документальная КИНОжизнь

Документальная КИНОжизнь - фильм «Обратный адрес»(или всё же оставить «Дыра в пейзаже») или «Всё ништяк, мама!»

- рассказать о проекте, со всеми необходимыми деталями и подробностями (в меру), чтобы проект был понятен людям.

- представить команду и актеров - имена, фото, опыт/компетенция/фильмография.
- добавить изображения, чередуя их с текстом.
- сделать заголовки важных частей описания.
Тогда описание проекта будет отличным и убедительным.


---французский перевод субтитрами для Прохожий-94 – диалоги

1
Слайд-фильм на экране ноута из фотографий современных персонажей фильма заряжен в кольцо и транслируется без перерыва на столе в комнате у книжных полок у окна.
2
Тайм-код + цифры 9-7-3- в самом начале ролика
3

http://www.proza.ru/2015/06/07/587 - идея фильма для ролика на Бумстартере


Кинематографические приключения начинаются с подглядывания за реальностью, когда персонажи думают, что за ними никто не смотрит.

На ваших глазах происходит переплавка хроники в небесное творчество.

Итак - начинаем в жанре лёгких коллективных действий.

Время действия – конец тысячелетия.

Место действия – руины Третьего Рима.

Действующие лица –

Поэт – 1
Поэт – 2
Поэт – 3

Исполнители –
Голая женщина

РеализатОр /Realizateur - режиссёр

Начальным импульсом был именно этот текст и могу сегодня же провести вас, участников этой КИНОлаборатории---

--- от начального этапа возникновения текста, заметок Гуру, поэта / писателя Аркадия Славоросова,  которому я предлагаю посвятить наш будущий фильм (умер в 2005 году). Посвятить поэту и назвать просто -  «Дыра в пейзаже».

Дальше жизнь ввела свои коррективы. Ваш покорный слуга, пишущий эти строки, придумал и нашел француженку в библиотеке иностранной литературы культурного центра Франции в Москве и почти детективную сюжетную линию, требующую постановки.

А студия и смета документальные же? - значит, будем снимать друзей и сами себя.

И первый же съемочный день не позволил осуществить режиссерскую разработку, ведь Крюков отмечал вчера получение диплома сценарного факультета и отсутствует…
Что делать? – берем Макса, вводим поэта Шевченко – того самого Максима – в нашу историю.

1
Сцена в кафе, - посмотрИте!---

---и вот на второй съёмочный день возникает любовь… - идеально, думает РеализатОр (французское слово с родины кинематографа)) но!---

---они с Катрин уезжают, не думая ни о чём, кроме своей любви – автостопом в Загорск,Ё!

Предупредили бы что ли… - и фильм ушёл бы совсем далеко.

А так - нам дали снять хотя бы материала, хватившего на 20 минут экранного времени.

Но режиссер продолжает жизнетворчество – склеивает материал, продолжая искать средства… Некому это делать теперь… кроме меня – некому, кроме меня самого! Так что - обращаюсь к вам за помощью. 

Но процесс наших усилий изменил жизнь тогда, я верю! Уверен – вместе мы изменим её и сегодня! Здесь и сейчас.

ТИТР   
               А  В  ЭТО  В Р Е М Я

Историю создания фильма можно прочесть, тут же просмотрев и материал.

А хотите - монтируйте дома на своём компьютере – пожалуйста, друзья!

В нашей КИНОлаборатории студии ВИДЕНИЕ - это приветствуется. Ведь вместе нам предстоит увидеть реальность прошлого и даже - показать будущее следующим поколениям!

Представь! КИНО – павлиний глаз - наблюдает на нами!

Покажем будущее – ВСЕМ

МЫ – странствующие КИНОлюди идём вам навстречу, как композиоры к исполнителям музыки! Как писатель к читателю.

Забросим на антресоли подушки и яуфы с КИНОпленкой, на ходу сочиним культовый сценарий и---

---фильм – НАШ! – с помощью современной видеотехники мы транслируем его вам, друзья и коллеги.

До встречи в эфире.

