Тимур и Амурные дела

                «Любовь зла, полюбишь и козла».
 

Свежатинку в вольер запустили. Да ну. Нафиг.  Козла. А что, упитаннее не нашли? Кожа да кости. Пущай,попасется. Сало нарастит. Сыт я. Потерплю, малость.

Так он, сука, с рогами.  Вообще с ума сошли, служители хреновы. За что только вам деньги платят?  Куда только начальство смотрит? Мало того что козла с копытами подкинули, краснокнижнику, так еще с колющим оружием. Жрите сами, а я на подножный корм опущусь, но к этой скотине не притронусь. А за козла ответите. Вот только похудею, сразу ответите. Перед комиссией природо защитников.

Вы только поглядите че, а? Куда засунули. Я думал, бороденкой седой своей, это программа переселения из ветхого жилья, а тут на улицу выпнули. Мало того, что на улицу, так еще за забор, похоже в резервацию. Ущемили права передвижения. А это что еще за сосед. С подселением жилая площадь, что ли?

Усатый, но не грузин, полосатый – видать зек. Точно он и есть. За сеткой же. Не видовал, такого зверя. Так он, сука, еще и рычит, и зубы скалит. Вы гляньте. Во, наглый. Барзота. Хрен угодал.  Ща разберемся, кто в доме хозяин. Это твое пристанище? Было вашей, стала нашей. Знай, наших.

Вот сволочь. Мое убежище занял. Явно блатной. Меня на мякине не проведешь.  Не выгоню из хаты, хоть убейте. Че? Струхнули меня хлопнуть? Понятно. Я для Вас статья. Сами мое место займете, хотя не мое, а площадь  в меньшем объеме, по квадратным метрам. Камеру студию – спальня, кухня, туалет и ванная в одном. В общаге на двадцать рыл.  И с охраной, по более моей.

Да меня сам президент навещал. Может кто, таким похвастаться? Причем с передачкой прилетел. С мясом кремлевским. Это вам не колбаса из не мяса. Съел, передачку - неделю сыт был. Еще хочу. Дайте сотик президента.

Че, слабо на меня напасть. За падло, что-ли? Или тремор в лапах. Рогов испугался. Не боись, не трону. Кошатиной не питаюсь. Давай заключим пакт о не нападении. Ты на меня не рычишь, я тебя рогами не пугаю. Ты меня охраняешь, я твое мясо не ем, но только и ты к сену не прикасайся. И писать на него не надо. Это еда моя. А еще, ты мне свою шконку уступаешь, я тебе свободу передвижения по загону. Да что с тобой разговаривать. Козлячий язык учи, если жить хочешь.

Ни одного слова не понимаю. Слышь, ты, козел, рычать умеешь? Или только блеять? Че ты мне все бе, да ме. Лапой огрею, на коготь нацеплю и за изгородь. Хотя, скучно мне одному здесь. Двуногие-то. Только днем меня забавляют. Ладно. Согласен. Пастись, на здоровье, только под ногами не путайся и тропу мою не пересекай.

А че. Кошка как кошка. Спокойная. Ласковая. Урчит забавно. Только большая. И хрен с ней. Не мне ее кормить. Согласен. Остаюсь здесь, тем более, что не видел я тут, кто бы мог позариться на данную территорию. Президент и тот границу не нарушил. Во. Камеры по периметру монтируют. Так я скоро звездой экрана стану. Подфартило.
Слышь, усатый-полосатый, мы с тобой миллионы просмотров соберем. В Инете. Куда побрел. Темнота таежная, инета не знаешь.

P.S. Если в природе лютые враги друзьями становятся, почему мы, люди, в зверей превращаются?    



   


Рецензии
С утра повеселили.
За что и Спасибо!

Василий Овчинников   08.12.2016 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.