Рецензии на наши произведения 023. Удар Германика

 Елена Гербер
   
   Рецензия: На произведение Олега Фурсина "Удар Германика"
   
   Остаюсь под впечатлением от прочитанного. Олег, вы умница, такое познание истории! Ещё в первый раз, обсуждая ваш рассказ, я была удивлена вашему трепетному отношению к истории. И вот сейчас, продолжение следует. Я так понимаю, это отрывок, от большого произведения. Очень впечатляет. Так и хочется крикнуть: "Вот что надо экранизировать! А не эти, мыльные сериалы, которые уже порядком поднадоели". Я не любитель копаться в истории, но здесь, заинтересовалась.
   Мне кажется, что я уже слышу, шум несущейся колесницы и звон , мечей Гладиаторов
   Большое спасибо!


   Фурсин Елене Гербер.

   Спасибо, Елена. Вы - страстная читательница, вот что...
   И у Вас воображение прекрасное. Есть люди, которым надо,
   чтоб непременно было кино: зримо увидеть. Вы этом не нуждаетесь.
   Сами увидите, а что не увидите - дорисуете в воображении. О таком читателе можно только мечтать. Поскольку Вы и сами мечтательница, Вы это поймете.
   Откуда у меня вывод? Так я же Вас читал, простите, а каждый пишущий отражается в том, что пишет. Благодарю за постоянство...


   Елена Гербер.

   Олег, спасибо за ответ.Да, я мечтательница! Сегодня, бродя с мужем по узким улочкам Страсбурга, я поняла это окончательно.Красота­,­ кругом уличные музыканты, причём -много из России.
   Но, я хотела не об этом. Олег, когда мы обсуждали первый отрывок, вашей большой работы, я вам писала- "Это исторический роман, который нужно экранизировать-как таковой." Не мне вам рассказывать-"Истори­ю­ любят не все." В вашей работе, есть сюжет, есть действие, а главное-"Меня это зацепило!" Мне захотелось узнать, что будет дальше. Читать, немного трудновато(много непонятных слов) а вот исторический фильм,дело другое.Я бы, на вашем месте, попробовала найти режиссёра,сама. Не бойтесь стучаться в закрытые двери! Есть двери, захлопнутые сквозняком. Творческих успехов! С уважением к вашему творчеству ,Елена.


Рецензии