Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 5

- А может его нужно переписать в столбик? Может быть это стих? Вдруг спросил Грандобиро.
- Дайте пожалуйста мне ручку и чистый лист бумаги. Я всё аккуратно перепишу и посмотрим. Сказал Стен с явным интересном к происходящему.
Грандобиро ушёл в свою комнату. Очевидно там он хранил свои канцелярские принадлежности. Уже через несколько минут он пришёл с  предметами которые попросил у него Стен.
- Держи бумагу, держи ручку. И пиши.
Стен взял выше упомянутые предметы и начал списывать с письма аккуратно, в столбик эти странные слова. По правде говоря писал он аккуратно но криво. Но слова которые он писал можно было прочитать. И вот через несколько долгих минут как казалось в этот момент Грандобиро, Стен закончил
Вот что у него получилось:
ПГбднлынфьсишжеч
рриоаадррвлньеби
иарлйдоаосаакле
вножтнлсвенйлау
едТеиожшапидаюд
тоынктетояёдта
Стен передал листок. Грандобиро выпучил глаза! Он понял что за это послание и хотел быстрее рассказать нечего не подозревающему Стену.
- Стен! Я всё понял! Нужно читать это письмо в столбик и по вертикали. Смотри! Сейчас я тебе всё прочитаю!Грандобиро был очень рад. Потому что он самый первый разгадал это зашифрованное послание. Конечно не без помощи Стена.  Грандобиро немного помедлил, прищурился. Но потом начал читать с ворожением.
- Привет Грандобиро. Ты должен найти клад.  Но ты должен  расшифровать все послания.  Я желаю тебе удачи.
Грандобиро закончил. Теперь он начал смотреть на Стена с таким видом  мол ты всё дружок понял?

Продолжение будет и следует


Рецензии
А я тоже расшифровала ;)

Петра Чиликина   06.02.2016 14:38     Заявить о нарушении