Уткнуться

Жёлтый.
А на фотках у тебя везде сиреневый, фиолетовый.
Любишь одно, идёт другое.
Меня что-то мучает, не отпускает.
Я пробую понять, что.
Мне надо это изменить как-то.
Я не знаю, как.
Я в плену у своих привычек и непреодолимых комплексов.
Моё местоположение во времени и пространстве
фантастично, с точки зрения откуда всё это начиналось.
Комплексы мои, величина, видимо, постоянная.
Вот задуматься, что я так раздухарился?
Кинули меня?
Так и раньше кидали.
И не так.
Ущемлённое самолюбие?
Так ведь и гнули меня.
И гнулся.
Ещё как.
Может мне было там хорошо?
Может я был там счастлив?
Да, было хорошо.
И я был счастлив.
Вот эта величина переменная.
Видимо нет наполнения, нет полноты ощущения счастья.
Хотя...
Соня, по всем раскладам должна была сдать меня.
Но не сдала, вопреки всему.
И осознание этого не меньшее счастье.
Не уравнивоемое уравнение какое-то.
Фантастическое существо человек.
Ему надо обязательно уткнуться в то, что он полюбил.
Такова его природа.
И она его мучает, не отпускает, беспокоит.
Соня любит жёлтый.
Я её так и называл, когда она была совсем маленькая,
- жёлтый карлик.
Жёлтый карлик, в астрономии, это наше солнце.
Мы утыкаемся в него ежедневно.
Если бы не оно, нас бы просто не было.
Мы его любим.
А мне почему-то уткнуться всё же хочется в твои руки.


Рецензии