Дверь второго цеха

Неделю назад, я устроился на новую работу, сторожить заброшенный завод. Сторожить там было почти не чего, кроме старых станков и пресов. Помещений на заводе было не так много. Большой, длинный коридор соединял два цеха между ними расположились все служебные помещения. И одна дверь была в углу цеха номер 2. Всё здание было достаточно обветшалым, но эта дверь казалась самой старой во всем здании. И эта дверь была единственной запертой и от которой у меня не было ключа. Естественно мне стало интересно что находится за этой дверью.
   Отстояв смену я начал расспрашивать своего сменщика про ту самую дверь. На что он выразил большое волнение, и пригразил мне не в коем случае не пытаться её открыть, и лучше даже не подходить к ней. Я посчитал все это очень подозрительным, и решил разобраться во всём. Придя дамой я первым делом выспался, затем полез в интернет, искать причину закрытия завода. Само собой распад СССР являлся главной причиной, но так же в 90-х в этом заводе пропало пять человек. Я первый раз в жизни пожалел, что я такой любопытный. Идти на смену я боялся, но мне нужно работать а другого места заработка так быстро не найти.
   Проводя ночной обход я не выдержал, и переборов страх подошёл к этой чертовой двери. Прислонив к ней ухо я начал слушать.
- Я знаю что ты там - услышал я шёпот.
И в виски мне врезался, звонкий звук удара донесшегося, с другой стороны двери. Я пулей выскочил из цеха, и побежал в комнату охраны. Моя куртка и телефон были там. Полиция приехала к утру, осмотрев металлическую дверь они решили что открыть её не возможно, замок давно проржавел а петли рассохлись. Сама дверь весит по меньшей мере центнера два и не открывалась она лет двадцать.
  После разговора с полицией мне посоветовали поехать на приём к психотерапевту, нет уж. Я ведь знаю что я слышал. Мне нужно выпить и больше спать.
   Опять смена, и подойти к этой двери дело принципа. На этот раз я взял с собой мобильным. Камера на нем хреновая но все же. Мне нужно заснять только факт чужого  присутствия. Подойдя к двери я увидел что она приоткрыта. Меня обдал резкий холод, мурашки побежали по спине. Я почувствовал как волосы на руках становятся дыбом. Боже мой да что же это? Вспышки телефона достаточно чтобы осветить дверь, но как только я начал снимать, дверь резко захлопнулась. Я пытался её открыть, не выходит. Я начал прислушиваться, услышал стон. Господи да что же тут происходит? В страхе я вернулся в комнату охраны, пересмотрел видео. Определённо дверь открывалась, и кто-то или что-то живёт там. Никакой полиции, они и так держат меня за психа. И тут я услышал стук доносившийся из цеха номер один. Я взял фонарь, дубинку и пошёл в первый цех.
   Старое оборудование отбрасывало жуткие тени, но ничего особого. Я даже слегка успокоился. Может и открытая дверь это всего лишь игра тени? Хотя стоп, что это? Дверь? В первом цеху? Её здесь небыло. Дверь выглядит точно так же, как в другом цеху. Да быть этого не может. Подойдя к двери я потянул за ручку, она открывается. Пустая комната, метра два в длину, ржавые стены, в конце ещё одна дверь. Любопытство пересилило страх. 
   Я вошёл в комнату, дверь за моей спиной захлопнулась. Я начал торобанить в дверь, бесполезно. Фонарик упал и выключился. Шаря руками по полу я еле его нашёл. Не включается, сломался. Я совсем потерял ориентиры, голова закружилась. На ощупь я нашёл дверь, пытаюсь её толкать, мне кажиться или поддается. В щели появился свет, но меня силой откинуло назад, дверь опять захлопнулась. Прислушавшись я услышал шаги, там кто-то есть. 
 - Я знаю что ты там. - сказал я и с силой ударил в дверь сломаным фонариком. Звон оглушил меня. И я всё понял.
- Не возвращался сюда!!! - Закричал я. Но было поздно. Ведь я уже убежал вызывать полицию.


Рецензии