Я двуногую пантеру! Секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/05/492
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

Я ДВУНОГУЮ ПАНТЕРУ!

Привлекает вас пантера?
Жаль, что я её не вижу!
Даже в зеркало любуясь,
Наживу себе я грыжу!

Ах! Вы с фото — это ловко!
Экземпляр мне подарите!
И что вам лишь «тату» нужно,
Мне, пожалуйста, не врите!

Формы попки моей знаю!
Истекаете слюною?
Если вы лишь созерцатель,
Проходите стороною!

Что? Намеренья серьёзны?
Назначайте мне свиданье!
Да не попке! Лично мне!
Вот тупейшее созданье!

Устремил свой взгляд на попку,
Будто я не существую!
Да пошёл он!.. Деградант!
К попке я его ревную!

Как спущу сейчас из клетки
Я двуногую «пантеру»!
Он тогда меня заметит!
Засмотрелся он не в меру!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.


Рецензии