Ваш Саша Валера
Александр Валерьевич Кузнецов, какое-то июня ноль-пятнадцатого/015 года…



- указать цель проекта - что будет создано/сделано, на что будут потрачены деньги.

--- фильм «Обратный адрес»(или всё же оставить «Дыра в пейзаже») или «Всё ништяк, мама!»

- рассказать о проекте, со всеми необходимыми деталями и подробностями (в меру), чтобы проект был понятен людям.

- представить команду и актеров - имена, фото, опыт/компетенция/фильмография.
- добавить изображения, чередуя их с текстом.
- сделать заголовки важных частей описания.
Тогда описание проекта будет отличным и убедительным.


---французский перевод субтитрами для Прохожий-94 – диалоги

1
Слайд-фильм на экране ноута из фотографий современных персонажей фильма заряжен в кольцо и транслируется без перерыва на столе в комнате у книжных полок у окна.
2
Тайм-код + цифры 9-7-3- в самом начале ролика
3

http://www.proza.ru/2015/06/07/587 - идея фильма для ролика на Бумстартере

Титр названия:
ПРОХОЖИЙ +

4
ТОНЕТ ФОТОГРАФИЯ Француженки в реке Оке у родника

5
Окно на двор с трубой
В окне высовывается, распахивая створки, рифмой вслед кадрам с Крюковым, распахивающим окно свое в 94ом году.
фигура-голова Автора в наши дни – в окне налётчика с трубой

ГОЛОС АВТОРА.  А вот и я, пошел мусор выносить

Автор идеи по двору с мусорным пакетом, выбрасывает и возвращается к интервью с Андреем Рябининым – но лучше в финале

6
Проход ночью мимо манекенов в витринах черных на углу Дикси у остановки налетчика бабушкина - Автора  бритого и в темных очках - под вступительные аккорды песни «Дай мне доллар, Толстый Брат!»

7
Мчится машина на огромной скорости по ночной улице, тормозит и сразу идет юзом заскакивает колесом на бордюр - подскакивает и останавливается в паре сантиметров от стекла витрины – манекен падает на одно колено – пустые глазницы головы черного пластика покачиваются – жопа манекена в зеленых трусах с кружевными оборками

8
Радио об инфляции и передача-беседа на ему «пора валить» - в кадре Автор выходит на перекресток Галушкина и Рабочий + Колхозница. Он в темных очках – начинается чтение стиха Гуру!!!

9
У фонтана в Бабушкинском парке Автор читает отрывок из романа Гуру на тему зеркала:
«зеркальные отражения вместо самих реалий. Отражением щетки отражение кучера чистит отражение кареты – вот рай. Человек охотится на Бога, но ему дали лук и стрелы, а дичи нет. Бог снова и снова ускользает от своего раба, даже когда тот, для верности, приколачивает его к дереву. Бог подобен кошке – испаряющемуся веществу…»

9
Поэт Брахман читает в Билингве – за окном проходит Автор, заглядывая в стекло окна на втором этаже) )


ЧАСТЬ 2

10
КАФЕ “Mistrale” (Paris)

Титр:

                Н А Ш И      Д Н И

1
Ранним утром, Автор, а ему теперь на вид, гораздо побольше лет, чем в фильме «Прохожий-94» - стоит у стойки, берёт рогалик, смотрит на улицу через стекло, ест. Бармен возвращается, но забывает про рогалики и берёт только за кофе.
Окрестности метро Журдан (Париж)
Идёт вниз по улице, вдали над городом видна Эйфелева башня, проходит окно выдачи покупок в стене, поднимает голову: «Мегакебаб/Mega kеbab»
Входит в парк, у ручья моет ноги клошар, в скалах водопад, явно искусственный, видимо, на месте мельницы, когда-то сделан здесь, повыше Монмартра.


В брызгах воды - там - прогуливается Девушка. О чём они говорят с Автором – не слышно за шумом воды, да и целуются они четыре раза, похоже, просто - давно не виделись. Девушке издалека можно дать и тридцать и двадцать с небольшим, ведь она стройная, хотя и небольшого роста. Похожа на Катрин. Анита?
Медленно уходят по дорожкам на склоне – в сторону изгороди парка, за которой к остановке подходит большой зеленый городской автобус…

ТИТР:

                1 9 9 4 год  Москва


Москва-улицы города
Автор снимает на фото, стараясь остаться незамеченным – щелкает затвор:

Ч-б фотография Крюкова и Катрин на скамье парка.


