Пожелайте человеку добра просто так!

 Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели! Те немногие, которых я успела полюбить. Спасибо Вам большое за то, что Вы со мной! Скажите, а вот Вы могли бы просто так, совершенно незнакомому человеку пожелать добра? Задумались? Тогда предлагаю Вашему вниманию небольшой рассказ. Лёгкого Вам прочтения.


 Она встала сегодня очень рано, чтобы успеть пожелать как можно большему количеству людей добра! Её считали сумасшедшей, потому как в современно мире все всегда куда-то торопились, а она... Она всегда старалась остановиться около каждого, кто нуждался в поддержке и добром слове.
 Однажды с нашей героиней(назовём её, например, Дарья) произошёл случай, который до сих пор она забыть не может.
 Она шла по людной улице и, вдруг, у неё из рук резко вырвали сумочку. Она даже не успела опомниться. Кто-то остановился, чтобы спросить, не помочь ли чем? Но вся остальная большая серая масса людей шла по своим делам, не замечая ничего. Потому что всем было наплевать, у каждого была своя жизнь и это их не касалось.
 - Девушка, - раздался голос сзади, - Вам может помочь?
 - Нет, не стоит. - ответила Дарья и сдержала слёзы, уже подступающие к её горлу комом.
 - Послушайте, пойдёмте в полицейский участок, Вы хотя бы напишете заявление, что у Вас сумочку украли, а я свидетелем буду!
"И чего он хочет, показать какой хороший? Что, получается не я одна такая?" - подумала девушка и вежливо отказалась.
 - А я всё-таки настаиваю! - настырно продолжал молодой человек.
 - Ну скажите, Вы верите, что в таком огромном городе можно найти мою маленькую несчастную сумочку, в которой лежало всего-то семьсот рублей и два бутерброда с колбасой для маленькой собачки, которая живёт у меня на работе?
 Молодой человек на минуту, казалось, задумался. И скорее всего ушёл бы, если бы не её взгляд, сожалеющий не за семьсот рублей, а за два бутерброда с колбасой для маленькой собачки.
"Чокнутая какая-то!" - пронеслось в его голове.
 - Нет, я всё-таки настаиваю пройти в участок, ведь даже семьсот рублей для Вас наверное, деньги?
"Неужели я смахиваю на какую-то неудачницу или чокнутую?" - пронеслось у неё в голове.
 - Нет, спасибо! Благодарю, конечно, за участие в моём горе, но не стоит труда. Вы, наверное, опаздываете? Вам лучше идти! - сказала девушка и протянула в благодарность свою маленькую нежную руку для пожатия.
 Молодой человек автоматически протянул ей свою лапищу, похожую на большую руку великана, как показалось Дарье.
 разошлись!
 Он шёл на работу в полицейский участок, а она в противоположном направлении, к себе на работу, в библиотеку. И оба понимали, что справедливость всё-таки должна быть где-то рядом, не за  семьсот рублей, и даже не за два бутерброда для маленькой собачки. А просто, справедливость, чтобы люди не были такими алчными на чужое маленькое счастье в два бутерброда с колбасой.
 Через две недели они встретились на том же месте. Дарья шла и улыбалась всем вокруг, даря свою нежную, искрящуюся в солнечном свете улыбку, как будто ничего не произошло.
 _ Доброе утро! - протянул свою лапищу молодой человек, предлагающий две недели назад свою помощь.
- Доброе утро! - отозвалась она взаимной улыбкой.
 _ Знаете, а я нашёл Вашу сумочку с бутербродами!
 - Да? Вы случайно, не волшебник?
 - К сожалению, нет! - с улыбкой произнёс молодой человек. - Я работаю недалеко в полицейском участке.
 - А-а-а! - протяжно сказала она и пошла дальше. - Всего доброго!
 - Девушка, а как же Ваша сумочка? Правда там денег нет. - сказал ей вдогонку парень.
 - А, ничего страшного, пусть будет счастье тому, кто приобрёл их. - с улыбкой ответила девушка и пошла на работу, неся в новой сумочке два бутерброда с колбасой для своего маленького друга, собачки, которая быть-может единственная понимала её.

 Прошло два с половиной часа и в библиотеку вошёл всё тот же молодой человек, который встретился ей сегодня утром.
 - Вот! - положив на стол семьсот рублей и записку, произнёс он.
 - Что это? Уберите немедленно. Они мне не нужны. не надо отдавать то, что взято не Вами.
 - Это не мои. - произнёс парень. - Читайте!
И он протянул записку.
 "Здравствуйте, милая девушка! Прошу, простите меня за то, что украл Вашу сумочку. Я не хотел, меня просто заставили. Я теперь понимаю, что поступил очень нехорошо, буду исправляться.Спасибо, что не пошли в полицию, а то бы меня родители побили бы. Я обязательно исправлюсь!"
 - Но что это?
 - Это принёс мальчишка к нам в полицейский участок и сказал, что не смог потратить деньги, которые взял. всё это для меня удивительно, сейчас такого не бывает. Сейчас за копейку готовы удавить, но только взять чужое! Даже не верится! - произнёс удивлённо молодой человек.
 - А мне даже очень верится! Ведь не все люди плохие, есть и хорошие. Но чаще всего нас принимают за сумасшедших или не от мира сего, как говорят. просто надо учиться делать добро просто так и желать только самого лучшего, если тебе сделали плохо.Скажете, что я сумасшедшая? - спросила Дарья и посмотрела ему в глаза.


P.S. Дорогой читатель, как Вы думаете, что ответил ей парень, который пока ещё только начинал работать "честным" полицейским?
 Всего Вам хорошего! Тепла и добра Вам и Вашим близким!С уважением к Вам, мой дорогой читатель!

написано 5 февраля 2016 года в 09:23-09:31


Рецензии