Broken

Аннотация 2
Теплые, солнечные лучи солнца никак не могли проникнуть в , мрачную и голую комнату психиатрической больницы. Шкаф, стоявший  в середине комнаты,  закрыл вход к батареям,  тем самым заставив меня накинуть на себя плащ.  Не смотря на теплую погоду на улице , в здании было ужасно холодно. Доказательство к этому:  пар образовавшийся при моем глубоком выдохе.  Заляпаный кровью ковер, только мозолил мои карие  глаза, а от досады мне хотелось кричать. Мой чемодан давно был упакован медсестрой Эшли.  Она единственная,  кто любил меня, как свою родную дочь.   Мне будет жалко прощаться с ней. 
Годы моего провождения в " аду для несовершеннолетних "  доставили покой лишь моему неноглядному отцу, а  в оправдание , он твердил одно и тоже:  " Алиса, дорогая, я делаю это только ради твоего блага.  "
Через несколько минут я буду свободной.  Я прошла программу развития " психически неуравновешенных подростков "  .  Медленно поднимаюсь с кровати,  отправляюсь к окну обходя шкаф стороной.  Я всегда так делала, когда чувствовала опустошение внутри, чувствовала как во мне угасала человечность, и появлялась жестокость.  Они  отгородили меня от внешнего мира.  Они звери.   С кармана плаща, достаю пачку Marlboro,  и подстовляю " вину ракового заболевания легких,  ко рту.  Никотин тут же пробирается внутрь,  заставляя мои органы трепетать от наслаждения.  Голова начинает раскалываться от такого напора, ведь скуривать одну пачку в  день весьма опасно.  Маленький лучик света, добравшись сюда,  от трещены на окне,  обжигает мое лицо своим светом, и недовольно морщась, спрыгиваю назад и тушу бычок об край подоконника. 
Перед отъездом, я решила пройтись  по длинным коридорам больницы. 
Холодный мраморный кафель, был весь в царапинах, от каблуков врачей и мед.  сестер.  Регистрационная будка пустела, потому что на протяжении 6 лет , не прибавлялось пациентов. 
Тайная комната , в конце холла, так же была взаперти, как и год назад. 
Но я уверенна, что каждую ночь, от туда исходил плачь  душевно - больных людей.
- Миссис,  Зэри - окрикнув мою фамилию,  ко мне подбежала полненькая женщина в очках, с курткой в руках - вас ждет машина.
 Кивнув головой, я прошла вперед, но зеленый блеск глаз привлек мое внимание.
- Извините, мисс, э...?-
- Макласки - поправила меня она.
- Да, точно, не могли бы вы оставить меня на минуту, чтобы попрощаться? - задаю ей вопрос,  на что она удивленным взглядом иследуют меня.
- А с кем?- не перестает Макласки.
- С прошлым. - ответив ей это,  вдогонку кидаю " минуту" , и направляюсь к месту назначению.
   Копна кудрявых волос была хитро спрятана под фиолетовой банданой.  Плотная ткань свитера  закрыла   его татуировки на руках. Темно - синие джинсы буквально прилипли к его исхудавшим ногам. 
- Ты уже уезжаешь? - прозвучал его грубый, но в тоже время  хриплый голос Тристана.
- Да - тихо ответила я,  мой голос осип от сигареты.  - я закончила курс лечения.
На мгновение нас охватило молчание.  Эхом были слышны сплетни, которые обсуждал мед. персонал.   Окно, оказавшееся рядом,  было открыто настежь, на нас  дул легкий осенний ветер.
Я больше не могла стоять здесь.  Я сильно устала и начала  отходить  в сторону, но рука Тристана охватила мою талию вокруг себя, а в ответ мои руки оказались на его груди.  Ритмичное биение сердца, постепенно рвало меня на мелкие кусочки.  Знакомый парфюм резко возвратил навык обоняния.  Его губы едва дотронулись до моего лба,  а затем он вдохнул аромат моих волос.
- Это еще не конец,  Лисса, мы обязательно встретимся -  одна фраза способна изменить жизнь, а если он была произнесена дорогим тебе человеком, то конечно тебе повезло.  Я тогда не представляла как кардинально измениться моя жизнь


Рецензии