это те же перечисленные выше, только «по выслуге лет». «Россия – страна молодых пенсионеров», как выразился один автор на «Slon’е».

Трудовые же пенсионеры нищие бесправные изгои. Как, впрочем, и работяги, которым платят от силы 1/10 от того, сколько они в действительности зарабатывают.

Нет, я не призываю к тому, чтобы «отнять и поделить», но уж если ты призываешь к патриотизму, то должен все же соображать, что кто же такую «Родину» возьмется любить, если в ней счастливы лишь воры и чиновники?

В тюрьме можно жить, если у тебя нет выбора, но любить тюрьму, - это уж явный перебор. А когда этим предлагает заняться весьма небедный человек, это выглядит как откровенное издевательство.

Валентин Спицин.


Рецензии
Да, драгоценнейший Валентин Михайлович. Согласен с Вами...сидим в дерьме и будем сидеть в нём до самой смерти. Рад за Вас, что там, в далёкой Германии, Вы нашли своё счастье. У нас же потихоньку гаснут последние светлячки надежды. Вот вчера сокращения принесли. Ранее была норма - на 1 ППС должен быть 0,5 УВП. Теперь - 0, 17 процентов. И чего мне делать с парком машин, который есть у кафедры, которые требуют обслуживания, и которые необходимы в учебном процессе, чего делать с компьютерным классом, который также требует человека одного как минимум, а лучше двух, чтоб его загрузить полностью. И т.д.... Какая на хрен работа научная, методическая, когда рук нет, профессура тащит 20-25 часов звонка в неделю, при зарплатах в 9-15 тысяч и надо ещё и оплачивать публикацию статей - от 500 руб за статью, патенты, которые от 10 тыщ за штуку...Установки за свой счёт.... Гранты??? Смешно... . Россия это.
Что-то мне печально нынче....

Краснов Аа   06.02.2016 11:41     Заявить о нарушении
Знали бы Вы, Александр Алексеевич, как счастлив я беседовать с Вами. Нас, ниэкмистов, всё меньше и меньше. Тут встретил Вовку Царькова, он у электриков работал. Тощий такой стоит, говорит, инсульт с инфарктом перенес. Мне хоть повезло, что дети в Германии, там меня немного подремонтировали, а то бы на российское здравоохранение надежд никаких. Всё у нас перманентно разваливается, вот и высшее образование тоже. А на кой хрен здесь инженеры? Теперь последние вакансии - продавцов-консультантов в овощном ларьке - накрлись медным тазом, торговля умирает. Вон мой племянник Пашка устроился учеником строгаля на ИЗТС. Там еще что-то осталось.
Ничего, пусть Вас греет мысль, что Вы все же успели достигнуть всех вершин в науке. Я горд,что вот так запросто могу говорить с доктором наук, профессором, завкафедрой и академиком. Может, Россия еще немного продрягается, и на наш век хватит? Она огромная, Вы знаете, когда тиранозавр откусывал диплодоку башку, тот после этоно мирно пасся мигу 10, пока до него не доходило, что он уже покойник.
Да, я с Пашкой передал Вам с Васей календари, а Пашка никак не может отнести. Мне так неудобно. Но главное, что мы живы, и за то партии и правительству спасибо.

Валентин Спицин   06.02.2016 15:54   Заявить о нарушении