Катрин входит в кафе, где за стойкой стоит Макс, он приносит стакан жёлтого сока. Ерюков наблюдает за ними, стоя в углу за таким же «стоячим» столиком.
Они оживленно беседуют, Макс размахивает журналом и это видит Автор, проходя по переулку, он просто загядывает через стекло.


Москва-комната  Автора
Автор через видоискатель большой камеры video-8, наблюдает за окном напротив, через колодец двора, где

Крюков распахивает окно

Крюков распахивает окно и видит в окне напротив, плотно закрытом изнутри черной фотобумагой, блестящий объектив камеры. Мерно постукивавшие часы, вдруг сбиваются с ритма. Через окрестности космоса, шуршит радио на поиске волны и пробиваются новости о курсе доллара: «сразу на 600 пунктов…»
Крюков в темных очках идет вдоль витрин, перебегает улицу на красный свет, бежит, быстро идёт вдоль Чистопрудного бульвара. Начало музыка: проигрыш перед песней.

5
Москва-комната К
В комнату К. входит Соседка в длинной жОлтой майке до колен и с початой бутылкой шампанского в руке – жиалог о её сожителе-Фотографе, что использует ее тело снимая и продавая фотографии на Арбате: «Я чувствую себя су тар до вечера распятой в гинекологическом кресле…инженер-технолог, ****ь!» - истерично матерится звонким голоском.

6 Москва-комната Автора (У.) 
У. проявляет и печатает фотографии, омывая их водой. Переворачивает одну фотография изображением вверх и лицо Катрин плывёт и тонет, медленно опускаясь на белое дно старой ванны (ч/б фото)

7  Москва-двор дома К
Утром К видит, как из комнаты У. выносят мебель и картину мужчина в красной майке-безрукавке, испещренную ломаными линиями осциллографа. Поднимается в комнату У. и подбирает коробке из-под кинопленки, в ней пленка и срезки-слайды. Рабочий ворчит, мол, стреляется интеллигенция тухлая, а чо надо-то – комната была, говорят и жена где-то…зажрались.
Москва-комната К
К смотрит слайды, найденные в комнате У, приходит Света лет 23х, но они не находя понимания, расстаются, после откровенного разговора под «игру в правду», когда, зажигая спичку, передают огонек из рук в руки и тот, на ком гаснет пламя, отвечает только правду:
- Ты пойдёшь со мной?
- Нет.
Наши дни
Дом в Передел-кино
К. смотрит с балкона на верхушки сосен и видит актера П в облике Автора, проявляющего фотографии в ванне под красным фотофонарем.
ГОЛОС Автора.  Теперь мне ясно – он наблюдал за ними, сочинял их, а потом…

К. принимается искать женщину со слайдов с ассирийской внешностью, телефон даёт старушка из коммуналки У.
По приметам развалин старинной усадьбы, находит в Алабино развалины замка князей Мещерских и во флигеле, обросшего и постаревшего Учёного…, незамеченный, следит за ним.

Встречается с Ассистенткой ассирийкой, с ней девочка говорит по-французски… Заходит к девочке в детский сад и та говорит, что папа приходил вчера к ней, принес вот это – город, тонущий в падающем снегу у моря – игрушка-перевертыш. и, когда сам замечает слежку на выходе ночью из зоопарка на Красной преснее, где он посещал друга-сторожа, бежит из города, забравшись в Передел-КИНО в чью-то дачу, открыв форточку. Новелла ДОМ
Париж. Кафе Georg 5

На столике лежит мобильный. Вроде выключен.
Говорит К. своей подруге лет за сорок, крупной женщине и она рассказывает о муже-французе, мол, не выдаешь по 2000 евро, уеду домой.

Кир приезжает в дом К., а на мобильном запись из разговора.

Прямо, детектив какой-то!
К О Н Е Ц


Рецензии